Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1032 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 09:06
Сообщения: 1
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет,

После недолгих рысканий всё же смог найти и купить ALCA WINTER (61 и 41). Но, поскольку лобовое с подогревом и нити в самом нижем правом углу отсутствуют, а каждый раз оттирать скребком лед только с этого угла просто лениво (как я понимаю - если не оттирать, щетка об него рано или поздно расцарапается и будут полосы), появился вопрос - как будет выглядеть стекло, очищаемое щеткой 38 (а может даже и 33)? Если кто-то пробовал и остались фотографии - выложите, пожалуйста.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
opeum писал(а):
Вот так хочется
Нужно писать письмо VAGу.И прикрепить картинку,как должны быть дворники в сервисном режиме.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Ciao писал(а):
очищаемое щеткой 38 (а может даже и 33)?
Ерунда будет и пробовать не нужно.Средний не чищенный треугольник будет на пол стекла(между щётками).Ставьте родной размер,когда стекло отойдёт,тогда и мазольте щётками.Большинство ездит вообще без подогрева лба,что теперь,вообще дворники не включать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Ciao писал(а):
а каждый раз оттирать скребком лед только с этого угла просто лениво
раствор поваренной соли и пульверизатор

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6480
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
Не поверите, но за две (уже с половиной) зимы, ни разу не пользовался скребком по лобовому.
Лобовое без обогрева.
Кстати при использовании сервисного режима обратите внимание (если кто этого не знает), что при каждой постановке в режим, поводки щёток всегда становятся в новое положение.(разный угол имею ввиду)

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
sergeym писал(а):
Ciao писал(а):
а каждый раз оттирать скребком лед только с этого угла просто лениво
раствор поваренной соли и пульверизатор
Обычной незамерзайкой


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Купленные в начале февраля 2013 года щетки Denso Hibrid свое отходили. Прошли 17тыс.км. и умерли совсем. В целом результат не самый плохой, но минус в том что они резко перестали убирать воду со стекла, остаются не просто разводы, а пленка воды. Обычно долго полосят, скрипят и прочее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
каркасные denso хороши только пока совсем новые, резинка у них очень нежная и не выдерживает грязи -- почти сразу начинают появляться полосы в большом количестве. bosh aero twin имхо сопротивляются дольше, но когда "кончаются" -- совсем перестают убирать воду со стекла. самыми стойкими были заводские щётки. есть ещё какие-то корейские, но я не помню название. как выясню, возьму на пробу. ибо denso уж слишком дорого с такой слабой сопротивляемостью грязи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
А кто что скажет о гибридных TRICO? Желательно по сравнению с родными или Denso или Bosch Aero Twin.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
rammer писал(а):
Купленные в начале февраля 2013 года щетки Denso Hibrid свое отходили. Прошли 17тыс.км. и умерли совсем. В целом результат не самый плохой, но минус в том что они резко перестали убирать воду со стекла, остаются не просто разводы, а пленка воды. Обычно долго полосят, скрипят и прочее.

зимняя эксплуатация?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
У меня Denso первые прошли больше 30тыс.км и только стали появляться пропуски причем из-за использования данных дворников именно в зимний период, это их и убило. Второй комплект Denso установлен был прошлой весной прошел более 20тыс.км проблем никаких, в этом году решил их попридержать на весенне-летне-осенний сезон 2014, купил на зиму Heyner для зимы отлично себя показали, единственное не для трассы они взлетают и не протирают, для города самое то.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 10:57
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Почитал немного эту тему, нашел несколько положительных отзывов про резинки SWF. Нашел в интернете артикулы дворников SWF каркасных
116601 Стеклоочиститель 400 mm L [со спойлером]
116619 Стеклоочиститель 600 mm [со спойлером]
по экзисту около 1 тыс. руб. за оба.
Вопрос: у нас штатный дворник только один (короткий) со спойлером, можно ли ставить оба со спойлерами? Этож получается идеальный вариант для трассы, спойлеры прижимают дворники на скорости, и не будет проблемы "взлета" и пропусков как тут писали многие. А так как резинки SWF прославились долговечностью - то поставил и забыл.
Есть у кого нибудь опыт эксплуатации таких дворников? подойдут они на наш поло? Спасибо.
Кстати ALKA winter не понравились вообще - когда поставил сильный скрип водительского и размазня (как оказалось поставил не той стороной, понял только по углу наклона резинки). Переставил, вроде поначалу нормально, через неделю опять заскрипели, с водительской стороны стали размазывать грязь на обратном ходу. Так всю зиму и проездил.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Посмотрел на автодоке - на поло подходят, узнать бы опыт эксплуатации.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Kolobok32 писал(а):
с водительской стороны стали размазывать грязь на обратном ходу. Так всю зиму и проездил.
Я напоролся на такое же фуфло.Это производитель другой как минимум,либо по просту подделка!Если положить рядом старый(хороший) и новый(бяка) различия на лицо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
http://www.kolesa.ru/article/2014/03/03 ... ey_chast_1
тест....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Последнее время остановил выбор ВОТ НА ТАКИХ щётках , очень доволен , работают на ура и летом и зимой


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
DRON 33, а по "капусте" они что?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1032 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, mkovalevskiy и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: