Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Крышка багажника.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1599
Страница 7 из 13

Автор:  Riv_2000 [ 09 авг 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

VDJMAR писал(а):
Кстати могу разузнать конструкцию ,как сделать автоматическое закрывание с кнопки

VDJMAR
Чёт ни кто не интересуется, наверняка довольно затратно. Какая защита от примерзания крыки багажника зимой, движки не погорят? И ещё, я заметил, что наш замок багажника лучше закрывается с легкого хлопка, примерно как капот, закрывать усилием тяжеловато - как с этим справится механизм закрывания?

P.S. Кстати тема уже подмалась: Дистанционный электропривод открывания и закрывания багажника, но почему-то притихла.

Автор:  Petrosoff [ 12 окт 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

добрый день, хотел сказать Вам спасибо за совет, по поводу открывания багажника, все замечательно работает и родные пружины необязательно переставлять в крайнее положение. И еще, если есть такие, кто с паяльником на "Вы" или просто не оказалось(как у меня) под рукой, можно просто согнуть края пластинки и тем самым "обхватить"пружинку с четырех сторон. Соединение получилось не менее надежное.

Автор:  V0vas [ 21 окт 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

Petrosoff писал(а):
все замечательно работает и родные пружины необязательно переставлять в крайнее положение.


Не знаю как у всех, но у меня если не переставить, то чуда не произойдет :unknown:

Автор:  ОлегV [ 21 окт 2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

markof писал(а):
Золотые руки так держать :-) :-)

Riv_2000..и светлая голова :good:

Автор:  MVG [ 21 окт 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

Я тоже благодарен Riv_2000, и не только за эту идею, но и за другие, действительно молодец!

Тем не менее, объясните мне в чем разница между 2-мя вариантами ?

1вариант = Riv_2000

2вариант = см. фото ниже

Та же самая пружинка, но только в одном варианте она работает на сжатие, а в другом - на расжатие.....

p/s/ Вроде легче 2 вариант.....

Вложения:
Крышка багажника.
IMAG0455.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 6492 ]

Автор:  Sohm [ 21 окт 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

не читал всю тему но вот мое предложение: в сжатом виде на пару звеньев колец затянуть хамутами с двух сторон(симметрично) - жесткость пружины увеличится !!! должно сработать. og_luzhok

Автор:  ОлегV [ 21 окт 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

MVG

если не ошибаюсь маленькая пружина укутана в поролон :?: ...с какой целью :?:

Автор:  самец [ 21 окт 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

У нас на севере очень сильные ветры, как хорошо что багажник не поднимается автоматом , а то оторвёт ненароком ветром. Двери приходится держать когда в машину садишся, . Молодцы немцы . 30 метров в секунду бывает однако.

Автор:  Паха [ 21 окт 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

gelozevs777

вероятнее всего чтоб пружинки не брямкали друг об друга. ИМХО

Автор:  ОлегV [ 24 окт 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

Цитата:
MVG
.....2вариант = см. фото ниже

Крышка багажника.


сегодня сделал по такому принципу, только пружину установил внутри основной пружины, прослойка между 2-мя пружинами (от скрипа и треска) - кусок велосипедной камеры, L~15 см,...купил 2 пружины (35 р./шт.), хватило одной, вторую не зачем ставить.....основную пружину, не переставлял на крайнее дальнее отверстие, оставил на среднем,...хотя вначале подцепил на первое(ближнее) отверстие, кстати усилия хватает открыть, но потом всё же переставил на среднее.......теперь вот думаю, может одеть и вторую пружину на другую сторону ? и перецепить основные на ближние отверстия ? есть какие мысли ?

сама пружина типа такой, на фото - средняя:

Крышка багажника.

Автор:  MVG [ 24 окт 2011, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

gelozevs777 писал(а):
MVG

если не ошибаюсь маленькая пружина укутана в поролон :?: ...с какой целью :?:


gelozevs777, Против скрипа и треска....

А смысла вторую пружину ставить не вижу,
у меня стоит одна уже 2,5 месяца - все пока ок

Автор:  al_dr77 [ 26 окт 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливные отверстия в крышке багажника.

Мое мнение: конденсат с крыши испаряется в окружающую среду (воздух) примерно за 10 - 30 минут, а конденсат внутри богажника никуда не девается, т.к. эта полость со всех сторон закрыта герметично, то вода будет там стоять неделями, что и образует корозию со временем, единственное что успокаивает - это вентиляция (клапан-шторки) который предусмотрен конструкцией авто в районе заднего бампера, будем надеятся что он не даст образовываться воде в багажном отделении и место где расположена запаска. Нужно этот момент отслеживать и если такой случай будет иметь место на нашем авто, то отверстия искать надо и делать вентиляцию как предлагалось выше!

Автор:  Черный Ангел [ 27 окт 2011, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

Я пошел другим путем. Стянул стяжками для проводки по 7 колец на каждой пружине. все работает и ничего не скрипит. По времени 1 минута. Затраты нулевые. Предпологаю что хватит и одной стороны и меньше колец. Не стал шаманить.

Автор:  Riv_2000 [ 27 окт 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

Черный Ангел
Поспешу вас разочаровать - метод также тупиковый, как и переставка пружин в крайние отверстия без добавления доп. пружин - проверено на себе. Суть заключается в том, что блокируя несколько витков пружин, мы конечно же увеличиваем усилие, создаваемое ими, НО в результате данного действия оставшиеся нестянутыми витки претерпевают повышенную нагрузку, вследствие чего со временем растягиваются. А так как максимальное растяжение пружин происходит в то время, когда крышка багажника закрыта, то это всего лишь вопрос времени. Задумайтесь, что произойдет с пружинами, если их к ним приложить усилие, на которое они не рассчитаны? Подскажу - пружины будут растянуты.
В отличие от вас я начал стягивать по 3 витка с каждой стороны - результат тоже был, но через день необходимо было стягивать уже по 4 витка. В конечном итоге пришлось переставлять пружины и добавлять конические амортизаторы. Хотя, как вариант можно было поставить дополнительные пружины меньшего диаметра, как например сделали ув. MVG и gelozevs777. Вот только с одним очень важным уточнением - дополнительные пружины крепить от петли до петли (используя растяжки-проставки), а не вешать на витки штатной. Объяснение аналогично примеру, приведенному выше с хомутами: те витки штатной пружины, которые находятся в поле действия дополнительных пружин начинают испытывать меньшую нагрузку, те которые находятся в промежутке от петли до точки крепления доп. пружины - бОльшую, результат - деформация пружин.

MVG писал(а):
Тем не менее, объясните мне в чем разница между 2-мя вариантами ?
1вариант = Riv_2000
2вариант = см. фото ниже
Та же самая пружинка, но только в одном варианте она работает на сжатие, а в другом - на расжатие.....

MVG
Что же касается варианта использования доп. пружин без предложенных мной конических амортизаторов, то почему бы и нет? В своем топике я и писал об этом (...Далее на очереди были варианты с дополнительными пружинами меньшего диаметра, установленными внутри штатных...). Однако мне он показался менее элегантным. Дело в том, что в данном случае дополнительные пружины действуют на крышку постоянно, как в её нижнем (закрытом) положении, так и в верхнем. В варианте предложенном мной конические амортизаторы действуют на дуги только в нижнем положении крышки и придают ей нужный импульс только в самом начале открывания.
Не будем вдаваться в подробности кинематической схемы "штатной помощи открытия крышки багажника", которая весьма и весьма мудра и со своей задачей без проблем справляется. Самое главное в этой схеме это дифференцированное (рассчитанное) действие пружин на дуги таким образом, что за счет уменьшения силы пружин по мере поднятия крышки плечо силы постоянно меняется (увеличивается). В результате плавное и легкое без рывков поднятие крышки, не смотря на то, что она имеет приличный вес. При реализации "автоматики" именно нижнее положение крышки (наименьшее плечо силы штатных пружин) испытывает максимальный дефицит момента силы, где и помогают предложенные мной конические амортизаторы.

Крышка багажника.

Автор:  osv1957 [ 27 окт 2011, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматическое поднятие крышки багажника

Не знаю может мое решение не оригинальное, но работает на ура. Я не стал ничего мудрить с доп. пружинами, а взял тупо стянул двумя стяжками по 5 колец каждой пружины у основания ее крепления к кузову-работает без проблем.

Страница 7 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/