Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Аэродинамика кузова
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=48
Страница 1 из 4

Автор:  Максим [ 21 июн 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Аэродинамика кузова

Друзья,


помню когда еще раздумывал в пользу какой марки сделать выбор, всегда непреодолимым условием на пути выбора вставала геометрия кузова, вопрос курсовой устойчивости и предсказуемого поведения на скоростях выше 130км/ч, отсутствие необходимости "подруливать" при обгоне фур и порывах ветра, а также требования к отсутствию аэродинамических шумов привели меня к выводу что кроме классической компоновки лучше ничего не найти, по этой причине отпали ниссан ноут, сандеро, ситроен С3 пикассо , несмотря на простор и невиданные возможности трансформации салона

Автор:  Sergey_M [ 21 июн 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас езжу на кроссовере. На 200км/ч поведение стабильное. Подруливания требуются только на колейной дороге (но кидает все машины). Хотя крейсерская скорость - до 140км/ч. Ездил на всех типах кузовов (в т.ч. на Газели и длиннобазных фургонах) кроме седанов ))))
Первое время (в дождь) буду искать задний дворник )))
Кстати, у седанов ведь в дождь и грязь не забрызгивает заднее стекло? На универсалах заднее окно затягивает непроглядной пеленой в момент (спасает дворник).

Автор:  Silomin [ 21 июн 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

грязью не забрызгивает, а вот разводы от капель дождя не позволяют увидеть в него что нибудь мелкое, видно только машины, что позади и фары. Если дождь мелкий, может помочь обогрев заднего стекла, если же ливень, тут остается ориентироваться только по боковым зеркалам.
На форде если не ошибаюсь, на седане можно заказать очиститель задний доп опцией.

Автор:  Sergey_M [ 21 июн 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

На седане задний дворник будет колхозно смотреться.
На шкоду октавию можно заказать доп. дворник на пятую дверь - 100%.

Автор:  Yanky [ 22 июн 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

нееее задний дворник это ваще что то ужасное будет.....
Сколько езжу практически ни разу не возникло желания заиметь задний дворник... ездил и в дождь и слякоть...

Автор:  sat [ 22 июн 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

был старенький седан VW jetta II заднее стекло было всегда чистое даже в дождь, хотя машина квадратная )))

Автор:  Sergey_M [ 22 июн 2010, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

sat писал(а):
был старенький седан VW jetta II заднее стекло было всегда чистое даже в дождь, хотя машина квадратная )))

Квадратиш, практиш, гут! :mrgreen:

Автор:  sat [ 23 июн 2010, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
sat писал(а):
был старенький седан VW jetta II заднее стекло было всегда чистое даже в дождь, хотя машина квадратная )))

Квадратиш, практиш, гут! :mrgreen:

кстати не смотря на год проблем с ней почти не было), по этому и не захотел изменять бренду)

Автор:  Kostyan_911 [ 30 июн 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
был старенький седан VW jetta II заднее стекло было всегда чистое даже в дождь


+1 была и Джетта, сейчас Венто - стекло остается чистым. Надеюсь и на Поло будет так же!

Автор:  Радуга [ 16 июл 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, вот блин! Залезла на тему почитать про аэродинамику кузова, курсовую устойчивость седана …… А тут про стеклоочистители :(

Автор:  Voyager80 [ 16 июл 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну Радуга, ты разве не знаешь.... у нас же как... начинают за здравие, а кончают за..... :lol:

Автор:  Радуга [ 17 июл 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, попробую сама вырулить тему из стеклоочистителей в аэродинамику кузова :D
И так, начнем попорядку:
1. АЭРОДИНАМИКА, раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе.
2. Воздух, как и любой газ, состоит из молекул между которыми действуют силы притяжения. При движении кузов воздействует на набегающий воздушный поток и сжимает его, автомобилю необходимо приложить усилие, чтобы раздвинуть молекулы воздуха. В результате впереди машины возникает зона повышенного давления. Воздух начинает обтекать поверхность автомобиля, в результате чего происходит срыв воздушных струй с образованием завихрений. Срыв воздушного потока в задней части автомобиля образует зону пониженного давления. В результате взаимодействия спереди образуется зона высокого давления, сзади появляется всасывающий эффект.
3. А теперь прикинем, как отражается на наших задних стеклах автомобилей тот самый всасывающий эффект. На хетчбеках вся грязевая субстанция, витающая в воздушном потоке, оседает на задней стенке автомобиля, загрязняя заднее стекло. У седанов все происходит несколько иначе. Воздушные потоки как бы обтекают автомобиль по всему корпусу, и зона пониженного давления в задней части автомобиля практически не затрагивает область заднего стела. Именно поэтому седанам не требуются СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ! А вот хетчбеки наоборот без СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ часто теряют видимость заднего обзора.
Уф! :roll:

Автор:  Радуга [ 17 июл 2010, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Но как я поняла суть вопроса Максима, который начал тему, его в большей степени интересует вопрос курсовой устойчивости. Владельцы седанов – высказываемся!!!!
Только давайте ПО ТЕМЕ!!!

Автор:  Vladeath [ 17 июл 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Аэродинамика кузова... тут конкретно отдельные элементы ( крылья, капот) надо рассмотривать.. ведь как раз от их конструкции угол атаки завист,огибание воздушного потока и тд.. Думаю инженеры все это тщательно продумали и воплотили в реальность )))

Автор:  Andy86j [ 17 июл 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

А аэродинамика и на шум в салоне сильно влияет? Все наверно уже смотрели видео про разгон поло до почти максимальной скорости, там вроде основной шум от ветра идет.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/