Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:48
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
по поводу хрома, могу сказать только что это гарантийныйслучай, в семье есть также и пассат В6, на нем спустя полгода тож с решетки радиатора полез хром, в результате дилер поменял без каких либо вопросов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Еще фото:
Уже обшарпался задний шильдик W... (эмблема) облезла

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Serco писал(а):
как его снять?


Надо спросить у школьников-коллекционеров.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Аналогичная ситуация и у нас. :)
Видать не единичные случаи...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Шильдик - это "лицо" компании и, если на шильдике облезло покрытие или не ровно установлен, то это может "говорить" о "подмоченной" репутации компании и соответствующем качестве всего изделия. VAG необходимо принять срочные меры по обеспечению сохранности шильдика!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 14:20
Сообщения: 194
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Ага, ВАГовцы побежали создавать фонд защиты шильдиков, выделять огромные средства, устраивать демонстрации... Ничего они делать не будут, учитывая что это единичный случай! Я понимаю, если бы у каждой второй машины двери поотваливались, а тут...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Для этого не нужно огромных средств и здесь нет ни чего сложного, просто нужно провести изменение в технологическом процессе покрытия шильдика, при этом, думаю, увеличатся затраты не существенно или их не будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
maranono писал(а):
Для этого не нужно огромных средств и здесь нет ни чего сложного, просто нужно провести изменение в технологическом процессе покрытия шильдика, при этом, думаю, увеличатся затраты не существенно или их не будет.

купить машину за 400 тыщ и иметь такие запросы... :grin:

оно ж (поло) - бюджетное авто. поэтому и материалы будут бюджетными. навара не сваришь og_luzhok


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Наверное представитель VAG, почему защищаете недоработку?
Например немцы требовательны к качеству товара и покупая за свои заработанные потом деньги даже что либо бюджетное.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
maranono писал(а):
почему защищаете недоработку?

да потому что каждая вещь имеет свою цену. и никто в этом мире тебе (ничего, что на "ты"? просто так проще) никогда не продаст "дорого" за "дешево"
и ждать нечто космического от авты за 400 тыр не стоит og_luzhok

Teranos писал(а):
К чем спор то? Лопнул и лопнул! Вы купили кучу болтов и гаек, которые в силу конструктивных особенностей имеют способность перевозить вас, не более того! ЭТО МАШИНА, она будет ломаться, ржаветь, стареть!!!

+1

maranono писал(а):
Например немцы требовательны к качеству товара и покупая за свои заработанные потом деньги даже что либо бюджетное.

а в Саксонии в январе уже вовсю трава растет 113_ :P


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
1) думаю, что технология покрытия шильдика на дорогих автомобилей VAG такая же, как бюджетных, погуглите, у дорогих тоже облезает. Почему нельзя в технологии предусмотреть защитный слой (лак например)? Цена лака не дорогая.
Цитата:
а в Саксонии в январе уже вовсю трава растет

2) рассуждая так поэтому отстаем по уровню жизни от развитых стран.

p. s. обсуждение становиться не конструктивным и дальнейшее развитие его бессмысленно


Последний раз редактировалось maranono 25 апр 2011, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
maranono писал(а):
Наверное представитель VAG, почему защищаете недоработку?
Например немцы требовательны к качеству товара и покупая за свои заработанные потом деньги даже что либо бюджетное.


drive2 почитайте, у людей на дорогих машинах имеется такая проблема а вы чем то не довольны в бюджетном автомобиле. Тем более на примере других компаний это 100% гарантийный случай.
Заменят шильдик.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
maranono писал(а):
Почему нельзя в технологии предусмотреть защитный слой (лак например)? Цена лака не дорогая.

ну да, цена бочки не дорогая.. но надо перекраивать всю цепочку, вводить новую операцию, устраивать выборки на предмет непрокраса или подтеков ("а у меня капля по "W" стекает!!!!").
и все это ради какого-то шильдика? проще поменять раз в полгода, чем мудрить с производственной линией, которая уже налажена :)
ну и всякое изменение нашей цепочки приведет к удорожанию детальки.
вдобавок неизвестно кто шильдики делает - аутсорс? :grin:


а по 2-му вопросу я ничо не говорил про отставание одних от других. климат мягче да температуры выше. всего делов og_luzhok
не забудь, что топикстартер живет в большом городе, где убирать снег не особо то и любят. то, что смести с дороги не удалось, сыпят дрянью. вся срань с ноября по март плавает на дорогах города :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
http://www.facebook.com/note.php?note_i ... 1&comments
Цитата:
Шильдик с логотипом марки или названием модели – его будут бить, царапать, держать в соляной бане пока не убедятся, что он выдержит любые тернии российского климата и дорог.
Тема про лабораторию, на стене VW оставил коммент - http://www.facebook.com/volkswagenrussia


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Поменял недавно по гарантии у дилера БалтАвтоТрейд.
Процедура довольно запарная.
Сначала приезжаем в рабочее время гарантийного мастера. Он оценивает "гарантийный случай", заказываем деталь.
Приезжаем когда деталь подвезли, снова едем к дилеру, машину на стоянку, они заезжают на ней в ремзону...
Я где то час потратил на всё про всё...
Вобщем советую всем совмещать такие мелкие процедурки с ТО-шками...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: