Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Болты на крыльях крашеные
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5136
Страница 2 из 2

Автор:  Tima [ 13 мар 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то я тут на форуме читал, что можно попросить у дилера распечатку всех наряд-заказов по автомобилю. И там должны быть, например, мойка и предпродажная подготовка. Если есть еще какие-то "левые" наряд-заказы, то есть повод беспокоиться. Так что, когда придете забирать авто, можете так сделать.

Автор:  romancon [ 13 мар 2014, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

полная ерунда- регулировка зазоров с помощью крыльев- и вообще ерунда на мой взгляд.... всё должно быть в идеале - новая машина - какие там подкраски могут быть.... ОНА НОВАЯ.... есть сомнения - пусть их рассеивает Вам ОД.....

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
авто красится на заводе после проверки всех зазоров - то что ОД регулировал что то там - полный бред - разбирайтесь с этим .....

Автор:  ol31 [ 13 мар 2014, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу высказать свое мнение. Сам покупал поло в 2012году в Москве «Атлант-М», по инету выбрал цвет и комплектацию, созвонился с менеджером, оплатил предоплату и через неделю поехал забирать. При осмотре выяснилось что болты крыла переднего были подкрашены кисточкой, мне показывали документы на машину, утверждали что она не красилась, меряли толщину ЛКП спец прибором, в общем с пеной у рта доказывали что машина не была битая, но при этом сразу же и без разговором согласились сделать на нее скидку в 20 тыс р. Естественно от такой покупки я отказался и взял другую (не битую) потому что на вторичном рынке эта машина сильно потеряет в цене из за менянного крыла. Если вы думаете что дилер что то регулирует то вы ошибаетесь, им это не нужно – они продают как есть и приговаривают (видели бы вы какие к нам гольфы приходят). Если болты подкрашены, это означает только одно - данные элементы снимались уже после выхода с завода, а для чего это было сделано не известно, а вам это и не надо знать. Мой вам совет либо отказывайтесь от этой машины (по вине диллера и в рамках вашего договора требуйте в указанные в нем сроки предоставить вам машину надлежащего качества) либо требуйте скидку мин по 10тыш за каждый снятый элемент.

Автор:  Oleg76 [ 13 мар 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Выложите кто-нибудь фото этих болтов крупным планом (макросьёмка), посмеёмся или попечалимся вместе, а пока, извините, читаю и :lol: .

Автор:  AndyBig [ 13 мар 2014, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
машину надлежащего качества

А что, подкрашенные болты - это ненадлежащее качество? В чем это выражается? :)
ol31 писал(а):
меряли толщину ЛКП спец прибором

И что прибор показал? Были участки со значительным превышением средней толщины ЛКП?

Автор:  ol31 [ 13 мар 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
И что прибор показал? Были участки со значительным превышением средней толщины ЛКП?

Прибор показал примерно одинаковую толщину, но покупая новую машину я хочу получить именно новую, а не машину с менянным крылом. И менеджер в салоне это даже и не отрицал «сказал да менянное, но поставлено новое – что вам еще надо.» Поэтому я и говорю либо требовать очень большую скидку либо отказываться от машины. Ее потом продадут какой-нибудь блондинке которая на это не смотрит.

Автор:  AndyBig [ 13 мар 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
Ее потом продадут какой-нибудь блондинке которая на это не смотрит

Или кому-то, кто покупает машину, а не ювелирное украшение авторского дизайна ;)

Автор:  Azzteck [ 13 мар 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

новая машина конечно должна быть новой, но я бы забил, тем более если бы скидку в 20 тысяч сделали )))

Автор:  sshdd [ 13 мар 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я покупал свой поло в 2012г. Смотрел машину, на площадке складе.Машина была, обклеена пленкой.Салон тоже в пленке.А открыв багажник, обнаружил что на болтах, содрана краска.Спросил у менеджера что это такое, он сказал что наверное на заводе крышку регулировали.Говорит что это могли сделать на отк.Я думаю качество сборки, связано с тем, что полоседан собирают в России. Смотрел видео как собирают полоседан, на заводе многие детали сваривают в ручную, поэтому и зазоры такие не ровные.Был у меня солярис до поло у него с зазорами все было в порядке.Но метал очень тонкий и не оцинкованный.Узнал об этом после серьезного дтп. И это была машина из первой партии и корейского метала.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/