Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Распорка передних стоек
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6014
Страница 1 из 4

Автор:  IOPA [ 03 июн 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Распорка передних стоек

Хотелось бы узнать ставил кто нибудь распорку себе или нет, если да то где заказать?

Автор:  ===TAT=== [ 03 июн 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка на двигатель

IOPA писал(а):
Хотелось бы узнать ставил кто нибудь распорку себе или нет, если да то где заказать?

А зачем ? С ТАЗа недавно пересели ? tachka2

Автор:  ОлегV [ 03 июн 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка на двигатель

IOPA

Я думаю тему правильнее назвать "Распорка передних стоек", если я правильно понял о чём речь.......

Автор:  Aftamat [ 03 июн 2012, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка на двигатель

===TAT===
Не стоит сразу тролить человека, быть может ему не хватает жесткости кузова для прохода апекса на 105 лс.
Думаю отвечу верно, если скажу что тут таких нет, думаю нужно порыть на хэтч.

Автор:  koldun [ 04 июн 2012, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка на двигатель

Огонь :lol: Распредвал не хочешь поставить "позлее"? Или шестеренку разрезную? :grin:

Автор:  IOPA [ 04 июн 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка на двигатель

Господа умники, пересевшие с Тазов, я конечно понимаю, что у вас ностальгия по нашему автопрому, но старайтесь сдержать себя.
gelozevs777, именно это я и имел ввиду.
А вообще так пища для ума. Распорка распределяет нагрузки и усилия возникающие при маневрировании и езде по неровностям, усиление жескости кузова дает уменьшение крена как бы занижая центр тяжести и даёт постоянное пятно контакта покрышек с дорогой распределяя боковые нагрузки.

Автор:  Ники [ 04 июн 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

может быть не совсем в тему, но немецкие инженеры делая автомобиль изучали различные нагрузки я думаю и установка сего девайся крайне негативно скажется при не дай Бог лобовом столкновении. Потому что весь смысл в том что удар гасится передней частью авто, а двери открываются и "капсула с людьми" остается с жизненным пространством. Где то читал, что даже установка не оригинальной металлической защиты картера изменяет геометрию кузова при ударе. В общем я бы подумал.....

Автор:  Dreich [ 04 июн 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ники писал(а):
может быть не совсем в тему, но немецкие инженеры делая автомобиль изучали различные нагрузки я думаю и установка сего девайся крайне негативно скажется при не дай Бог лобовом столкновении. Потому что весь смысл в том что удар гасится передней частью авто, а двери открываются и "капсула с людьми" остается с жизненным пространством. Где то читал, что даже установка не оригинальной металлической защиты картера изменяет геометрию кузова при ударе. В общем я бы подумал.....

Ну скажем защита не способна серьезно повлиять на безопасность людей. Маленько "дернуть" за собой "лишнюю" кузовщину, которая без нее возможно не пострадала бы - да, наверное может, но повлиять на распределение усилий при гашении энергии удара - это ей не под силу))))
То же самое будет и с распоркой - при ударе в один бок она "дернет" чашку с другого бока, не более того. И уж тем более меньше разницы будет при лобовом ударе. Распорка повышает жесткость кузова на кручение, а не на "складывание" лонжеронов.
А вот плюсы распорки человек описал довольно точно, возникающие при повышении жесткости кузова на кручение. Только почувствовать их в обычных условиях довольно таки трудно, учитывая мощность двигателя и настройку подвески Поло.

Автор:  IOPA [ 04 июн 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть в силу мощности двигателя и подвески ощущения будут не столь сильными, но к примеру на Форде Мондео(2010 г.в.) ставил распорку( не на Таз как любят тут многие ребятишки) управляемость, вход в повороты, езда по дороге с колеёю стало гораздо приятнее и проще, вообщем результат на лицо.
Распорку собираюсь сделать сам, как поставлю могу сделать фото ну и естественно напишу свои отзывы.

Автор:  Dreich [ 04 июн 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы интересно почитать отзыв.
Не считаю распорку совершенно бесполезной вещью, но и очень необходимой тоже))) Все зависит от сочетания цена/результат. Если при малом бюджете можно будет получить какой то ощутимый положительный эффект - значит игра стоила свеч.
Вариант в Германии:
http://www.ebay.de/itm/Fahrwerkstrebe-Alu-Racingline-hinten-VW-Polo-V-Typ-6R-1-4l-63KW-85PS-ab-Bj-2009-/300599677650?pt=DE_Autoteile&hash=item45fd2312d2
На мой взгляд вполне нормальный бюджет - 106 евро, вопрос в доставке и результате))))

Автор:  Aftamat [ 04 июн 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

106 евро нормальная цена, только вот я бы озаботился толстыми стабами вперед и назад, жесткими стойками и пружинами и уж потом распоркой, хотя да распорка конечно дешевле койловеров. Хочу понять, для чего планируется устанавливать распорку на поло? Имхо увеличение ширины колес даст куда больший эффект на первом этапе.

Автор:  ALK [ 04 июн 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

IOPA писал(а):
управляемость, вход в повороты, езда по дороге с колеёю стало гораздо приятнее и проще, вообщем результат на лицо.

это называется "самовнушение". ну или мондео с пластилиновым кузовом. лонжи относительно осей авто гуляют с допусками с плюс-минус трамвайная остановка?

тема трололо или "как впихнуть крутую желтую штуку, чтоп пацаны оценили". реально никуда авто не поедет.
точишь под ралли - дык открой требования РАФ (приложение J), там совсем другое написано



ну или если охота в гараже ручки выходные занять, то пжалста... красивая труба будет. по эстетике будет "ну ваааще!" :grin:

Автор:  AndyBig [ 04 июн 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich писал(а):
А вот плюсы распорки человек описал довольно точно

Ну вот я, например, не понимаю как распорка может дать "уменьшение крена как бы занижая центр тяжести" и "постоянное пятно контакта покрышек с дорогой распределяя боковые нагрузки". Распорка что, автоматом прибавляет укороченные и усиленные пружины? Или у человека кузов настолько гуляет, что прямо видно как передние стойки сходятся и расходятся?
К тому же на кручение такая распорка почти не прибавит усиления. Для жесткости на кручение нужно ставить диагональную распорку - между верхней частью одной стойки и нижней частью другой стойки. А так она дает "+10 к реальному пацану" и ликвидирует возможность стоек сходиться и расходиться. Если есть необходимость усиления этого момента, то имхо надо не распорку ставить, а кузов ремонтировать.

Автор:  koldun [ 04 июн 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

IOPA писал(а):
Распорку собираюсь сделать сам, как поставлю могу сделать фото ну и естественно напишу свои отзывы.


А расчеты тоже сам будешь делать? Мне бы интересно на них сначала посмотреть. Желательно в 3D модели, с наглядным выделением цветом нагрузки на части конструкции. Ну и еще неплохо бы увидеть, к чему будешь цепляться на стойки, там ведь, вот незадача, нет болтов крепления опорного подшипника...

Автор:  самец [ 04 июн 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тему надо назвать------ Ручонки шаловливые.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/