Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:18
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
стоит обрабатывать или


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:48
Сообщения: 66
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
на Ваз-2114 за 5 лет не згнил.№ расположен там же.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:18
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
иногда в гибдд рекомендуют обработать номер


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Проблема у тех двигатель, где номер не клеймен, а выгравирован лазером - например французы. У Фолькса такой проблемы не было


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
На Логане рекомендовали обрабатывать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Скоро будет не актуально В России меняются правила регистрации автомобилей


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:40
Сообщения: 8
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пожалуйста!
Кто может объяснить где расположен номер двигателя?
Желательно, чтобы понял совсем новичек.
Спасибо. bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:26
Сообщения: 83
Откуда: М. О. Быково
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сегодня вступают в силу один из самых долгожданных документов от Министерства внутренних дел РФ за последнее время - приказ от 20 января 2011 года № 28 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России», значительно упрощающем порядок регистрации автомобилей. Отныне при переоформлении автомобиля на нового собственника, проживающего с прошлым владельцем в одном регионе, не потребуется дважды представлять транспортное средство на осмотр сотрудников ГАИ.

Для этого отныне достаточно будет внести изменения в данные о новом собственнике в местном подразделении МРЭО. При этом даже номера скручивать не надо. Они сохраняются за машиной. Если же прежний автовладелец захочет сохранить эти номера за собой и повесить их на свою новую машину, это тоже возможно сделать. Достаточно написать соответствующее заявление, и номера лягут на полку в ГИБДД, где будут храниться в течение 30 дней. За этот срок хозяин этих номеров должен будет зарегистрировать свою новую машину.

Если же новый собственник проживает в другом регионе, прежняя процедура сохраняется с той разницей, что при переезде из региона в регион уже не требуется снимать машину с учета по прежнему месту жительства. Достаточно поставить ее на учет по новой прописке, а все остальное сделают инспекторы ГИБДД. Точно так же, в уведомительном характере, сегодня происходит смена прописки гражданина РФ.

Упрощается новым приказом и порядок оформления машин, доставшихся по наследству. До сих пор эта процедура состояла из тех же сложностей, что и перепродажа автомобиля, только в качестве документа выступал не договор купли-продажи, а документы, подтверждающие право наследования. Ко всему прочему наследник не мог ничего сделать с этой машиной, пока не поставит ее на учет на себя. А если наследник из другого региона, то это дело оборачивалось очень большой канителью. В новом приказе эта процедура также упрощается до одного действия. Наследник даже продать машину может, не перерегистрировав ее на себя, а сразу поставив на учет на нового собственника.

Осмотр машин будет также происходить по-новому: номера двигателя отныне с паспортом ТС сверять не будут, из регистрационных документов он вообще исчезнет.

Вводится также понятие «прекращение регистрации», что позволит избежать начисления налогов на лицо, продавшее машину по доверенности новому владельцу, так и не переоформившему покупку на себя по прошествии срока доверенности. Раньше незадачливым владельцам приходилось обращаться в ГИБДД с целью снятия машины с учета для утилизации, а потом, когда новый хозяин отыскивался, восстанавливали регистрацию машины. Теперь, если машина снята с учета для утилизации, восстановить ее будет невозможно. Но можно не снимать машину с учета, а прекратить ее регистрацию в связи с тем, что неизвестно, где она находится. В этом случае документы и номера автомобиля будут объявлены в розыск. И налоговые требования перестанут поступать.

Прекращаться регистрация авто будет и в случае истечения регистрации гражданина-владельца по месту пребывания, поставившего машину на учет в регионе временного пребывания.

Ранее в беседе с РБК daily руководитель отдела оформления Суперавтомаркета «Формула 91» Алексей Романюк в качестве позитивных изменений выделил отмену номеров двигателей. По его словам, если ранее номер двигателя становился нечитаемым в силу коррозии, владельцу автомобиля приходилось по направлению ГИБДД проходить сложную и не бесплатную процедуру проверки машины криминалистами, очередь на которую могла доходить до двух-трех месяцев.

«Новый порядок также обрадует владельцев «красивых» номеров, поскольку теперь при продаже номер сохраняется за автомобилем, что добавит транспортному средству привлекательности», - говорит эксперт.

Впрочем, есть во вступивших нововведениях и негативные аспекты. По словам г-на Романюка продавец теперь должен самостоятельно отслеживать, поставил ли покупатель автомобиль на учет или нет. «В случае, допустим, если покупатель, не поставив автомобиль на учет, ездит по рукописной доверенности, все налоги и штрафы будут приходить продавцу, который уже не будет иметь к автомобилю никакого отношения», - говорит представитель «Формулы 91».

Кроме того, теперь продавцы и покупатели смогут получить транзитные знаки только в ГИБДД, и они будут выдаваться только на 20 дней (согласно действующей норме - от 5 до 20 дней). Однако операторам разрешили до окончания транзитов у них, то есть до 3 июня 2011 года, выдавать транзитные номера еще 60 дней.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/04/03/focus/562949979987393


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возникла проблема в креплении переднего номерного знака:не совпадают родные отверстия крепления рамки и отверстия номера!Сейчас передний не прикручен, а держится только за счет фиксаторов рамки!Есть идея просверлить сквозные отверстия в бампере и поставить на мебельные болты без шлицов(штоб не скрутили). Для кормового номера также сделаю-там проблем нет -снял обшивку и доступ открыт!!!!!С передним будет посложнеее-не задеть бы чего!Кто как думает?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Поверхность крепления переднего номера не ровная, без болтов потеряете номер.
Самое простое на болты приклеить светоотражающие колпачки (продаются специально для болтов крепления номера, типа тюнинг), снять номер будет можно, но сложно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6505
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
vovanair
Как вариант на вытяжные заклепки, снять только высверливанием оных. http://www.krep-komp.ru/zaklep.shtml

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Вряд ли - материал бампера не не предоставит большого труда для разрушения.А заводить шайбы большого диаметра вовнутрь - трудоемкое занятие .
За декоративной накладкой бампера , к которой собственно и крепится номер , на расстоянии около сантиметра ( - +) находится его силовая часть .Вот если просверлить ее и с другой стороны закрутить " барашки"...
Но , опять же трудоемко....
Для себя ничего лучшего не придумал , как рассверлить заводские отверстия , поставить пластиковые дюбели- теперь хотя бы затянуть можно от души .
Другоя вопрос . что у нас номера никто пока не скручивает - провинция , слава Богу....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Вариант gelozevs777-очень даже не плох!Спасибо за идею!возможно поставлю на цветных вытяжных заклёпках!Инстумент можно на работе у клепальщиков взять. Трудоёмкость поменьше будет, чем с болтами. Посмотрел сегодня, чтоб с обратной стороны гайки прикрутить и болтам , нужно будет снять пластиковые решетки на переднем бампере (две крайние и одну среднюю(в форуме где-то было).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
закрутил рамку номера на саморезы и всё держится


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 114
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
vovanair писал(а):
Возникла проблема в креплении переднего номерного знака:не совпадают родные отверстия крепления рамки и отверстия номера!Сейчас передний не прикручен, а держится только за счет фиксаторов рамки!Есть идея просверлить сквозные отверстия в бампере и поставить на мебельные болты без шлицов(штоб не скрутили). Для кормового номера также сделаю-там проблем нет -снял обшивку и доступ открыт!!!!!С передним будет посложнеее-не задеть бы чего!Кто как думает?


Ничего не получится. Что-бы закрутить гайку с обратной стороны нужно снимать бампер. Тоже думал, что все просто, даже решетку верхнюю снял- ан нет, там железный усилитель закрывает доступ к бамперу, снизу тоже не подлезть.

С задним номером тоже не все просто. Втулки с резьбой (как их обозвать- то правильно?) не сквозные- при сильном заворачивании болт упирается в металл. Сверлить- сорвешь резьбу.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: