Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Sohm писал(а):
ок, постараюсь щас заснять на видео. Вечером выложу....

У меня мокрое толко с наружи, изнутри после опускания сухо, хоть в дождь хоть после мойки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:14
Сообщения: 27
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
viceroy писал(а):
У меня мокрое толко с наружи, изнутри после опускания сухо, хоть в дождь хоть после мойки.
значит повезло. Вобще насколько я понимаю проблема эта конечно не массовая, как например рассыающиеся сидения, стучайщий двигатель и т.д., но она есть и к сожалению пока не решена.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:57
Сообщения: 53
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Кто проверит?


Вложения:
Вода на стеклах с внутренней стороны после дождя или мойки.
Безымянный.JPG [ 68.19 КБ | Просмотров: 1180 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Пробег 800 км 2014 модельный ряд с самого начала свистит передняя водительская дверь, сегодня специально несколько раз отслеживал от куда свист, обнаружил в углу где стекло ходит с верху там же стоят бархатные уплотнители ну так вот в верхнем углу и свистит. (получается стекло надо в внутрь прижать, оно не сильно прижимается к бархатному уплотнителю который с внутренней стороны, он там двойной идет ) Кто нибудь решал вопрос ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
q-q91 писал(а):
Кто проверит?

на том форуме я предложил тех специалисту приехать и показать эффект, т.к. они утверждали ,что не вкурсе сей неприятности, вместо ответа получил блокированный аккаунт :)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:17
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Давайте проблему решать, у меня тоже мокрое стекло, и задние то же.
Мне кажется, что наружный уплотнитель стекла выглядит как канавка утопленная, вот там и скапливается вода, а потом она попадает на внутренний уплотнитель (бархотку). Она мокрая после дождя и мойки и остается мокрой тогда, когда, наружная уже просохла. Вот она и мажет стекло водой.
Думаю наружный уплотнитель должен быть как на тигуане 2013 м.г. т.е. резинка на конус к стеклу. Тогда вода под нее не будет затекать, а если и будет, то меньше. Хотя идея с подрезанием бархотки имеет место быть, но, как кто-то уже писал, может соединятся с наружной бархоткой по всей длине. Например, когда стекло полностью закрыто. Нужно проверить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Максим
Трудоёмко,но я немцев победил)) Опускаем полностью стекло. Внутренний уплотнитель,понад стеклом проходит от края до края,соприкосаясь с наружным. Нужно чтобы внутренний уплотнитель(бархотка) не соприкосался ни спереди ,ни сзади с наружным уплотнителем. Понадобился самый тонкий выдвижно ножичек ,пинцет и фонарик. Пришлось повозиться,но стёкла сухие теперь всегда. Нужно срезать с каждого края по 5мм внутреннего уплотнителя,главное,чтобы он с наружныа не контачил. Работа скажем так хирургическая,особенно на задних дверях. Но меня эта вода достала. Надеюсь данная инфа поможет в борьбе с водой внутри на стёклах.Добавлю. . .свиста и шума на скорости, не появилось.
На правой задней,изначально внутр бархотка,не косалась ни направляющих,ни наруж бархотки. И только это стекло было сухим. Это и явилось сигналом к действию. Режем только мягкую часть,бархотную,можно чуть глубже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
то есть внутренняя бархотка напитывается влагой от наружной из-за контакта между собой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Максим
Какимто образом да. 100% от наружной бархотки. Там больше неоткуда. Тк стекло входит в направляющие,и внунтри они сухие. Но при закрытом стекле вода попадает как не крути. Спасает только "обрезание")). И еще,на гольфах и пассатах , я в салоне специально смотрел,опустив стекло,внутренняя бархотка не соприкасается ,с внешней.Там отступ идет 5мм. 100%!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: