Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
вопрос актуальный - дырки для слива конденсата (который там полюбому образуется )обязательно нужны - ВОТ почему их там НЕТ не понимаю....... Кто ответит квалифицированно.... до Поло был Бора универсал- там три дырочки были причем расположены аналогично заглушкам на Поло....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1417
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Имя: Егор
о каких дырках идёт речь? где конкретно они находятся?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Set писал(а):
о каких дырках идёт речь? где конкретно они находятся?

Set писал(а):
Кто ищет, тот найдет
:lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
ewgen- если вы гуру- объясните чем смеятся.... и Ваше мнение про всё это....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Set вот, например...
Дренажные отверстия крышки багажника


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Я гуру, а не попугай, который повторяет сто раз одно и тоже. Но для ленивых читать тему, сделаю исключение: viewtopic.php?f=17&t=1599#p81202


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Смотрел на Логане- там этих дырок море и в том числе и с клапанами - которые дают возможность конденсату стекать а грязь не пускают....
Может еще у кого то есть мысли на этот счет???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
если не убрать эти заглушки- то хотя бы обработать тогда нужно нижнюю кромку..... чисто моё мнение...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
romancon писал(а):
вопрос актуальный - дырки для слива конденсата (который там полюбому образуется )обязательно нужны - ВОТ почему их там НЕТ не понимаю....... Кто ответит квалифицированно.... до Поло был Бора универсал- там три дырочки были причем расположены аналогично заглушкам на Поло....


Cпециально смотрел на джете, пассате и гольфе и в том числе на моём поло никаких дырок нет, а заглушки наглухо закрашены так что не выносите людям мозг, так и должно быть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1417
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Имя: Егор
Каюсь, недоглядел. Я думаю что такого конденсата который должен СЛИВАТЬСЯ через эти отверстия не будет, скорей всего это сделано для вентиляции, предотвращения "потения", типа как в фарах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Вложение:
Крышка багажника.
Фото0612[1].jpg [ 678.17 КБ | Просмотров: 1116 ]
Вложение:
Крышка багажника.
Фото0612[1].jpg [ 678.17 КБ | Просмотров: 1116 ]
толко две крайние заглушки видны изнутри - средней нет.... буду однозначно обрабатывать эту полость проникающим составом - например литеевой смазкой -спреем....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:28
Сообщения: 13
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Всем доброго времени суток!

Немножко истории!
До VW Polo SD у меня были машины с открытием багажника брелоком сигнализации. Очень удобно когда заняты руки, а не нужно втыкать ключ в замок багажника. Но крышка замка только отщелкивалась, но не поднималась. Всё равно нужно чем то поднимать крышку багажника вот и привык "ходить в одном носке".

После покупки VW Polo SD Highline, функция открытия багажника с брелока предусмотрена конструкцией (штатная сигнализация с брелоком). Казалось что ещё, ну а где подъём крышки багажника :shock: как на других моделях VW, например PASSAT-е.

И вот начал почитывать тему "Автоматическое поднятие крышки багажника". Пользователями были предложены различные варианты:
1 Пружина в пружине (по памяти от сцепления Жигулей) ­ хорошо, но щелканье пружины за пружину выносит мозги и закрыть багажник без рывка рукой из-за двух пружин невозможно.
2 Стягивание начальных витков пружины хомутами. На мой взгляд это неправильно, так как оставшиеся витки пружины очень быстро потеряют свою упругость.

Короче подходящего варианта, на мой взгляд нашлось. И вот пришлось включить мозги и подразмыслить. umnik

Теперь о конструкции открытия.
Изначально пружины установлена на заводе на среднее отверстие, т.е. среднюю упругость. При закрытом багажнике они слегка натянута, чтобы не дребезжали. Перестановка их в МАХ натяжку (самое ближнее к фонарю положение) к автоматическому поднятию крышки багажника не привело.

ЧЕМ увеличить жесткость пружин??? НО ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО БАГАЖНИК ЕЩЁ НУЖНО И ЗАКРЫВАТЬ НЕ ЗА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ.

И вот, что придумал!!! :idea:

Камера от мотоцикла ИЖ или ЯВА-638 отрезал колечки на обе пружины по одной и шириной 30 мм. Одел --- чудо! :o
Багажник сам открылся, но беда очень быстро, да и закрывать трудновато. Затем экспериментально начал уменьшать ширину резиновых колечек, и остановился на 15-17 мм. при этом пружину установил на MIN натяжку. Багажник спокойно открывается, но до фиксаторов в крайнем верхнем положении и спокойно без рывка закрывается рукой. Для фиксации в верхнем положении нужно переставить пружины в среднее положение или отрезать шире колечки камеры на пружины.


Всё видно на фото.
Вложение:
Крышка багажника.
4 Пружина на min без натяжки камеры.JPG [ 667.17 КБ | Просмотров: 901 ]
Вложение:
Крышка багажника.
6 Кольцо камеры (быстро).JPG [ 716.79 КБ | Просмотров: 901 ]
Вложение:
Крышка багажника.
7 Кольцо с пружиной на месте.JPG [ 795.65 КБ | Просмотров: 901 ]


И ещё мои внедрения, который установлены при модернизации пружин открытия багажника.
1. Применена клипса от ВАЗ 2109 (Задняя полка). Родные поломал когда снимал, а оригинальные под заказ в течение 21 дня. Вот и пришлось позаимствовать у жигулистов.
2. Крепление обивки багажника.
3. Крепление декоративного обрамления кронштейна сидений.
Вложение:
Крышка багажника.
3 Клипса ВАЗ 2109 и ГАЗель.JPG [ 811.51 КБ | Просмотров: 901 ]
Вложение:
Крышка багажника.
1Клипсы оббивки.JPG [ 1.66 МБ | Просмотров: 901 ]
Вложение:
Крышка багажника.
2 Клипсы обивки верх.JPG [ 727.3 КБ | Просмотров: 845 ]


Данным творением пользуюсь более года, и пару дней назад лопнуло одно кольцо. Не беда камера большая. Знаете на сколько лет хватит камеры с которой можно резать колечки на пружинки багажника???

P.S. Всё что мною проделано, проделано с моим АВТО и только. Каждый может делать как захочет. Можно и мешки с едой положить в лужу, а затем искать ключ от машины в карманах или сумке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 00:46
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Недавно появился скрип при поднятии крышки, ближе к максимальному положению. У кого-то была похожая проблема?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1417
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Имя: Егор
n00b, петли надо побрызгать силиконом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 860
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Set писал(а):
побрызгать силиконом
забудьте вы это г..но. Хуже только ВДшка, которая для смазки изначально не предназначена. Уж лучше постараться и литольчиком немного помазать


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: