Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
VDJMAR писал(а):
Кстати могу разузнать конструкцию ,как сделать автоматическое закрывание с кнопки

VDJMAR
Чёт ни кто не интересуется, наверняка довольно затратно. Какая защита от примерзания крыки багажника зимой, движки не погорят? И ещё, я заметил, что наш замок багажника лучше закрывается с легкого хлопка, примерно как капот, закрывать усилием тяжеловато - как с этим справится механизм закрывания?

P.S. Кстати тема уже подмалась: Дистанционный электропривод открывания и закрывания багажника, но почему-то притихла.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 11:51
Сообщения: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
добрый день, хотел сказать Вам спасибо за совет, по поводу открывания багажника, все замечательно работает и родные пружины необязательно переставлять в крайнее положение. И еще, если есть такие, кто с паяльником на "Вы" или просто не оказалось(как у меня) под рукой, можно просто согнуть края пластинки и тем самым "обхватить"пружинку с четырех сторон. Соединение получилось не менее надежное.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Petrosoff писал(а):
все замечательно работает и родные пружины необязательно переставлять в крайнее положение.


Не знаю как у всех, но у меня если не переставить, то чуда не произойдет :unknown:


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6486
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
markof писал(а):
Золотые руки так держать :-) :-)

Riv_2000..и светлая голова :good:

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Я тоже благодарен Riv_2000, и не только за эту идею, но и за другие, действительно молодец!

Тем не менее, объясните мне в чем разница между 2-мя вариантами ?

1вариант = Riv_2000

2вариант = см. фото ниже

Та же самая пружинка, но только в одном варианте она работает на сжатие, а в другом - на расжатие.....

p/s/ Вроде легче 2 вариант.....


Вложения:
Крышка багажника.
IMAG0455.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 3178 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 239
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
не читал всю тему но вот мое предложение: в сжатом виде на пару звеньев колец затянуть хамутами с двух сторон(симметрично) - жесткость пружины увеличится !!! должно сработать. og_luzhok


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6486
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
MVG

если не ошибаюсь маленькая пружина укутана в поролон :?: ...с какой целью :?:

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
У нас на севере очень сильные ветры, как хорошо что багажник не поднимается автоматом , а то оторвёт ненароком ветром. Двери приходится держать когда в машину садишся, . Молодцы немцы . 30 метров в секунду бывает однако.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
gelozevs777

вероятнее всего чтоб пружинки не брямкали друг об друга. ИМХО


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6486
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
Цитата:
MVG
.....2вариант = см. фото ниже

Крышка багажника.


сегодня сделал по такому принципу, только пружину установил внутри основной пружины, прослойка между 2-мя пружинами (от скрипа и треска) - кусок велосипедной камеры, L~15 см,...купил 2 пружины (35 р./шт.), хватило одной, вторую не зачем ставить.....основную пружину, не переставлял на крайнее дальнее отверстие, оставил на среднем,...хотя вначале подцепил на первое(ближнее) отверстие, кстати усилия хватает открыть, но потом всё же переставил на среднее.......теперь вот думаю, может одеть и вторую пружину на другую сторону ? и перецепить основные на ближние отверстия ? есть какие мысли ?

сама пружина типа такой, на фото - средняя:

Крышка багажника.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


Последний раз редактировалось ОлегV 24 окт 2011, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
gelozevs777 писал(а):
MVG

если не ошибаюсь маленькая пружина укутана в поролон :?: ...с какой целью :?:


gelozevs777, Против скрипа и треска....

А смысла вторую пружину ставить не вижу,
у меня стоит одна уже 2,5 месяца - все пока ок


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мое мнение: конденсат с крыши испаряется в окружающую среду (воздух) примерно за 10 - 30 минут, а конденсат внутри богажника никуда не девается, т.к. эта полость со всех сторон закрыта герметично, то вода будет там стоять неделями, что и образует корозию со временем, единственное что успокаивает - это вентиляция (клапан-шторки) который предусмотрен конструкцией авто в районе заднего бампера, будем надеятся что он не даст образовываться воде в багажном отделении и место где расположена запаска. Нужно этот момент отслеживать и если такой случай будет иметь место на нашем авто, то отверстия искать надо и делать вентиляцию как предлагалось выше!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:22
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Я пошел другим путем. Стянул стяжками для проводки по 7 колец на каждой пружине. все работает и ничего не скрипит. По времени 1 минута. Затраты нулевые. Предпологаю что хватит и одной стороны и меньше колец. Не стал шаманить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Черный Ангел
Поспешу вас разочаровать - метод также тупиковый, как и переставка пружин в крайние отверстия без добавления доп. пружин - проверено на себе. Суть заключается в том, что блокируя несколько витков пружин, мы конечно же увеличиваем усилие, создаваемое ими, НО в результате данного действия оставшиеся нестянутыми витки претерпевают повышенную нагрузку, вследствие чего со временем растягиваются. А так как максимальное растяжение пружин происходит в то время, когда крышка багажника закрыта, то это всего лишь вопрос времени. Задумайтесь, что произойдет с пружинами, если их к ним приложить усилие, на которое они не рассчитаны? Подскажу - пружины будут растянуты.
В отличие от вас я начал стягивать по 3 витка с каждой стороны - результат тоже был, но через день необходимо было стягивать уже по 4 витка. В конечном итоге пришлось переставлять пружины и добавлять конические амортизаторы. Хотя, как вариант можно было поставить дополнительные пружины меньшего диаметра, как например сделали ув. MVG и gelozevs777. Вот только с одним очень важным уточнением - дополнительные пружины крепить от петли до петли (используя растяжки-проставки), а не вешать на витки штатной. Объяснение аналогично примеру, приведенному выше с хомутами: те витки штатной пружины, которые находятся в поле действия дополнительных пружин начинают испытывать меньшую нагрузку, те которые находятся в промежутке от петли до точки крепления доп. пружины - бОльшую, результат - деформация пружин.

MVG писал(а):
Тем не менее, объясните мне в чем разница между 2-мя вариантами ?
1вариант = Riv_2000
2вариант = см. фото ниже
Та же самая пружинка, но только в одном варианте она работает на сжатие, а в другом - на расжатие.....

MVG
Что же касается варианта использования доп. пружин без предложенных мной конических амортизаторов, то почему бы и нет? В своем топике я и писал об этом (...Далее на очереди были варианты с дополнительными пружинами меньшего диаметра, установленными внутри штатных...). Однако мне он показался менее элегантным. Дело в том, что в данном случае дополнительные пружины действуют на крышку постоянно, как в её нижнем (закрытом) положении, так и в верхнем. В варианте предложенном мной конические амортизаторы действуют на дуги только в нижнем положении крышки и придают ей нужный импульс только в самом начале открывания.
Не будем вдаваться в подробности кинематической схемы "штатной помощи открытия крышки багажника", которая весьма и весьма мудра и со своей задачей без проблем справляется. Самое главное в этой схеме это дифференцированное (рассчитанное) действие пружин на дуги таким образом, что за счет уменьшения силы пружин по мере поднятия крышки плечо силы постоянно меняется (увеличивается). В результате плавное и легкое без рывков поднятие крышки, не смотря на то, что она имеет приличный вес. При реализации "автоматики" именно нижнее положение крышки (наименьшее плечо силы штатных пружин) испытывает максимальный дефицит момента силы, где и помогают предложенные мной конические амортизаторы.

Крышка багажника.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Не знаю может мое решение не оригинальное, но работает на ура. Я не стал ничего мудрить с доп. пружинами, а взял тупо стянул двумя стяжками по 5 колец каждой пружины у основания ее крепления к кузову-работает без проблем.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бог Войны, ОлегV и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: