Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Антикор на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=93 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Радуга [ 29 июн 2010, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIN писал(а): Silomin писал(а): 12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор. +1 по моему дополнительный антикор это удел только отечественных авто. Для иномарок это колхоз натуральный. А Вы себе представляете, как выглядит сквозная коррозия ??? Что нужно, что бы VW насквозь проржавел ??? Дрелью разве что помочь Я конечно СОПРОМАТ не сдавала, Бог миловал))) Но ведь и дураку понятно, что «гарантия 12 лет от сквозной коррозии» - это приятная условность. Все модели VW подвергаются заводской обработке, с чего вдруг кто-то из форумчан решил, что на Psedan они вдруг сэкономят?? Антикор делать не буду, не вижу необходимости. |
Автор: | admin [ 29 июн 2010, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Оцинковка – это холоднокатаная сталь, погруженная в гальванический раствор. У Вас в Калуге есть сталелитейное производство??? очень сомнительно) В Калуге, сварка, окраска, сборка....вроде всё) |
Автор: | Борисович [ 29 июн 2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все верно для оцинковки нужны гальванические ванны, куда погружаться детали и где происходит оцинковка металла, если их нет то возможно использование уже оцинкованной стали, или использовать спец покрытия с содержанием цинка (типа различных грунтовок перед покраской) По другому процесс оцинковки кузова сложно представить. (и то в последнем случае это будет псевдо оцинковка!) |
Автор: | german366 [ 06 июл 2010, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
CПб, со слов менеджера БалтАвтоТрейд антикор будет заводской, брызговики как дополнительная опция, примерно 4000 руб., они точно сами не знают. |
Автор: | milano [ 06 июл 2010, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга писал(а): А Вы себе представляете, как выглядит сквозная коррозия ??? Что нужно, что бы VW насквозь проржавел ??? Дрелью разве что помочь Я конечно СОПРОМАТ не сдавала, Бог миловал))) Но ведь и дураку понятно, что «гарантия 12 лет от сквозной коррозии» - это приятная условность. Все модели VW подвергаются заводской обработке, с чего вдруг кто-то из форумчан решил, что на Psedan они вдруг сэкономят?? Антикор делать не буду, не вижу необходимости. Ну что тут скажешь... правильно, не делайте антикор.... Вы ведь покупаете ИНОМАРКУ!!! и... эх....святая простота... |
Автор: | nokep [ 07 июл 2010, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юзаю VW Passat Variant. 1990 г.в. оцинковка вроде частичная. никакой дополнительной обработки. нет локеров, брызговиков. поробег - 237 т.км. Множество сколов на лако-красочном покрытии. Но не ржавеет и не гниет. На днях полностью разбирал салон. Идеальное состояние. |
Автор: | Madzie [ 13 июл 2010, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох...очень интересует аспект оцинковки....тут видел ролик сборки фабии....там кузов кувыркается в какой то ванне...это оно? Тоже слышал про 12 летнюю гарантию от сквозной ржавчины, это относится к поло, который будут собирать у нас? Тут многим важен абс и кондей.....а меня вот интересует долговечность кузовни и крепость ходовой...так как бюджет не позволит менять тачки раз в три-четыре года. Если есть ссылки на офф сайты с данной инфой...заделиетсь плиз |
Автор: | kpd [ 14 июл 2010, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madzie писал(а): тут видел ролик сборки фабии....там кузов кувыркается в какой то ванне...это оно? Металл цинкуется при производстве. Т.е. на штамповку идет уже оцинкованный лист. А ЭТО грунтовка перед покраской. |
Автор: | Contra [ 14 июл 2010, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Silomin писал(а): 12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор. Это при ежегодном осмотре кузова у дилера, за ваш кэш. |
Автор: | Contra [ 14 июл 2010, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хантер писал(а): Цитата: Интересный момент в журнале "За рулем". Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев. Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки. Оцинковку то как раз, скорее всего, будут делать у нас в Калуге, а вот сама сталь будет европейская, ну по крайней мере первое время. Вчера открыли совместное производство кузавщины к Polo Северсталь и итальянская фирма. В релизе написано, что Северсталь выпускает прокат по спецификациям VW, так что металл российский. |
Автор: | Contra [ 14 июл 2010, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из собственного опыта приобретения нового ино авто: манагер сказал, что антикор был сделан на заводе и дополнительную обработку не впаривал. |
Автор: | lex [ 14 июл 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): Ну что тут скажешь... правильно, не делайте антикор.... Вы ведь покупаете ИНОМАРКУ!!! и... эх....святая простота... я даже десятку не антикорил, с завода было, акцент- аналогично, десятке 9ый год, акценту 5 будет- все ок! ФВ- даже не подумаю об этом, я же покупаю фольксванген! |
Автор: | KonstantinL [ 27 июл 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
везде написано что кузов оцикованый, но как правило на многих авто НЕ оцинкованы капот, крыша и крышка багажник, а у поло все оциковано или как? может есть какрта оциковки кузова (бывают такие) |
Автор: | Andrew [ 28 июл 2010, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются Что за лак, подскажите пожайлуста. |
Автор: | DuxNIA [ 02 авг 2010, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
KonstantinL писал(а): везде написано что кузов оцикованый, но как правило на многих авто НЕ оцинкованы капот, крыша и крышка багажник, а у поло все оциковано или как? может есть какрта оциковки кузова (бывают такие) Все оцинковано, это точно, был на заводе. Оцинковывают кузов целиком в спец ваннах, уже собранный. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |