Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 май 2011, 22:26
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья! Сегодня в г. Рязани увидел polo sedan с этаким кенгурятником на заднем бампере, нигде информации о нем не нашел, может кто подскажет как, где и почем?
Кенгурятник на задний бампер


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
кто то сам изловчился поди ка....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:20
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Невероятный колхоз


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:35
Сообщения: 95
Изображения: 8
Откуда: Москва и окрестности
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Алексей
Скорее всего основание от хреновины для перевозки велосипедов


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
getzevod писал(а):
Невероятный колхоз

это тюнинг! =)

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
Учитывая хлипкость наших бамперов,вполне себе полезный девайс,ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:01
Сообщения: 269
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
А в чём их хлипкость интересно? Мой бампер пережил бампер несколько ДТП пережил с "прямым попаданием" :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
megaaf писал(а):
А в чём их хлипкость интересно? Мой бампер пережил бампер несколько ДТП пережил с "прямым попаданием" :)

Ну,не знаю,может,мне не везёт,но.оба бампера у меня слегка покоцаны:
-В первый же день после покупки Полика после замены летней резины на зимнюю на Южнопортовой задним ходом
отрихтовал задний,заодно и трубу (не заметил,высотой около 1 метра).
-При поездках на огород -дачу -рыбалку периодически приходится вставлять защёлки переднего,да и рамка
радиатора треснула из-за низкого свеса,или хреновых дорог,кому как нравится. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
veteran52, Вы просто не ту машину купили, совсем. Вам бы ниву/дастер вместо поло. Ну на крайняк лады свежие, они выше чем поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
megaaf писал(а):
А в чём их хлипкость интересно? Мой бампер пережил бампер несколько ДТП пережил с "прямым попаданием" :)

Проверено на себе. Сначала весной этого года, в гололед, на светофоре сзади прилетел Солярис на летней резине. Была долгая оттепель, курице за рулем (из Мытищ) какой-то доброжелатель порекомендовал переобуться, хотя в наших краях это нужно было делать только через пару недель. Визуально - отошел бампер слева и справа, трещины краски на бампере, не закрывается крышка багажника (смещение фиксатора). В результате задний бампер под замену, крышка багажника - ремонт и покраска, пенопластовая вставка под замену, самое печальное - задняя стенка багажника под замену. Как заявил дилер - выправить экономически нецелесообразно, так как стоит 6 тысяч, а новая задняя стенка 1,5. То есть от незначительного удара сзади вырезают заднюю стенку! Общая сумма ремонта с выправлением вмятины на переднем бампере под номерным знаком (от фаркопа стоящей впереди девятки) и покраской - 56 тысяч.
Получил машину из ремонта, через неделю на светофоре прилетает доска из кузова Газели. Водитель на базе стройматериалов загрузился досками, как "Катюша" реактивными снарядами, вырулил на дорогу и хорошо разогнался под уклон, пока одну из досок, закрепленных только снизу, переломило от давления встречного потока воздуха. Доска, кувыркаясь, бьет по трем машинам в правом ряду. В итоге задний бампер под замену, левый задний фонарь под замену, крышка багажника под замену, задняя стенка багажника под замену, ремонт вмятины на левой задней двери и покраска. Общая стоимость ремонта 86 тысяч. Может, будет время, выложу фото и сканы.
Хорошо, что сделал КАСКО на второй год владения, только возвратом франшизы по второму случаю до сих пор занимаюсь, по первому получил.
Вывод - корма у нашего автомобиля слабовата. Чуть что - при ремонте вырезают заднюю стенку багажника.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
и?

хромированная труба со стенкой 1-1.5 мм на хлипких кронштейнах спасет от доски или дуры на солярисе? понты корявые..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ALK писал(а):
и?

хромированная труба со стенкой 1-1.5 мм на хлипких кронштейнах спасет от доски или дуры на солярисе? понты корявые..

После ДТП, с досады, у меня мелькала мысль, что сзади хоть кенгурятник ставь. От таких раздолбаев не спастись и не спрятаться.
Мы все увлечённо следим за результатами фронтальных краш-тестов. Потом придумали "страховой" краш-тест, имитирующий наиболее частые ДТП - на низкой скорости. Только все эти тесты касаются передней части автомобиля, а сзади - результаты экономии. Вместо полноценного усилителя за бампером - пенопластовая вставка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
Слушай (ничего что на "ты"), я как-то попал в дтп на небольшой скорости. Типичный "паровоз" с перепутыванием газа и тормоза в пробке. Скорости - не более 30 км/ч.

У меня было твое желание воплощено. Жестко, крепко и из металла.

По ремонту - 300 или 500 рублей в 2010 году за балку бампера, плюс перебросить целые детальки и снять/установить. Смешные копейки.
По здоровью - сотряс и неделю в "ошейнике" из травмпункта.

По страховке получаешь возмещение в течение месяца. Меня боднули в конце ноября, а следователь дело закрыл ближе к маю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
rammer писал(а):
veteran52, Вы просто не ту машину купили, совсем. Вам бы ниву/дастер вместо поло. Ну на крайняк лады свежие, они выше чем поло.

В общем-то Вы правы,мне нужна универсальная машина и трассовая процентов на 80 по использованию,и внедорожник,но,это совсем другой бюджет.
И, наверное,меня не отпускает ВАЗ-оводческое прошлое в смысле прочности кузовных элементов и ЛКП og_luzhok
Сорри за оффтоп.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: