Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Номерной знак.Стойкость краски.Крепление и т.д.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3323
Страница 4 из 5

Автор:  mishail [ 07 май 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
mishail писал(а):
У свояка спёрли номер, теперь дамаю как присобачить чтоб снаружи не снять было.
а если когда-нибудь потребуется снять?
А что вам мешает открутить номер изнутри открыв капот или багажник.

Автор:  servo [ 07 май 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
А что вам мешает открутить номер изнутри открыв капот или багажник.


Вы похоже не очень представляете, о чем пишете...

Автор:  xneedle [ 08 май 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
xneedle А как насчёт переда?

На фото был как раз передний номер.
Рамка крепится к бамперу на 4-х саморезах.
Номер крепится к рамке. Из рамки нужно вынуть пластиковые вставки (на фото ниже) и вместо них поставить гайки М6 под ключ на 10.
Если надо кому-то, то и с бампером могут оторвать, но мне кажется, что просто пройдут мимо к следующему автомобилю.

Вложения:
Номерной знак.Стойкость краски.Крепление и т.д.
20130505_122343_.jpg [ 1.43 МБ | Просмотров: 3487 ]

Автор:  mishail [ 09 май 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

xneedle Если надо кому-то, то и с бампером могут оторвать, но мне кажется, что просто пройдут мимо к следующему автомобилю.
Это точно.

Автор:  Madest [ 09 май 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если пройти по двору и посмотреть на автомобили, то видно что у как минимум половины из них номера просто вставлены в рамки. Ну у кого-то нейлоновой стяжкой прицеплены к рамкам.
А потом они удивляются, что номера украли! Так что ИМХО если есть хоть какие-то винты, то это уже хорошо. На фоне других, можно сказать, номер хорошо закреплён. Я когда машину получил, она был уже с рамками. При чём рамки закреплены ближе к центральной части, а там где штатные отверстия номера - на кузове нет никаких отверстий!!! Ну, не беда. Взял аккумуляторную дрель в руки и мигом просверлил отверстия. После чего взял обычные саморезы с широкими шляпками и притянул номера вместе с рамками к кузову. Удивило, что эти отверстия не сделаны были на заводе. Я когда Калину покупал - там уже был крепёж под штатные дырки номера. А здесь почему-то нет.
Хотя да... на Калине и брызговики уже были с завода, да и вообще много чего было, чего на Поло нет.

Автор:  mishail [ 16 май 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

servo писал(а):
mishail писал(а):
А что вам мешает открутить номер изнутри открыв капот или багажник.


Вы похоже не очень представляете, о чем пишете...


"Похоже..." это по вашей части. В инете и на рынке продаются антивандальные рамки от 900 руб и выше, вот думаю поставить или позаморачиваться и прикрутить номера на мебельные болты чтобы открутить только с внутренней стороны. Кстати свояку пришёл очень быстро заказанный номер с Украины цена вопроса с пересылом около 5 тыс. Сейчас сволота не гнушается даже местными номерами, так что волосатый им в рот а не деньги.

Автор:  Andrey179sa [ 07 июн 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня наконец то избавился от проблемы , которая докучала мне с момента покупки авто . Всем известно , что при закрытии багажника у Поло , раздаётся не совсем приятный дребезг от ( штатного ) , стандартного крепления заднего номерного знака . Снял пластмассовую обшивку внутри багажника , для этого открутил 2 самореза , затем с силой от угла оторвал пластмассу ( делать надо аккуратно и в то же время резко , о то некоторые пистоны вырвались из пластмассовой части и остались на железной ) . Затем , не снимая номера , сверлом 6,2 мм. просверлил 2 отверстия , отверстия обильно смазал салидолом , вставил заранее приготовленные болты , а изнутри затянул гайками . Кстати железо у Поло , по крайней мере в этом месте далеко не фольга , и это радует . Ну и далее сборка в обратном порядке . Затем , кончики болтов аккуратно закрасил белой краской . И теперь багажник закрывается действительно как у иномарки , а не как у 412 Москвича . Понимаю , что всем этим не открыл Америку , тем более всё это как то вычитал на сайте драйв 2 . Ну и у шпаны может будет меньше желания открутить мой номер , хотя первостепенная задача была избавиться от дребезга. И всё таки может кому нибудь пригодится эта информация . И небольшой вопрос у тех , кто делал эту процедуру год- два назад - не появилась ли ржавчина в месте сверления ?

Автор:  xneedle [ 07 июн 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey179sa писал(а):
Сегодня наконец то избавился от проблемы , которая докучала мне с момента покупки авто .

Лучший способ решения проблемы - приклеивание оконного уплотнителя с обратной стороны рамки номерного знака.
Сверлить кузов - вандализм на мой взгляд.

Автор:  Andrey179sa [ 07 июн 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да , по началу рассматривал такой вариант , но прочитал от тех , кто это сделал , что там ( под номером ) , будет постоянно влага , а зимой ещё и реагент солевой . Так что ваш вариант , не вариант . На все равно спасибо !!!

Автор:  fiero [ 07 июн 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

xneedle писал(а):
Andrey179sa писал(а):
Сегодня наконец то избавился от проблемы , которая докучала мне с момента покупки авто .

Лучший способ решения проблемы - приклеивание оконного уплотнителя с обратной стороны рамки номерного знака.
Сверлить кузов - вандализм на мой взгляд.

Там и сверлить ничего не надо, я прям саморезоми кузов протыкал. там не металл а фольга. Можно шилом еще попробовать. Я вообще хотел номера сначала на заклепки прибабахать, но в лом стало заморачиваться, в итоге прикрутил на оригинальные БМВшные саморезы-шурупы. Номер теперь если только с куском крышки багажника оторвется или вместе с передним бампером.

Автор:  xneedle [ 07 июн 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey179sa писал(а):
Да , по началу рассматривал такой вариант , но прочитал от тех , кто это сделал , что там ( под номером ) , будет постоянно влага , а зимой ещё и реагент солевой . Так что ваш вариант , не вариант . На все равно спасибо !!!

Она и так там будет скапливаться...
Кузов оцинкован, ничего ему не будет.
Можно клеить с зазорами, чтобы влага уходила, если кого-то это напрягает.

Автор:  Andrey179sa [ 07 июн 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и этот вариант рассматривал , не сделал ,только потому , что саморезы ( если не прикручены с внутренней стороны ) , имеют свойство самооткручиваться ( от вибрации , от разьедания отверстия под саморезом от ржавчины , от времени наконец ) . А тут прикрутил и забыл ( по крайней мере до продажи авто , а может и дольше , если авто останется в этом же регионе .) Ну а про фольгу не соглашусь ( хотя , кому как повезло ) , перед тем , как сверлить , сверло заправил , и усилий приложил .

Автор:  Andrey179sa [ 07 июн 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

xneedle писал(а):
Можно клеить с зазорами
Будут зазоры , будет и дребезг , а я старался избавиться от него .

Автор:  xneedle [ 07 июн 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey179sa писал(а):
xneedle писал(а):
Можно клеить с зазорами
Будут зазоры , будет и дребезг , а я старался избавиться от него .

Ну каждый по разному представляет себе зазоры...
Я не парился, сверху, снизу и по бокам проклеил - хотя по бокам - это уже лишнее.
Достаточно сверху и снизу проклеить.
Как говорится: вода (даже соленая) дырку найдет. Как придет, так и уйдет.
ИМХО!
По поводу саморезов соглашусь - это еще более жестокое издевательство над машиной.

Автор:  ОлегV [ 07 июн 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

fiero писал(а):
Я вообще хотел номера сначала на заклепки прибабахать, но в лом стало заморачиваться........

Получается чтобы два раза щёлкнуть клёпальником (Ручной инструмент для вытяжных заклепок), это такая заморочка ...
Намного проще
fiero писал(а):
..... прикрутил на оригинальные БМВшные саморезы-шурупы.....

тем более эти саморезы-шурупы,оригинальные БМВ-шные , можно в любом сельмаге купить,чуть ли не под ногами валяются, и ни каких заморочек.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/