Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Антикор на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=93
Страница 2 из 7

Автор:  Радуга [ 29 июн 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

VIN писал(а):
Silomin писал(а):
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.

+1 по моему дополнительный антикор это удел только отечественных авто. Для иномарок это колхоз натуральный.

А Вы себе представляете, как выглядит сквозная коррозия :shock: ??? Что нужно, что бы VW насквозь проржавел :shock: ??? Дрелью разве что помочь :lol: :lol: :lol: Я конечно СОПРОМАТ не сдавала, Бог миловал))) Но ведь и дураку понятно, что «гарантия 12 лет от сквозной коррозии» - это приятная условность.

Все модели VW подвергаются заводской обработке, с чего вдруг кто-то из форумчан решил, что на Psedan они вдруг сэкономят?? Антикор делать не буду, не вижу необходимости.

Автор:  admin [ 29 июн 2010, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Оцинковка – это холоднокатаная сталь, погруженная в гальванический раствор. У Вас в Калуге есть сталелитейное производство???


очень сомнительно)

В Калуге, сварка, окраска, сборка....вроде всё)

Автор:  Борисович [ 29 июн 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно для оцинковки нужны гальванические ванны, куда погружаться детали и где происходит оцинковка металла, если их нет то возможно использование уже оцинкованной стали, или использовать спец покрытия с содержанием цинка (типа различных грунтовок перед покраской)
По другому процесс оцинковки кузова сложно представить.
(и то в последнем случае это будет псевдо оцинковка!)

Автор:  german366 [ 06 июл 2010, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

CПб, со слов менеджера БалтАвтоТрейд антикор будет заводской, брызговики как дополнительная опция, примерно 4000 руб., они точно сами не знают.

Автор:  milano [ 06 июл 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Радуга писал(а):
А Вы себе представляете, как выглядит сквозная коррозия :shock: ??? Что нужно, что бы VW насквозь проржавел :shock: ??? Дрелью разве что помочь :lol: :lol: :lol: Я конечно СОПРОМАТ не сдавала, Бог миловал))) Но ведь и дураку понятно, что «гарантия 12 лет от сквозной коррозии» - это приятная условность.

Все модели VW подвергаются заводской обработке, с чего вдруг кто-то из форумчан решил, что на Psedan они вдруг сэкономят?? Антикор делать не буду, не вижу необходимости.


Ну что тут скажешь... правильно, не делайте антикор.... Вы ведь покупаете ИНОМАРКУ!!! :mrgreen:
и... эх....святая простота... :)

Автор:  nokep [ 07 июл 2010, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Юзаю VW Passat Variant. 1990 г.в. оцинковка вроде частичная.
никакой дополнительной обработки. нет локеров, брызговиков. поробег - 237 т.км.
Множество сколов на лако-красочном покрытии. Но не ржавеет и не гниет. На днях полностью разбирал салон.
Идеальное состояние.

Автор:  Madzie [ 13 июл 2010, 02:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ох...очень интересует аспект оцинковки....тут видел ролик сборки фабии....там кузов кувыркается в какой то ванне...это оно? Тоже слышал про 12 летнюю гарантию от сквозной ржавчины, это относится к поло, который будут собирать у нас? Тут многим важен абс и кондей.....а меня вот интересует долговечность кузовни и крепость ходовой...так как бюджет не позволит менять тачки раз в три-четыре года. Если есть ссылки на офф сайты с данной инфой...заделиетсь плиз

Автор:  kpd [ 14 июл 2010, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Madzie писал(а):
тут видел ролик сборки фабии....там кузов кувыркается в какой то ванне...это оно?

Металл цинкуется при производстве.
Т.е. на штамповку идет уже оцинкованный лист.
А ЭТО грунтовка перед покраской.

Автор:  Contra [ 14 июл 2010, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Silomin писал(а):
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.

Это при ежегодном осмотре кузова у дилера, за ваш кэш.

Автор:  Contra [ 14 июл 2010, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хантер писал(а):
Цитата:
Интересный момент в журнале "За рулем".
Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев.
Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки.

Оцинковку то как раз, скорее всего, будут делать у нас в Калуге, а вот сама сталь будет европейская, ну по крайней мере первое время.


Вчера открыли совместное производство кузавщины к Polo Северсталь и итальянская фирма. В релизе написано, что Северсталь выпускает прокат по спецификациям VW, так что металл российский.

Автор:  Contra [ 14 июл 2010, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Из собственного опыта приобретения нового ино авто: манагер сказал, что антикор был сделан на заводе и дополнительную обработку не впаривал.

Автор:  lex [ 14 июл 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
Ну что тут скажешь... правильно, не делайте антикор.... Вы ведь покупаете ИНОМАРКУ!!! :mrgreen:
и... эх....святая простота... :)

я даже десятку не антикорил, с завода было, акцент- аналогично, десятке 9ый год, акценту 5 будет- все ок! ФВ- даже не подумаю об этом, я же покупаю фольксванген!

Автор:  KonstantinL [ 27 июл 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

везде написано что кузов оцикованый, но как правило на многих авто НЕ оцинкованы капот, крыша и крышка багажник, а у поло все оциковано или как? может есть какрта оциковки кузова (бывают такие)

Автор:  Andrew [ 28 июл 2010, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются

Что за лак, подскажите пожайлуста.

Автор:  DuxNIA [ 02 авг 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

KonstantinL писал(а):
везде написано что кузов оцикованый, но как правило на многих авто НЕ оцинкованы капот, крыша и крышка багажник, а у поло все оциковано или как? может есть какрта оциковки кузова (бывают такие)


Все оцинковано, это точно, был на заводе. Оцинковывают кузов целиком в спец ваннах, уже собранный.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/