Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5263 |
Страница 30 из 41 |
Автор: | ski [ 24 сен 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение. |
На другом форуме и сайте прочитал:одна из дверей была покрашена в другой цвет, чем остальной поло-седан.. Там же был ответ: а что вы хотите от работников, которые пашут за 10тыр. в месяц. Неужели все пропало? ====================================================================================== Тема о полировке царапин на кузове выделена отдельно и находится здесь- viewtopic.php?f=17&t=1170 Номера красок карандашей. URANOGRAU-LST0U2I7F REFLEXSILBER-LST0M2A7W CANDYWEISS-LST0U2B9A CHERRY RED-LST0M2A3T SILVER LEAF-LST0M2R7L NIGHT BLUE Met-LST0M2H5X Deepblack-LST0P2C9X В продаже в клубном интернет-магазине https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ry&path=59 С уважением,LeGrand |
Автор: | avtoexpert [ 20 окт 2013, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Окраска деталей |
Добрый день! Хочу сэкономить на ремонте после ДТП, нужно заменить дверь и бампер и окрасить, нашел б/у детали, но они не моего цвета. Не будет ли проблем с попаданием в цвет при их перекраске? |
Автор: | Fan_FERRARI [ 20 окт 2013, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Окраска деталей |
не знаю как скажется наличие краски иного цвета под требуемой краской, но проблемы с попаданием в цвет могут быть даже на новой детали, не крашеной, при ремонте у ОД, так что имхо от мастера зависит... |
Автор: | viceroy [ 20 окт 2013, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Окраска деталей |
Знакомый по каске у диллера красил шкоду, папали в цвет со второго раза..... |
Автор: | meh57 [ 20 окт 2013, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Окраска деталей |
Не заморачивайся перекрась. Если цвет подберут хорошо, то без разницы какого цвета деталь. Всё равно под грунт. |
Автор: | MVG [ 07 ноя 2013, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): MVG, Как измеришь толщину краски напиши в тему. И Капот и багажник измеряй как по краям толщину ЛКП так и в середине. Как и обещал, см. видео ниже, местами кузов полировал Смотреть на youtube.com В среднем: 0,143 0,153 0,147 Капот 0,137 Правое передние крыло 0,138 Правая передняя дверь 0,144 Правая задняя дверь 0,144 Правое заднее крыло 0,177 0,175 Багажник Все в норме, немного много краски на крышке багажника p/s/ на бамперах толщину ЛКП этим прибором не измерить, потому что пластик. |
Автор: | mishail [ 07 ноя 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что вам дают эти замеры, с какой целью вы замеряете? В любом производстве могут перекрасить элемент или весь авто, не говоря о б/у которое хозяин может перекрашивать при любой царапине или просто по прихоти, главное чтобы покраска была качественной, которую не проверишь замером толщины. |
Автор: | MVG [ 07 ноя 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Что вам дают эти замеры, с какой целью вы замеряете? ответ на вопрос 1. mishail писал(а): В любом производстве могут перекрасить элемент или весь авто, не говоря о б/у которое хозяин может перекрашивать при любой царапине или просто по прихоти, главное чтобы покраска была качественной, которую не проверишь замером толщины. 2. MVG писал(а): Видео выложу, чтобы прекратить эти споры, в течении 2 недель - как руки дойдут
|
Автор: | mishail [ 07 ноя 2013, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
MVG вы так и не ответили на вопрос, а лишь разбивали и цитировали мои слова, что мягко говоря не красиво с вашей стороны. |
Автор: | 158 [ 08 ноя 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Что вам дают эти замеры, с какой целью вы замеряете? В любом производстве могут перекрасить элемент или весь авто, не говоря о б/у которое хозяин может перекрашивать при любой царапине или просто по прихоти, главное чтобы покраска была качественной, которую не проверишь замером толщины. Ну что там насчет перекраса? Расскажи ка технологию, как перекрасить и сохранить толщину покрытия и чтобы переходы не были видны? Написал бред, т.к. аргументов не осталось) |
Автор: | Vitaliy [ 08 ноя 2013, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Расскажи ка технологию, как перекрасить и сохранить толщину покрытия и чтобы переходы не были видны? на шпаклевку нанести что то типа серебрянки и сверху покрасить обычным способом
|
Автор: | MVG [ 08 ноя 2013, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): MVG вы так и не ответили на вопрос На этот ? mishail писал(а): Что вам дают эти замеры, с какой целью вы замеряете? Если да, то: 1. Cо словом цель надо быть поосторожнее, не путать его с задачами 2. Мое понимание термина цель - это желаемое состояние по smart 3. Цель сформулировать непросто, цель непрерывно следует уточнять, жизнь не стоит на месте 4. Цель моих замеров - сдержать обещание данное здесь MVG писал(а): Видео выложу, чтобы прекратить эти споры, в течении 2 недель - как руки дойдут в установленный срок. По факту задержка на неделю.для того, чтобы подтвердить на своем примере достаточно высокий уровень ЛКП на Polo седан в части толщины ЛКП Конечно, не имея технологической карты окраски на заводе, я не могу сказать требуемую толщину ЛКП, но уровень толщины на моей машине, вполне соответствует требованиям предъявляемым на моем заводе к толщине ЛКП на газотурбинных и газоперекачивающих станциях. Если интересно, могу выложить фото, что произошло с моим бампером и бампером SX4, когда они "поцеловались" - на поло седане остались только еле видимые царапины лака, на SX4 - царапины до грунта. Ответил Вам на вопрос ? |
Автор: | mishail [ 08 ноя 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 На заводах, в частности хёндай перекрашивают кузова только в путь при мне 300 кузовов не тем покрасили, не кондицию (не ровности поверхности, зазоры и др.) доводят до ума кузовщики, дальше в покраску. Бред и ошибка природы это про вас, перекрашивают кузова либо целиком или элементом, если соблюдена технология никаких переходов не увидите т.к. их не будет. MVG Для сведения стойкость к механическим и атмосферным воздействиям не зависит от толщины ЛКП, а зависит от химико-физических характеристиках ЛКП и технологии её покраски. Если сравнивать визуально толщину ЛКП 90-х и современных ЛКП, то разница на лицо как впрочем это совершенно разные краски. |
Автор: | 158 [ 08 ноя 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail, Так вначале ты говорил что машина перекрашена? Человек пример замер толщины ЛКП. По ней с кузовом все нормально. Так я тебя и спрашиваю как перекрасить деталь без переходов? Они полюбому будут. И чтото по поводу сколов все затихли? Где все те возмутилели спокойствия и искатели правды? |
Автор: | MVG [ 09 ноя 2013, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): И чтото по поводу сколов все затихли? Где все те возмутилели спокойствия и искатели правды? Я что про них говорить, у поло их не больше и не меньше, чем на любой другой машине, но есть очевидный плюс - нет ржи.... |
Автор: | MVG [ 09 ноя 2013, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): стойкость к механическим и атмосферным воздействиям не зависит от толщины ЛКП, а зависит от химико-физических характеристиках ЛКП и технологии её покраски. почти так, да не совсем, толщина также играет роль, но не первую |
Страница 30 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |