Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Крышка багажника.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1599
Страница 3 из 13

Автор:  staroi [ 27 мар 2011, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

zerk-serg писал(а):
Ну что Автоспециалисты и Автоэксперты ( типа staroi и lex ) притихли ? А поначалу как умничали !!! И pak-man туда же.

Что ...уже просверлили? А я вот за время зимней эксплуатации ничего похожего на конденсат не видел . Может немцы все таки уверены в хорошей вентиляции своей машины ....? П.С. Вам же рекомендую просверлить пороги во избежании проблем...

Автор:  lex [ 27 мар 2011, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

zerk-serg
я помоему все сказал, конденсату взяться там неоткуда, багажник вентилируется так же, как и салон, а эти резиновые заглушки на дренаж пока никак не тянут. Сам еще не осматривал их, забыл, так что рано кревляешься.

Автор:  zerk-serg [ 27 мар 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Во блин. Действительно "умники". Салон вентилируется - однако в дверях сливные отверстия есть.
В порогах и без твоих советов - немцы всё сделали.

Автор:  staroi [ 27 мар 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

zerk-serg писал(а):
Всем привет . 11 дней назад забрал свой Поло. На днях , ковыряясь в багажнике, обратил внимание - что нет сливных отверстий в крышке. Есть только выштамповка под эти отверстия. Сверлить?

Вы,заметьте "Вы" , собрались бороться с предполагаемым конденсатом, просверлив отверстия и тем самым создав 100_процентный очаг коррозии, не так ли ?.
Ну и какой реакции Вы ждали ?

Автор:  Petrovich916 [ 27 мар 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Сверлить 1000%

Автор:  ewolf [ 06 апр 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Сверлите конечно. Еще не забудьте найти сливные отверстия на днище и откупорить их, а то вдруг вода на пол попадет

Автор:  VDJMAR [ 06 апр 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Сколько же на свете "земледельцев" ))) , харе машину переделывать, я понимаю доделывать за вазом, но переделывать немцев .....))))))

Автор:  Mister_T [ 07 апр 2011, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

to lex Конденсат может образоваться сразу же как только загнали машину с мороза в отапливаемый гараж (это один из примеров), или весенним утром после холодной ночи вся машина как после дождя (это те кто оставляет авто на улице), это я к тому что во всех скрытых полостях (пороги, капот, двери, лонжероны, стойки) есть вентилирующие отверстия иначе кузов сгниёт за пару лет (и никакая заводская антикорозийная обработка не поможет).

Автор:  lex [ 07 апр 2011, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Цитата:
Конденсат может образоваться сразу же как только загнали машину с мороза в отапливаемый гараж (это один из примеров)

в холодное время люди пользуются печкой, и если загнать авто с прогретым салоном в отапливаемый гараж-ничего не образуется. Мне больше интересно куда же девается конденсат с крыши? Наверное по стойкам стекает? :lol:

Автор:  Mister_T [ 07 апр 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Вообще то печка прогревает только воздух в салоне,но не железо кузовных деталей (если у кого то печка прогревает и железо кузова , то возьмите и поцелуйте своего полика на морозе :) ), и вот представьте холодное железо в тёплом гараже, авто начинает "плакать", как снаружи , так и изнутри, и все полости, имеющие вентиляцию , не забитую грязью листьями и прочей трепухой , быстро высыхают и долго не поддаются ржавчине. Исключением наверно будет только глушитель , в котором скапливается настолько много влаги в осенний и зимний период , что она не успевает испарятся и выливаться из него и потому он сгнивает быстро (если конечно он не из нержавейки). Так что вентилируемые отверстия должны быть (и они есть) во всех закрытых полостях и не должны быть забиты грязью или замазаны краской или мастикой. Хорошее проветривание - залог долгой жизни кузова и соотвественно красивый вид авто.

Автор:  lex [ 07 апр 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Mister_T
Цитата:
Вообще то печка прогревает только воздух в салоне,но не железо кузовных деталей (если у кого то печка прогревает и железо кузова , то возьмите и поцелуйте своего полика на морозе ), и вот представьте холодное железо в тёплом гараже, авто начинает "плакать", как снаружи , так и изнутри

т.е. конденсат, по вашему, "выделяется" из металла? :) температура воздуха в багажнике тут не играет роли?
Очень любопытно. Наверное когда вы зимой, с прогретым салоном заезжаете в отапливаемый гараж у вас и на стеклах изнутри обрауется конденсат?

ЗЫ для справки, сливные отверстия, о которых тут идет речь, и вентиляционные отверстия- две разные вещи. Дырок в крышке багажника предостаточно.

Автор:  Mister_T [ 07 апр 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Для автомобиля в основном характерна электрохимическая коррозия, так как условия ее возникновения создаются постоянно:

- при дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат, "роса"). При ее загрязнении кислотами и щелочами, содержащимися в воздухе, или солью, посыпаемой зимой на дороги, получается электролит;

- в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой. Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты (раковинки) провоцируют возникновение гальванических пар, т.е. электрохимической коррозии в стальных, деталях кузова.

Она особенно интенсивна при относительной влажности воздуха более 60% (в средней полосе России практически круглый год) и в больших городах с загрязненной атмосферой (в сельской местности - примерно в три раза медленнее).

"Вода в скрытых полостях кузова.

Сразу хочется сказать, что кузов – самый дорогой узел автомобиля и если заменить деталь ходовой части или иной системы автомобиля сравнительно просто, то ремонт кузова мероприятие сложное и дорогое. Нужно заранее заботиться о его антикоррозийной обработке.

Вспомните, как в межсезонье или после прохладной летней ночи, на утро автомобиль покрывается росой. Тоже самое творится и во внутренних полостях кузова – порогах, лонжеронов, карманах крыльев, список большой. Если с поверхности кузова влага удаляется через несколько километров пути, то «осушить» внутренние полости сложнее. Ситуация ухудшается, если Ваш автомобиль стоит в теплом боксе. Таким образом, влага точит кузов изнутри, на следующих фото показана так сказать «терминальная стадия» влияния конденсата в скрытых полостях.

Вода попадает практически везде, с этим ничего не поделать, но вполне в наших силах защитить автомобиль от неблагоприятного влияния влаги на узлы автомобиля."

полная версия http://bibki.ru/?p=896

вентиляционные и сливные отверстия в скрытых полостях кузова в зависимости от их расположения чаще всего играют одну и туже роль - удаление влаги из этих полостей. (я не говорю про всякие там хлопающие шторки в багажнике и вентиляцию салона (приток и отток воздуха), здесь не про это).

Автор:  raketchik [ 08 апр 2011, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Mister_T. Долго объясняете. Но тем, кто не знает для чего сливные отверстия и откуда берётся конденсат - не надо ничего доказывать. Они вспомнят о Вас , когда при открытии багажника будет слышен плеск воды ( в лучшем случае). В плохом - когда машинка уже зацветёт. Вот так. Моё мнение.

Автор:  lex [ 08 апр 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Mister_T
вы мне лучше ответьте куда же девается конденсат с крыши?

Автор:  ElBigPablo [ 18 апр 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок в багажнике

Я очень извиняюсь... сегодня залез в багажник и обратил внимание на пружину крышки багажника... в ней вложена какая то белая фигня... Вот и не знаю... у всех она? Вынимать ее или как?

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/