Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
udaff писал(а):
Год назад заклеил морду,сделал паузу,что-бы посмотреть,что будет с плёнкой за год,правильный ли я сделал выбор.Всё хорошо,всё здорово,решил продолжить.Сегодня заклеил дверь.С углублением под ручкой двери пришлось повозиться.Сначала заклеил напрямую,потом потихоньку нагревал и натягивал в это углубление,всё получилось без надрезов,лишь иголкой проткнуть пришлось,чтобы воздух выпустить.Верхнюю резинку (уплотнитель)снимал,иначе под неё не завести.В планах на ближайшее будущее остальные 3 двери.

а можно фото увидеть? очень хочется что нибудь оклеить,а как будет выглядеть в сомнениях(ни с фотошопом ни с коралом ни с максом не дружу) никто кстати не делал торпедо карбоном?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
kleyven писал(а):
а можно фото увидеть?

На фото ничего видно не будет,плёнка прозрачная.Даже в живую не кто не замечает,пока не скажешь.Торпедо карбоном делают различные вставки(рамку вокруг магнитолы,вокруг переключателя фар и т.д.)Где то на форуме есть фотки,не помню в какой теме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
udaff писал(а):
Год назад заклеил морду,сделал паузу,что-бы посмотреть,что будет с плёнкой за год,правильный ли я сделал выбор.Всё хорошо,всё здорово,решил продолжить.Сегодня заклеил дверь.С углублением под ручкой двери пришлось повозиться.Сначала заклеил напрямую,потом потихоньку нагревал и натягивал в это углубление,всё получилось без надрезов,лишь иголкой проткнуть пришлось,чтобы воздух выпустить.Верхнюю резинку (уплотнитель)снимал,иначе под неё не завести.В планах на ближайшее будущее остальные 3 двери.

udaff Сразу же возникают вопросы:
Какой пленкой клеили, почему выбрали её, а не другую?
Какой температурный режим был выставлен у фена (на пластике и металле один и тот же)?
Методика обклейки деталей, как лучше клеить от центра к краям или с одного края потихоньку прикатывая пленку к другому краю?
Какие особенности по работе с пленкой и на, что обратить внимание, т.е. какие подвохи могут быть?

Вот такие вопросы возникают, если просветите, уверен благодарен буду не только один я.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Борисович писал(а):
udaff Сразу же возникают вопросы:Какой пленкой клеили, почему выбрали её, а не другую?Какой температурный режим был выставлен у фена (на пластике и металле один и тот же)?Методика обклейки деталей, как лучше клеить от центра к краям или с одного края потихоньку прикатывая пленку к другому краю?Какие особенности по работе с пленкой и на, что обратить внимание, т.е. какие подвохи могут быть?Вот такие вопросы возникают, если просветите, уверен благодарен буду не только один я.

Клеил плёнкой ОРАКАЛ 970,многие возразят,почему не 951?Во-первых 970 потолще,чем 951,а главное её преимущество-просто сумасшедшая тягучесть,что немаловажно для оклейки того-же переднего бампера,её можно греть и растягивать довольно смело.Температурный режим-на глаз,у меня на фене 2-е ступени нагрева,грею на 1-ой(маломощной), где-то подержишь подольше,вращая круговыми движениями,где-то подносишь фен поближе или подальше,так и регулируешь температуру.Хоть на металле,хоть на пластике работаешь одинаково,температура в помещении то одна(желательно около +15+20 градусов),ниже сложней работать.На счёт методики,делал так:моем оклеиваемую деталь водой с Фэйри,удаляем все следы смол и битума,мелкие царапки-проходим антицарапином или шлиф.пастой,не стОит забывать,что подготовка-это очень важно,т. к. плёнка прозрачная.Моем ещё раз,протираем насухо мягкой неворсистой тканью.Не забываем так-же мыть загибы деталей,так как края плёнки будем загибать примерно 5мм.Протираем уайт-спиритом оклеиваемую деталь.Не бойтесь,вашу машину не разьест,как многие считают,сомневающиеся могут попробовать на обратной стороне багажника,к примеру.Сохнет он довольно долго,я немного подождав,вытираю насухо.Предварительно отрезаный и раскроеный кусок плёнки(с запасом около 5 сантиметров по кругу) вешаю на гвоздики(дырки в тех самых 5 см запаса).Разводим раствор для опрыскивания:на поллитра воды-20 капель фэйри,и всё это в бутылочку с пульвелизатором.Аккуратно снимаем бумажную подложку с плёнки,которая висит на гвоздиках(если нет помощников подержать),обильно прыскаем на плёнку из бутылочки,чтобы стекало,и брызгаем на подготовленную к оклейке деталь машины.Накладываем плёнку на оклеиваемую деталь.Начинаем разглаживать с того места,где поверхность ровная,не выпуклая,где можно разгладить вообще без нагрева.Разглаживаем войлочным ракелем,продают там-же,где и плёнку,местами пользуемся тряпочкой.Стараемся выгнать из под плёнки воду,разглаживаем от центра места,с которого начали к краям.К примеру это капот.Всю его середину сделает любой,не имевший навыка,человек.Ближе к краям перестаёт получаться,края закругляются и плёнка собирается гармошкой.Если так получилось,аккуратно оторвите плёнку в этом месте,не бойтесь.Начинаем натягивать на закруглённый участок.Середина у вас приклеена.Одной рукой натягиваем плёнку,держимся за те самые 5 см запаса(можно хоть км),и держим натянутой на весу,другой рукой феном слегка нагреваем плёнку круговыми движениями с высоты 20 см.ВЫ почуствуете,держа плёнку внатяг,она "поехала".Одновременно прикладывая плёнку и разглаживая Ракелем аккуратно разглаживаем,где то тряпочкой.И так шаг за шагом,небольшими участками,пока не затяните всю плоскость.Не переборщите с нагревом.Сначала нагрейте слегка,приложите,попробуйте разгладить,не получилось,аккуратно оттяните плёнку от поверхности,нагрейте побольше.Одной рукой держим внатяг на весу,второй рукой разглаживаем.Дошли до краёв.Теперь важно.Когда натягивали на закруглённые участки,плёнку нагревали и натягивали.То есть она приклеена в натянутом состоянии.И вам нужно снять это натяжение.Прогреваем феном всю оклееную поверхность,градусов до 50-60.То есть там,где плёнка была натянута,она размякнет и снова остынет.Обойным ножом обрезаем кромки,оставляя около 5 мм на загиб.И поехали маленькими кусочками,нагрели-загнули,нагрели-загнули.Ура,получилось.Я ,абсолютно не имея навыков,начинал с бампера,его снимал,первый кусок запортачил.Но зато потренировался на первом куске.Вторым куском сделал,как надо.Зато после пер.бампера капот,крылья и двери показались лёгкой прогулкой.Советую начать с капота,тем кто хочет рискнуть,он самый лёгкий на мой взгляд,всю середину можно рагладить не нагревая,лишь совсем чуть-чуть подогревая чисто для поднятия температуры.Если сами сделаете это-вы сэкономите три четверти денег,которые запросили бы в сервисе.Под плёнкой местами могут остаться мыльные разводы,не пугайтесь,и не трите,пытаясь выгнать воду из под плёнки,когда уже закончили.Сохнет это всё 7-10 дней,всё высохнет и ничего видно не будет.Не мойте 10 дней машину керхером.В день,когда сделали,не гоняйте под дождём.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Спасибо udaff очень подробно!
Особенно актуально учитывая слабое ЛК покрытие на машине.

Очень интересует оклейка порогов, будет ли помогать пленка от камешков и пескоструя от колес?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Борисович писал(а):
Очень интересует оклейка порогов, будет ли помогать пленка от камешков и пескоструя от колес?

Пороги у меня сделаны с прошлого года,но только в дверном проёме,чтобы ногами не царапали.Кстати помогает отлично,той же плёнкой.Пороги снаружи тоже хочу сделать от пескоструя,нужно длинную полосу клеить во всю длинну,стыковать не хочется,поэтому жду,пока руки дойдут до заднего бампера,чтобы от этого куска отрезать по длинне.Насколько будет держаться,трудно сказать,т.к. под узкой полоской порога-рефлёная поверхность,больше загибать некуда,а загибать в таком месте желательно.Сегодня попробовал заклеить наружную ручку двери,всё получилось,состыковал,обернув,с обратной стороны.Ручку разумеется снимал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Залепил,наконец,и задний бампер,и пороги снаружи,и зеркала.Уже успел осознать толк от плёнки на дверях,вьехали на парковке дверями в мою заднюю,аж плёнка порвалась(дырка 5 мм).К моему изумлению ЛКП не пострадало.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: