Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Номерной знак.Стойкость краски.Крепление и т.д. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3323 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | mishail [ 07 май 2013, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeym писал(а): mishail писал(а): У свояка спёрли номер, теперь дамаю как присобачить чтоб снаружи не снять было. а если когда-нибудь потребуется снять? |
Автор: | servo [ 07 май 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): А что вам мешает открутить номер изнутри открыв капот или багажник. Вы похоже не очень представляете, о чем пишете... |
Автор: | mishail [ 09 май 2013, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
xneedle Если надо кому-то, то и с бампером могут оторвать, но мне кажется, что просто пройдут мимо к следующему автомобилю. Это точно. |
Автор: | Madest [ 09 май 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если пройти по двору и посмотреть на автомобили, то видно что у как минимум половины из них номера просто вставлены в рамки. Ну у кого-то нейлоновой стяжкой прицеплены к рамкам. А потом они удивляются, что номера украли! Так что ИМХО если есть хоть какие-то винты, то это уже хорошо. На фоне других, можно сказать, номер хорошо закреплён. Я когда машину получил, она был уже с рамками. При чём рамки закреплены ближе к центральной части, а там где штатные отверстия номера - на кузове нет никаких отверстий!!! Ну, не беда. Взял аккумуляторную дрель в руки и мигом просверлил отверстия. После чего взял обычные саморезы с широкими шляпками и притянул номера вместе с рамками к кузову. Удивило, что эти отверстия не сделаны были на заводе. Я когда Калину покупал - там уже был крепёж под штатные дырки номера. А здесь почему-то нет. Хотя да... на Калине и брызговики уже были с завода, да и вообще много чего было, чего на Поло нет. |
Автор: | mishail [ 16 май 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
servo писал(а): mishail писал(а): А что вам мешает открутить номер изнутри открыв капот или багажник. Вы похоже не очень представляете, о чем пишете... "Похоже..." это по вашей части. В инете и на рынке продаются антивандальные рамки от 900 руб и выше, вот думаю поставить или позаморачиваться и прикрутить номера на мебельные болты чтобы открутить только с внутренней стороны. Кстати свояку пришёл очень быстро заказанный номер с Украины цена вопроса с пересылом около 5 тыс. Сейчас сволота не гнушается даже местными номерами, так что волосатый им в рот а не деньги. |
Автор: | Andrey179sa [ 07 июн 2013, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня наконец то избавился от проблемы , которая докучала мне с момента покупки авто . Всем известно , что при закрытии багажника у Поло , раздаётся не совсем приятный дребезг от ( штатного ) , стандартного крепления заднего номерного знака . Снял пластмассовую обшивку внутри багажника , для этого открутил 2 самореза , затем с силой от угла оторвал пластмассу ( делать надо аккуратно и в то же время резко , о то некоторые пистоны вырвались из пластмассовой части и остались на железной ) . Затем , не снимая номера , сверлом 6,2 мм. просверлил 2 отверстия , отверстия обильно смазал салидолом , вставил заранее приготовленные болты , а изнутри затянул гайками . Кстати железо у Поло , по крайней мере в этом месте далеко не фольга , и это радует . Ну и далее сборка в обратном порядке . Затем , кончики болтов аккуратно закрасил белой краской . И теперь багажник закрывается действительно как у иномарки , а не как у 412 Москвича . Понимаю , что всем этим не открыл Америку , тем более всё это как то вычитал на сайте драйв 2 . Ну и у шпаны может будет меньше желания открутить мой номер , хотя первостепенная задача была избавиться от дребезга. И всё таки может кому нибудь пригодится эта информация . И небольшой вопрос у тех , кто делал эту процедуру год- два назад - не появилась ли ржавчина в месте сверления ? |
Автор: | xneedle [ 07 июн 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey179sa писал(а): Сегодня наконец то избавился от проблемы , которая докучала мне с момента покупки авто . Лучший способ решения проблемы - приклеивание оконного уплотнителя с обратной стороны рамки номерного знака. Сверлить кузов - вандализм на мой взгляд. |
Автор: | Andrey179sa [ 07 июн 2013, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да , по началу рассматривал такой вариант , но прочитал от тех , кто это сделал , что там ( под номером ) , будет постоянно влага , а зимой ещё и реагент солевой . Так что ваш вариант , не вариант . На все равно спасибо !!! |
Автор: | fiero [ 07 июн 2013, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
xneedle писал(а): Andrey179sa писал(а): Сегодня наконец то избавился от проблемы , которая докучала мне с момента покупки авто . Лучший способ решения проблемы - приклеивание оконного уплотнителя с обратной стороны рамки номерного знака. Сверлить кузов - вандализм на мой взгляд. Там и сверлить ничего не надо, я прям саморезоми кузов протыкал. там не металл а фольга. Можно шилом еще попробовать. Я вообще хотел номера сначала на заклепки прибабахать, но в лом стало заморачиваться, в итоге прикрутил на оригинальные БМВшные саморезы-шурупы. Номер теперь если только с куском крышки багажника оторвется или вместе с передним бампером. |
Автор: | xneedle [ 07 июн 2013, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey179sa писал(а): Да , по началу рассматривал такой вариант , но прочитал от тех , кто это сделал , что там ( под номером ) , будет постоянно влага , а зимой ещё и реагент солевой . Так что ваш вариант , не вариант . На все равно спасибо !!! Она и так там будет скапливаться... Кузов оцинкован, ничего ему не будет. Можно клеить с зазорами, чтобы влага уходила, если кого-то это напрягает. |
Автор: | Andrey179sa [ 07 июн 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и этот вариант рассматривал , не сделал ,только потому , что саморезы ( если не прикручены с внутренней стороны ) , имеют свойство самооткручиваться ( от вибрации , от разьедания отверстия под саморезом от ржавчины , от времени наконец ) . А тут прикрутил и забыл ( по крайней мере до продажи авто , а может и дольше , если авто останется в этом же регионе .) Ну а про фольгу не соглашусь ( хотя , кому как повезло ) , перед тем , как сверлить , сверло заправил , и усилий приложил . |
Автор: | Andrey179sa [ 07 июн 2013, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
xneedle писал(а): Можно клеить с зазорами Будут зазоры , будет и дребезг , а я старался избавиться от него .
|
Автор: | xneedle [ 07 июн 2013, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey179sa писал(а): xneedle писал(а): Можно клеить с зазорами Будут зазоры , будет и дребезг , а я старался избавиться от него .Ну каждый по разному представляет себе зазоры... Я не парился, сверху, снизу и по бокам проклеил - хотя по бокам - это уже лишнее. Достаточно сверху и снизу проклеить. Как говорится: вода (даже соленая) дырку найдет. Как придет, так и уйдет. ИМХО! По поводу саморезов соглашусь - это еще более жестокое издевательство над машиной. |
Автор: | ОлегV [ 07 июн 2013, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
fiero писал(а): Я вообще хотел номера сначала на заклепки прибабахать, но в лом стало заморачиваться........ Получается чтобы два раза щёлкнуть клёпальником (Ручной инструмент для вытяжных заклепок), это такая заморочка ... Намного проще fiero писал(а): ..... прикрутил на оригинальные БМВшные саморезы-шурупы..... тем более эти саморезы-шурупы,оригинальные БМВ-шные , можно в любом сельмаге купить,чуть ли не под ногами валяются, и ни каких заморочек. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |