Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Уплотнитель под капот, защита от снега и грязи!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1447
Страница 10 из 12

Автор:  Борисович [ 17 дек 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Уплотнитель под капот, защита от снега и грязи!

Уважаемые форумчане!

Публикуем свои достижения по уплотнению зазора между капотом и моторным отсеком.

На лучшие работы буду давать ссылки в этом посте.

Обсуждаем без флуда и по делу.

Публикую ссылки на лучшие работы по уплотнению (т.е. те работы которые набрали больше всего благодарностей)

Реализация уплотнителя от vld
Реализация уплотнителя от markof
Реализация уплотнителя от scientific_brain
Реализация уплотнителя от mr.Striker
Реализация уплотнителя от pacman_ru

Автор:  ОлегV [ 26 янв 2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё хочу добавить.
Просматривая видио со стуком от форумчан, меня поражал,кстати у многих, очень уж не презентабельный вид под капотного пространства.
Совет тем, кто не хочет заморачиваться со всякими резинками-уплотнителями, а под капотом желают видеть более менее порядок.
Как делаю я.
Хоть и стоит дефлектор,наклеены уплотнители по переду,вставлены резинки в щелях фар, поролон в воздухозаборнике, а все равно от пыли не деться. Поэтому периодически щёткой смахиваю пыль со всех пластиковых деталей и купив самый дешёвый полироль для пластика, слегка обрабатываю.
Предварительно обработав поздней осенью, хватает на всю зиму.
В тёплое время года одной обработки ,просто побрызгав, не растирая, хватает на пару месяцев.
Попробуйте и вам понравиться ;)

Автор:  Олег151 [ 26 янв 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777
Я на мойке прошу тряпку, открываю капот и вытираю сверху движок. Не идеально конечно, но тем не менее.

Автор:  ОлегV [ 26 янв 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

После тряпки все равно не то. Попробуйте полиролем и вы не разочаруетесь.Всё будет как с новья.

Автор:  wpolow [ 26 янв 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
wpolow
Надо ещё поработать viewtopic.php?p=226162#p226162 , у себя установил, но после бесконтактной мойки резинок не обнаружил. :-) Пришлось ещё покупать,благо стоят 20 руб. штука. И теперь перед помывкой снимаю, потом опять ставлю. Ставятся быстро. Плюс от сквозняков и снега поставить заглушку из поролона ниже заборника воздуха к воздушному фильтру на "морде".



Надо будет летом до делать до конца хотел сразу, но не получилось остался еще кусок резины я думаю на весь периметр хватит, тем более есть с чего взять и посмотреть как другие делали это упрощает работу.

Автор:  Riv_2000 [ 26 янв 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
...меня поражал,кстати у многих, очень уж не презентабельный вид под капотного пространства.

Просто, хотя бы 2 раза в год его надо мыть. И это не только для красоты.

Автор:  dok222tor [ 10 фев 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсек двигателя в снегу! (фото)

alexstal2 писал(а):
поставил себе уплотнитель капота ,сначала сделал примерно как Vasilich ,но на днях поставил от ГАЗ Соболь уплотнитель двери(передней) как у vano3910,с небольшими изменениями
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 3607/#post
respekt рекомендую! на мой взгляд -самый достойный вариант.

Автор:  влад74 [ 10 фев 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
После тряпки все равно не то. Попробуйте полиролем и вы не разочаруетесь.Всё будет как с новья.
какой полироль используете для обработки,не совсем понял,применял только полироли для лкп.

Автор:  Pitand [ 10 фев 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Любая полироль для пластмассы, Черный пластмасс, Joker...

Автор:  YuSer [ 02 апр 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Свой отзыв об эксплуатации уплотнителя под крышкой капота изложил в региональной теме.
В кратце: От грязи не спасает, но количество грязи заметно меньше, что позволяет с легкостью без особых усилий и спец. средств удалить грязь с двигателя.

Автор:  servo [ 02 апр 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

scientific_brain писал(а):
Свой отзыв об эксплуатации уплотнителя под крышкой капота изложил в региональной теме.
В кратце: От грязи не спасает, но количество грязи заметно меньше, что позволяет с легкостью без особых усилий и спец. средств удалить грязь с двигателя.


Дополню - летом и зимой может и меньше, но в распутицу - разницы нет.

Картинка такая - идет так грязь до резинки, чистая резинка, где прижим идет, и дальше такая же грязь,
т.е. грязевые шлейфы завихряются под капотом и всё покрывают равномерным слоем грязюки.
Обходят т.с. с флангов.

И еще - аж до капота долетают брызги от колёс, когда в лужицы-озерки заезжаешь, и это при установленной защите!

Автор:  Maxim73 [ 02 апр 2013, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, я об этом писал в январе, но меня никто не послушал...

Автор:  YuSer [ 03 апр 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

servo писал(а):
Дополню - летом и зимой может и меньше, но в распутицу - разницы нет.

Картинка такая - идет так грязь до резинки, чистая резинка, где прижим идет, и дальше такая же грязь,
т.е. грязевые шлейфы завихряются под капотом и всё покрывают равномерным слоем грязюки.
Обходят т.с. с флангов.

И еще - аж до капота долетают брызги от колёс, когда в лужицы-озерки заезжаешь, и это при установленной защите!


Исходя из ваших слов разница ЕСТЬ. Т.к. даже в распутицу помимо грязевых завихрений из под колес под капот летит грязь от впереди едущих машин, а тут на преграду этому потоку встает наш уплотнитель. В итоге, конечно, двигатель и все то, что находится под капотом покрывается слоем грязи, но этот слой все равно меньше. И это не пустые слова, т.к. в сравнении с предыдущей зимой эта зима у нас в регионе была очень грязная, т.к. морозов не было и все постоянно таяло. И на удивление, двигатель в этом году я отмыл гораздо быстрее и легче, т.к. слой грязи был очень тонкий, похожий на напыление от краски.
Не знаю каковы ваши впечатления, но я - доволен. ИМХО.
Никого убеждать и переубеждать не собираюсь. Просто высказал свое мнение.

Автор:  zaezd24 [ 10 апр 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

тоже заглянул под капот, а там забрызгано всё сверху , расстроился, темку быстро пролистал, быстро в "русь" сбегал, купил "восьмёрочный уплотнитель двери, пошел ставить.
над фарами поступил так: подрезал места переходов и выгнул железки в уплотнителе под прямой угол,насколько это было возможно, обезжирил и посадил на двухсторонний скотч, получилось приблизительно как на картинке.
капот стал закрываться хуже (выше поднимать и бросать надо) средние демпфера в капоте пришлось чуть закрутить-они как раз в уплотнитель бьют, или надо подрезать уплотнитель в местах постановки демпферов, незнаю...
попробую на выходных изнутри грязь протереть и поездить-посмотреть на эффект.

Вложения:
Уплотнитель под капот, защита от снега и грязи!
уплотнитель.jpg [ 11.48 КБ | Просмотров: 5108 ]

Автор:  Set [ 11 апр 2013, 05:51 ]
Заголовок сообщения: 

zaezd24 в местах где переход на фары, лучше вообще разрезать и сделать стык в стык, и всё будет норм. У себя так сделал, капот закрывается нормально

Автор:  Madest [ 06 авг 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я поставил по центру резинку - уплотнитель двери ВАЗ 2101. Хоть резинка и толстая, всё равно она крышки не касается. Там зазор слишком большой. И всё равно - лучше пусть будет зазор 5мм, чем 2см. Над фарами пока не сделал - не знаю как переход сделать. Подумываю как Set, поставить отдельные резинки над фарами, а не одну целиковую. Над фарами для плотного прилегания нужно резинку крепить не по заднему краю железки, а ближе к стеклу фары - зазор там меньше. То есть центральная резинка и те, что над фарами, не будут на одной линии.

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/