Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:01
Сообщения: 21
Откуда: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Андрей
Добрый день!

Владельцы Elsa, а точнее elsa body repair, помогите с ремонтом порога.

Наскочил весной на булыжник. Замял порог и ободрал до металла мастику с краской.
Сейчас уже ржаветь это место начало. Нужно до снега хоть как-то это место обработать.

Посмотрите, пожалуйста, в Эльзе, что там говориться про технологию ремонта порога?
Какой грунт? На грунт какой антикор или мастика (марка, название)? Мастика на антикор или сначала какая-нибудь краска? Ну и сам антикор перед покраской чем-нибудь обрабатывается?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 18:18
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
я не заморачивался, вытянул, голое железо эпоксидным грунтом пыльнул, зашпатлевал, грунтанул, купил боди антигравий 5 шероховатости вроде, нанес его и покрасил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:15
Сообщения: 15
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Артур
Защита от ударов камней черного цвета AKR 311 KD1 10
3.39 выпуск 10.12

Продукт представляет собой черное антигравийное водорастворимое покрытие.

Высокая эластичность
Возможность покрывания всеми покровными лаками
Особенно подходит для защиты деталей легкового автомобиля, подвергающихся выбросу гравия, например передней части и дверных порогов.
Поверхность
Подходящие окрашиваемые поверхности:
Хорошо отшлифованная старая или заводская грунтовка
Покрытые грунтовкой или наполнителем поверхности
Важное указание:
Защиту от ударов камней AKR 311 KD1 10 нельзя наносить на адгезионные основания из поливинилбутирата (кислото-отверждаемые). Предварительная обработка окрашиваемых поверхностей:
Тщательно очистите средством для удаления силикона LVM 020 100 (продолжительного действия) или
средством для удаления силикона LVM 020 000.
Затем отшлифуйте.
Перед чистовой обработкой очистите поверхность с
помощью подходящего чистящего средства.

Обработка
Пульверизатор:
Пистолет для нанесения покрытий на днище с резьбой для одноразовых баллонов.
Если требуется более качественная поверхность, то черное антигравийное покрытие AKR 311 KD1 10 после разведения до соответсвующей консистенции можно нанести с помощью пистолета, оснащенного баллоном под давлением.
Разбавитель:
LVW 010 000 A5 с обессоленной водой (в соответствии с ISO 3696)
Вид нанесения Распыление под высоким давлением Совместимость

Вязкость обработки 4 мм, +20°C, DIN 53211 Вязкость при поставке в зависимости от добавляемой обессоленной воды*
Добавление разбавителя при температуре материала +20°C — до 10%
Распылительная форсунка* — 1,5–2 мм
Давление распыления* 3–4 бар 2,0–2.5 бар
Количество циклов при распылении:
2–3 цикла
Рекомендуемая толщина слоя 150–300 мкм
* См. сведения производителя!

Сушка
Сушка на воздухе:При температуре в помещении +20°C
до 150 мкм 2–2,5 часа
до 300 мкм в течение ночи
Форсированная сушка:
Время высыхания: 35–40 минут
Время высыхания и температура:
150–300 мкм 30 минут
при температуре объекта +60°C

Чистовая отделка
Можно покрывать следующими материалами: Грунтовочным лаком на водной основе и 2-компонентным прозрачным лаком HS
2-компонентный цветообразующий лак HS


Это скопировано из else, так же там указано, что слой д.б. 0,5 мм.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: