Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Крышка багажника. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1599 |
Страница 3 из 13 |
Автор: | staroi [ 27 мар 2011, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
zerk-serg писал(а): Ну что Автоспециалисты и Автоэксперты ( типа staroi и lex ) притихли ? А поначалу как умничали !!! И pak-man туда же. Что ...уже просверлили? А я вот за время зимней эксплуатации ничего похожего на конденсат не видел . Может немцы все таки уверены в хорошей вентиляции своей машины ....? П.С. Вам же рекомендую просверлить пороги во избежании проблем... |
Автор: | lex [ 27 мар 2011, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
zerk-serg я помоему все сказал, конденсату взяться там неоткуда, багажник вентилируется так же, как и салон, а эти резиновые заглушки на дренаж пока никак не тянут. Сам еще не осматривал их, забыл, так что рано кревляешься. |
Автор: | zerk-serg [ 27 мар 2011, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
Во блин. Действительно "умники". Салон вентилируется - однако в дверях сливные отверстия есть. В порогах и без твоих советов - немцы всё сделали. |
Автор: | staroi [ 27 мар 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
zerk-serg писал(а): Всем привет . 11 дней назад забрал свой Поло. На днях , ковыряясь в багажнике, обратил внимание - что нет сливных отверстий в крышке. Есть только выштамповка под эти отверстия. Сверлить? Вы,заметьте "Вы" , собрались бороться с предполагаемым конденсатом, просверлив отверстия и тем самым создав 100_процентный очаг коррозии, не так ли ?. Ну и какой реакции Вы ждали ? |
Автор: | Petrovich916 [ 27 мар 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
Сверлить 1000% |
Автор: | ewolf [ 06 апр 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
Сверлите конечно. Еще не забудьте найти сливные отверстия на днище и откупорить их, а то вдруг вода на пол попадет |
Автор: | VDJMAR [ 06 апр 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
Сколько же на свете "земледельцев" ))) , харе машину переделывать, я понимаю доделывать за вазом, но переделывать немцев .....)))))) |
Автор: | Mister_T [ 07 апр 2011, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
to lex Конденсат может образоваться сразу же как только загнали машину с мороза в отапливаемый гараж (это один из примеров), или весенним утром после холодной ночи вся машина как после дождя (это те кто оставляет авто на улице), это я к тому что во всех скрытых полостях (пороги, капот, двери, лонжероны, стойки) есть вентилирующие отверстия иначе кузов сгниёт за пару лет (и никакая заводская антикорозийная обработка не поможет). |
Автор: | lex [ 07 апр 2011, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
Цитата: Конденсат может образоваться сразу же как только загнали машину с мороза в отапливаемый гараж (это один из примеров) в холодное время люди пользуются печкой, и если загнать авто с прогретым салоном в отапливаемый гараж-ничего не образуется. Мне больше интересно куда же девается конденсат с крыши? Наверное по стойкам стекает? |
Автор: | Mister_T [ 07 апр 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
Вообще то печка прогревает только воздух в салоне,но не железо кузовных деталей (если у кого то печка прогревает и железо кузова , то возьмите и поцелуйте своего полика на морозе ), и вот представьте холодное железо в тёплом гараже, авто начинает "плакать", как снаружи , так и изнутри, и все полости, имеющие вентиляцию , не забитую грязью листьями и прочей трепухой , быстро высыхают и долго не поддаются ржавчине. Исключением наверно будет только глушитель , в котором скапливается настолько много влаги в осенний и зимний период , что она не успевает испарятся и выливаться из него и потому он сгнивает быстро (если конечно он не из нержавейки). Так что вентилируемые отверстия должны быть (и они есть) во всех закрытых полостях и не должны быть забиты грязью или замазаны краской или мастикой. Хорошее проветривание - залог долгой жизни кузова и соотвественно красивый вид авто. |
Автор: | lex [ 07 апр 2011, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
Mister_T Цитата: Вообще то печка прогревает только воздух в салоне,но не железо кузовных деталей (если у кого то печка прогревает и железо кузова , то возьмите и поцелуйте своего полика на морозе ), и вот представьте холодное железо в тёплом гараже, авто начинает "плакать", как снаружи , так и изнутри т.е. конденсат, по вашему, "выделяется" из металла? температура воздуха в багажнике тут не играет роли? Очень любопытно. Наверное когда вы зимой, с прогретым салоном заезжаете в отапливаемый гараж у вас и на стеклах изнутри обрауется конденсат? ЗЫ для справки, сливные отверстия, о которых тут идет речь, и вентиляционные отверстия- две разные вещи. Дырок в крышке багажника предостаточно. |
Автор: | Mister_T [ 07 апр 2011, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
Для автомобиля в основном характерна электрохимическая коррозия, так как условия ее возникновения создаются постоянно: - при дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат, "роса"). При ее загрязнении кислотами и щелочами, содержащимися в воздухе, или солью, посыпаемой зимой на дороги, получается электролит; - в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой. Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты (раковинки) провоцируют возникновение гальванических пар, т.е. электрохимической коррозии в стальных, деталях кузова. Она особенно интенсивна при относительной влажности воздуха более 60% (в средней полосе России практически круглый год) и в больших городах с загрязненной атмосферой (в сельской местности - примерно в три раза медленнее). "Вода в скрытых полостях кузова. Сразу хочется сказать, что кузов – самый дорогой узел автомобиля и если заменить деталь ходовой части или иной системы автомобиля сравнительно просто, то ремонт кузова мероприятие сложное и дорогое. Нужно заранее заботиться о его антикоррозийной обработке. Вспомните, как в межсезонье или после прохладной летней ночи, на утро автомобиль покрывается росой. Тоже самое творится и во внутренних полостях кузова – порогах, лонжеронов, карманах крыльев, список большой. Если с поверхности кузова влага удаляется через несколько километров пути, то «осушить» внутренние полости сложнее. Ситуация ухудшается, если Ваш автомобиль стоит в теплом боксе. Таким образом, влага точит кузов изнутри, на следующих фото показана так сказать «терминальная стадия» влияния конденсата в скрытых полостях. Вода попадает практически везде, с этим ничего не поделать, но вполне в наших силах защитить автомобиль от неблагоприятного влияния влаги на узлы автомобиля." полная версия http://bibki.ru/?p=896 вентиляционные и сливные отверстия в скрытых полостях кузова в зависимости от их расположения чаще всего играют одну и туже роль - удаление влаги из этих полостей. (я не говорю про всякие там хлопающие шторки в багажнике и вентиляцию салона (приток и отток воздуха), здесь не про это). |
Автор: | raketchik [ 08 апр 2011, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
Mister_T. Долго объясняете. Но тем, кто не знает для чего сливные отверстия и откуда берётся конденсат - не надо ничего доказывать. Они вспомнят о Вас , когда при открытии багажника будет слышен плеск воды ( в лучшем случае). В плохом - когда машинка уже зацветёт. Вот так. Моё мнение. |
Автор: | lex [ 08 апр 2011, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливные отверстия в крышке багажника. |
Mister_T вы мне лучше ответьте куда же девается конденсат с крыши? |
Автор: | ElBigPablo [ 18 апр 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядок в багажнике |
Я очень извиняюсь... сегодня залез в багажник и обратил внимание на пружину крышки багажника... в ней вложена какая то белая фигня... Вот и не знаю... у всех она? Вынимать ее или как? |
Страница 3 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |