Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Текст автора на него отвечать не надо
Снимал разьём с датчика детонации, рычание пропадает. Т.к. понижается угол зажигания, эбу делает аварийную поправку, чтобы не было детонации на самом плохом бензине, но вместе с этим уменьшается мощность и немного больше бензин потребляет.
В прошивке бы уменьшить уоз на 4-5 градусов, но пока никто не настраивает эти прошивки кроме завода производителя.


Обсуждаем в теме шумоизоляцию выхлопной системы:
- обмотка фольгой;
- обмотка другими звукопоглощающими материалами;
- изменение конструкции, с заменой другими не стоковыми элементами выхлопной системы;
- предлагаем другие способы по уменьшению рыка, при разгоне (одна частота) при езде на повышенных оборотах (другие частоты).

Напоминаю у нас есть общая тема Шумоизоляция - где обсуждаем все остальные вопросы по шумоизоляции машины.

С Уважением,
Борисович


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Уже писал, с нерычашей выхлопной меня машина устраивает полностью и даже больше.
Если даже вдруг перегреется эта гофра, куплю нормальную в оплётках и вварят в сервисе по выхлопным, типа такой http://gt-shop.ru/tuning/Exhaust/Couplings/358022/ на полоседане голая гормошка без оплёток, сеточка только дырявая какая-то. тут фото http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/1353949


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
dmitry.d писал(а):
Уже писал, с нерычашей выхлопной меня машина устраивает полностью и даже больше.
Если даже вдруг перегреется эта гофра, куплю нормальную в оплётках и вварят в сервисе по выхлопным, типа такой http://gt-shop.ru/tuning/Exhaust/Couplings/358022/ на полоседане голая гормошка без оплёток, сеточка только дырявая какая-то. тут фото http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/1353949

А нельзя такую побольше, разрезать и на хомуты.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3683 раз.

Имя: Олег
Кст-я позавчера прошился на версию 9970..... заметно рык движка на разгоне поутих.... bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Что за 9970, где отчёт?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3683 раз.

Имя: Олег
ABH, В теме" Вышла новая прошивка для....."


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3683 раз.

Имя: Олег
viewtopic.php?f=11&t=8851&start=125


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 525
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Имя: Владимир
polovod1 писал(а):
Кст-я позавчера прошился на версию 9970..... заметно рык движка на разгоне поутих.

Но вот это больше похоже на правду,и никакая гофра не спасет от рычания.Если бы вдруг гофра пропускала ,то рычало бы не так.Для убежденности возьмите прикройте выхлопную трубу на время ,и вы поймете что гофра здесь совсем ни причем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
dmitry.d писал(а):
Лучше проехатся на полоседане с автоматом, рычит как запорожец с 1200 оборотов при даже небольшом ускорении. Кто незаметит, тот глухой))


Так я тебе и объясняю, что проблемы разные у всех...в корне разные!! У меня на мешалке на 1200 оборотах никогда ничего не рычит! Так как я адекватно ситуации выбираю передачу и двигатель не работает на предельном режиме...На автомате же ситуация иная. Там даже слово рычит не подходит, больше подойдет слово пердит! Это, действительно, шум резонатора...И мне на механике на него сугубо фиолетово. Я его практически не слышу и шумить резонатор, есессно ,не собираюсь...
У меня другая проблема, передачи на коробке очень короткие и их мало , а по сему при не очень высокой скорости приходится двигаться на высоких оборотах....А на оборотах выше 3000 ревет ДВИГАТЕЛЬ! Сильно ревет! И резонатор к этому не имеет НИКАКОГО отношения. И эта проблема, во многом, решена на новых поликах с новой шумкой.

Я не знаю как еще понятнее изложить свои мысли...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
X.A.M, Помоему на автомате сильнее рычит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
X.A.M писал(а):
На автомате же ситуация иная. Там даже слово рычит не подходит, больше подойдет слово пердит! Это, действительно, шум резонатора...
Я ж пишу что нашел что рычит, это не резонатор))
X.A.M писал(а):
А на оборотах выше 3000 ревет ДВИГАТЕЛЬ!
Ну это ваши догадки. Рулон фольги на гофру, и у знаете, в двигателе, резонаторе или гофре дело. Теорий тут полный форум, а я за месяц нашёл что и где рычит, и как это по быстрому проверить фольгой пищевой.
X.A.M писал(а):
И эта проблема, во многом, решена на новых поликах с новой шумкой.
Я не знаю как еще понятнее изложить свои мысли...
Вот вы плохо прочитали моё предидущее сообщение, У МЕНЯ С НОВОЙ ЗАВОДСКОЙ ШУМКОЙ и прошивкой, машина новая. что-то я не заметил тишины от выхлопной системы. а как сделать тихо я уже написал.

Если у вас есть фото чего-то супер шумопоглощающего в "новой шумке", покажите мне, я проверю на своей машине есть ли.
ABH писал(а):
Что за 9970
У меня сразу с такой машина шла, заводская свежая.


Последний раз редактировалось dmitry.d 07 июн 2013, 11:46, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Владимир2012 писал(а):
Но вот это больше похоже на правду,и никакая гофра не спасет от рычания.Если бы вдруг гофра пропускала ,то рычало бы не так.
))) А как бы она рычала?.
Владимир2012 писал(а):
Для убежденности возьмите прикройте выхлопную трубу на время ,и вы поймете что гофра здесь совсем ни причем
Это зачем?))) Гофра не дырявая, она скорее от тонкости звук рык пропускает(надеюсь она сама резонанс звуковой не создаёт...).

Ладно больше никому не собираюсь доказывать, кому надо тот попробует, а не теории придумывать будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 525
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Имя: Владимир
dmitry.d писал(а):
Ладно больше никому не собираюсь доказывать, кому надо тот попробует, а не теории придумывать будет.

Мил человек ты не обижайся,здесь технический форум,надо все разобрать по полочкам чтобы правильно было всем.А теории ни кто не придумывает,здесь только реали. Эту борьбу с рыком я веду уже давно и добился существенных результатов,можешь зайти на соседний форум и почитать ,у меня ник такой же.Так что у меня нет никакой теории,только практика.Если что конкретно интересует пишу в личку,я тебе много чего могу поведать.
А на последок ответь мне да и всем нам на 1 вопрос,если ты на его ответь правильно ,то ты поймешь почему идет рык: почему рычание идет под нагрузкой


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
dmitry.d писал(а):
рычит как запорожец с 1200 оборотов при даже небольшом ускорении


Пфффф!!! Выше твои слова? Твои! Хрен с ним, не резонатор! Выхлоп у тебя пердит! Хорошо! Но это не двигатель! Двигатель на 1200 оборотах в салоне даже без шумки практически НЕ СЛЫШНО! Пойми ты уже это! А пердеть при 1200 оборотах поло начинает лишь ПОД НАГРУЗКОЙ...То есть при разгоне с низких оборотов на высокой передаче. Это пердение мешает , по-мойму, одному тебе. Нашел ты способ его устранить чего то там замотав фольгой - отлично. Радуйся!
А на высоких оборотах двигатель реветь будет все равно хоть ты весь в фольгу завернись...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
У глухих (знак глухой водитель) на стекле, вообще тишина в салоне - как они думают.
Лично меня звук не напрягает, а вот шум от колёс есть но с увеличением шумки и вес
увеличится. Как то не охота лишнего пассажира за собой таскать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3683 раз.

Имя: Олег
50 % шума-это резина. Зашумте арки, поставьте резину НЕ НАПРАВЛЕННУЮ, и будет вам Щастье...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: