Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
AndyBig писал(а):
Dreich писал(а):
А вот плюсы распорки человек описал довольно точно

Ну вот я, например, не понимаю как распорка может дать "уменьшение крена как бы занижая центр тяжести" и "постоянное пятно контакта покрышек с дорогой распределяя боковые нагрузки". Распорка что, автоматом прибавляет укороченные и усиленные пружины? Или у человека кузов настолько гуляет, что прямо видно как передние стойки сходятся и расходятся?
К тому же на кручение такая распорка почти не прибавит усиления. Для жесткости на кручение нужно ставить диагональную распорку - между верхней частью одной стойки и нижней частью другой стойки. А так она дает "+10 к реальному пацану" и ликвидирует возможность стоек сходиться и расходиться. Если есть необходимость усиления этого момента, то имхо надо не распорку ставить, а кузов ремонтировать.


Не надо цепляться к словам, это описание ощущений, а не технических изменений.

А по поводу сходятся стаканы стоек визуально или нет, ремонтировать кузов.... Почитайте любой форум всеми уважаемой драйверской марки бмв, в частности про кузов Е46 - там без распорки вообще никуда, реально стаканы сходятся со временем.
Или хотите сказать, что кузова бмв - пластилин?
Совершенно нет необходимости стаканам так сильно играть, чтоб почувствовать разницу. Просто девайс должен быть действительно грамотно смоделирован и изготовлен, чтоб эффект был. Ну и конечно на разных авто эффект разный вплоть до почти нулевого.
Если вы ни разу не пробовали, не надо всем заявлять, что это бесполезно. Иначе те же немецкие тюнинг ателье этого бы не делали и не устанавливали. Другое дело, как правильно сказал Aftamat, что это не первоочередное при улучшении управляемости в целом. Но наверное самое доступное. Поэтому то в ваших глазах и дискредитирован этот девайс самопальщиками тюнингТазов...

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


Последний раз редактировалось Dreich 04 июн 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
самец писал(а):
Тему надо назвать------ Ручонки шаловливые.

Ну для вас то точно - вы ж на каме 129 ралли спринт устраиваете из медвежьегорска в вытегру в желании доказать, что кама лучше прочих континенталей, особенно для суровых мужиков)))))) Без обид - это просто шутка))))
Кстати вполне возможно, что для регулярной езды по такой дороге распорка будет полезна - кузов за несколько лет не так устанет.

А распорку ставят на тюнинговые аппараты вполне уважаемые фирмы - например АС Schnitzer на все модели бмв предлагает. Наверно они считают, что смысл есть. Да и кузова у бмв вроде на недостаток жесткости не жаловались, ан нет - ставят.
Или будете утверждать, что все немцы с распоркой под капотом - это от шаловливых ручонок русских парней? :lol:
Просто это, повторюсь, не первоочередной девайс, но ввиду доступности у нас его многие ставят в первую очередь, хотя от тех же более толстых стабилизаторов можно добиться большего результата, соглашусь с Aftamat'ом.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Предлагаю все свободные полости сразу залить свинцом soldat
И занижение пацанское, и устойчивость в поворотах, и подвеска уже не такая жесткая. А какая жесткость силовых брусьев будет tachka2
Стесняюсь спросить - вы вообще для чего ФПС купили (кольцевые гонки?), и по асфальту ли вы ездите (может ралли?)

А если стойки сходятся - кузов пластилин однозначно и пофиг бмв это, форд, или ваз. Штатно некоторые авто оборудованы распоркой, но весят он много больше нашего поло


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:01
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шаловливые ручонки тут у умников с форума клацающих по клавиатуре, вы уж простите. А я действительно поднял эту тему, т.к. есть возможность изготовить распорку при этом не за большие деньги и протестировать именно на ФПС т.к. не спорю, что на разных машинах, разные эффекты от распорки могут быть вот и все.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
IOPA писал(а):
и протестировать именно на ФПС

Тестирование будет типа "проехался - класс!!!"? Или типа "на скорости 118 км/ч в повороте радиусом 400 метров крен составил 6.16 градуса, схождение стоек - 1.7 мм, прижим колес кг/кв.см (внутренние переднее и заднее, внешние переднее и заднее)"?
Если первый вариант, то фтопку.
Dreich писал(а):
вы ж на каме 129 ралли спринт устраиваете из медвежьегорска в вытегру

От вас я тоже как-то не наблюдал отчетов с раллийных трасс. Не будет таких отчетов и от автора темы (раз он задает подобные вопросы на этом форуме, да еще и не может описать для чего вообще нужна распорка и что она дает). Так что законный вопрос - нафига козе баян? Где будут такие нагрузки, что необходимо устанавливать распорку?

С другой стороны - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не тонировало вхлам по кругу и не ставило колхозный ксенон :grin:

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Тема из тех кому нечего делать или некуда потратить деньги. В прошлом когда как у многих у меня был ваз вернее 2114, я тоже захотел сделать из своей машины что то лучшее: поставил на перед распорку с дополнительной опорой двигателя, надо признаться вхождение в повороты стало лучше, жёсткость кузова почувствовал когда одну переднюю сторону вывешиваешь. Но отмечу эти дороботки и не только справедливы для наших древних вазов где жёсткость кузова никакая и фактически нет зон поглащения ударов. поло этим не страдает т.к у его с этим проблем нет. Ставить эти приблуды на наш бюджетный поло с его простеньким мотором нет смысла, если вы не собираетесь вложить в него не возвратные хорошие деньги, поменяв в нём также подвеску, двигатель, тормоза и т.д. Проще и куда экономичнее купить другой авто хотя бы с 200 сил на борту, а про БМВ и др. не надо, есть много известных и не известных тюнинг ателье которые зарабатывают на этом деньги переделывая машины, но это другая тема - спорт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Saboter писал(а):
Штатно некоторые авто оборудованы распоркой, но весят он много больше нашего поло

Какая связь между распоркой и весом машины?
Nissan Silvia Spec R весит 1250 кг, распорка есть. Что то мне подсказывает что и Polo R ее имеет.

AndyBig писал(а):
Или типа "на скорости 118 км/ч в повороте радиусом 400 метров крен составил 6.16 градуса, схождение стоек - 1.7 мм, прижим колес кг/кв.см (внутренние переднее и заднее, внешние переднее и заднее)"

А есть опровержение тому, что распорка это плохо? Или что станет хуже, а не лучше? Сам то таких тестов не проводил никогда? :lol:
Какая разница сколько это стоит? Если человек проедет и скажет: "о круто, мне нравится", значит эффект достигнут, не нужны ему никакие графики и расчеты. Тут вопрос то не "зачем мне распорка?" или "назовите меня четким пацанчиком за мой вопрос".

Мне теперь куда интереснее как человек реализовывать будет из водопроводной трубы девайс))) как крепить будет))))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1972
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Имя: Леха
Dreich писал(а):
кузов Е46 - там без распорки вообще никуда, реально стаканы сходятся со временем.
Или хотите сказать, что кузова бмв - пластилин?

время - это сколько? расходятся почему? если я устрою ралли-рейды по нашим проселкам на любой авте - она рассыпется.. потому что и ралли-рейдовые авты рассыпаются.

вы хотите сделать вещь, не понимая природы вещей. есть цель, но она не ясна. да, вон по ссылке из германии вам пришлют красивую трубу в приваренным кольцом под сверловку чашки.

ну прикрутим 3-мя болтами эту трубу к каждой чашке. а в плане эта труба что представляет? это дуга. почему лук именно такой формы? не перевернутая набок буква "П", а скорее "С". чтобы при разгибе сообщить максимум энергии стреле. больше сообщили - дальше улетела. ну или проткнула :P а тут для жесткости ставят трубу, которая будет гнуться. или там толщина стенок - "мама не горюй!". превед аффтаспорт, где борются за мощность на удельный вес. мощность та же, вес больше.
возник резонный ответ в пику "это же труба со стенкой в 3 мм!". но пардон, у вас лонжи с такой же толщиной, выполненные из профиля разного сечения, почему-то "пластилиновые". видать ФВРус сьэкономил 50 рублей на листовом прокате для поло. атата. umnik popcorm2

Aftamat писал(а):
Nissan Silvia Spec R

распорка на сливе?? гыыыы! мода дошла до покемонов... настоящие суровые мужЫги ставят вварной каркас с омологацией. ну иначе дрифтить на разворотном круге автобусов :grin:

Aftamat писал(а):
Если человек проедет и скажет: "о круто, мне нравится", значит эффект достигнут, не нужны ему никакие графики и расчеты. Тут вопрос то не "зачем мне распорка?" или "назовите меня четким пацанчиком за мой вопрос".


собстно гря и наше мнение. и вообще весь этот трэд. ставил? ездил? накой тада эти вопросы в эфир...
я, если и ставил на жигуль какие-то приблуды, то поставлю. но на жигуль. ибо оценил пользу и необходимость тех приблуд и чье-то мнение для того, что я когда-то поставил, мне не нужно. а тут прям неуверенность какая-то :)


2 аффтар - полуавтомат и трубогиб тебе в помощь. только ты 100 раз подумай надо ли тебе дрелить кузов popcorm2 og_luzhok


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
ALK писал(а):
Dreich писал(а):
кузов Е46 - там без распорки вообще никуда, реально стаканы сходятся со временем.
Или хотите сказать, что кузова бмв - пластилин?

время - это сколько? расходятся почему? если я устрою ралли-рейды по нашим проселкам на любой авте - она рассыпется.. потому что и ралли-рейдовые авты рассыпаются.

Время - это лишь несколько лет (3-5) по нашим дорогам. И стаканы передних стоек на Е46 уже сошлись на 1,5-3 мм. Знаете сколько вареных трешек на вторичке? :grin: А ведь можно было поставить эту бесполезную распорку и проблемы нет. И кузов варить не пришлось бы 8-)

ALK писал(а):
вы хотите сделать вещь, не понимая природы вещей. есть цель, но она не ясна. да, вон по ссылке из германии вам пришлют красивую трубу в приваренным кольцом под сверловку чашки. ну прикрутим 3-мя болтами эту трубу к каждой чашке. а в плане эта труба что представляет? это дуга. почему лук именно такой формы? не перевернутая набок буква "П", а скорее "С". чтобы при разгибе сообщить максимум энергии стреле. больше сообщили - дальше улетела. ну или проткнула :P а тут для жесткости ставят трубу, которая будет гнуться. или там толщина стенок - "мама не горюй!". превед аффтаспорт, где борются за мощность на удельный вес. мощность та же, вес больше.
возник резонный ответ в пику "это же труба со стенкой в 3 мм!". но пардон, у вас лонжи с такой же толщиной, выполненные из профиля разного сечения, почему-то "пластилиновые". видать ФВРус сьэкономил 50 рублей на листовом прокате для поло. атата. umnik popcorm2

Ну кроме вас то больше некому понимать "природу вещей" :lol: Никто не говорит про пластилиновые лонжи кроме вас, заметьте.
Физика тут достаточно не сложная. Да и геометрия тоже. Любая конструкция из двух параллельных прямых (лонжи + стаканы) скрепленные межды собой перемычкой (усилители на днище) станет жестче, если количество перемычек увеличить (к примеру, распорка) из какого бы профиля они ни были сделаны. Жесткость зависит не от толщины стенки. :lol: И не надо говорить обратное, про дугу, стрелу и прочую лабуду. Распорки бывают разные, равно как и лонжи. Поэтому и эффект разный. И большинство хорошо просчитанных распорок имеют форму эллипса в разрезе, сделаны из алюминия и, как минимум, просчитаны на изгиб (а некоторые по этой причине даже не полые) - таким образом достигается и жесткость и легкость. Сталь используется для удешевления, и то - не настолько увеличивается вес, чтоб об этом говорить всерьез.

ALK писал(а):
распорка на сливе?? гыыыы! мода дошла до покемонов... настоящие суровые мужЫги ставят вварной каркас с омологацией. ну иначе дрифтить на разворотном круге автобусов :grin:

2 аффтар - полуавтомат и трубогиб тебе в помощь. только ты 100 раз подумай надо ли тебе дрелить кузов popcorm2 og_luzhok


У вас стоит вварной каркас с омологацией? Уважение и почет, вы действительно настоящий суровый мужик! :o Только в жизни есть не только белое и черное - есть много оттенков, и распорка в их числе.
Кстати есть авто, где каркас не вваришь, его собирают на болтах - говно наверное, дрифтить на остановке? Они там видимо ничего не понимают в "аффтаспорте", да и трубы круглые, не толще стенки каркаса кузова - на кой черт заморачиваются, дураки, жесткости не будет? :lol: "превед аффтаспорт" - каркас по весу знаете сколько вытянет? og_luzhok И почему он в автоспорте используется...
И речь не о постройке раллийного авто, а о распорке, господа, для обычного гражданского авто. Вы действительно готовы вварить каркас на машину на каждый день? Бу-га-га :lol:
И о ужас, только не дрелить кузов :lol:
А че с ним будет? Все хрындец, рассыпется? Сгниет? Потеряет жесткость? :lol:
Я вас умоляю, то вы тут расписываете все так умно про "природу вещей", то сто раз думаете прежде чем одну дырку сделать.
Что из-за нее случится можете рассказать также хорошо, чтобы мы все поняли предостережение?

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
AndyBig писал(а):
Dreich писал(а):
вы ж на каме 129 ралли спринт устраиваете из медвежьегорска в вытегру

От вас я тоже как-то не наблюдал отчетов с раллийных трасс. Не будет таких отчетов и от автора темы (раз он задает подобные вопросы на этом форуме, да еще и не может описать для чего вообще нужна распорка и что она дает). Так что законный вопрос - нафига козе баян? Где будут такие нагрузки, что необходимо устанавливать распорку?

С другой стороны - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не тонировало вхлам по кругу и не ставило колхозный ксенон :grin:

А вот с этим полностью согласен. 8-) Золотые слова!

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Dreich писал(а):
И речь не о постройке раллийного авто, а о распорке, господа, для обычного гражданского авто.

В этом как раз и непонятка. Нафига распорка гражданскому автомобилю, у которого прохождение крутых поворотов на максимально возможной скорости не является штатной ездой? :) И что именно не устраивает в управляемости машины на данный момент? Что именно пытается добиться автор этой распоркой? Раз автор не может ответить на эти вопросы, значит сам собой напрашивается вывод: это для "+10 к реальному пацанчегу" :) К этому можно еще добавить покраску в красный цвет суппортов, установку спортивного руля и прямоточного выхлопа, приваривание к багажнику регулируемого спойлера и т.д.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
AndyBig писал(а):
Dreich писал(а):
И речь не о постройке раллийного авто, а о распорке, господа, для обычного гражданского авто.

В этом как раз и непонятка. Нафига распорка гражданскому автомобилю, у которого прохождение крутых поворотов на максимально возможной скорости не является штатной ездой? :) И что именно не устраивает в управляемости машины на данный момент? Что именно пытается добиться автор этой распоркой? Раз автор не может ответить на эти вопросы, значит сам собой напрашивается вывод: это для "+10 к реальному пацанчегу" :) К этому можно еще добавить покраску в красный цвет суппортов, установку спортивного руля и прямоточного выхлопа, приваривание к багажнику регулируемого спойлера и т.д.


ну, кстати, красивый мультируль тут было полно в одной ветке желающих установить. 11 рубасов он по-моему стоил :lol: По мне так лучше распорка)) И потом - может там планируется дальнейшее улучшение ходовки?
Покраска в красный, кстати, особенно круто сзади будет смотреться - большие красные барабаны - красиво, дух захватывает.

Хотя сам я на эти деньги купил детское сиденье с isofix, а не с китайским креплением на ремень безопасности :grin:

Но мое отношение к такому тюнингу вполне адекватное: он не ухудшает качества авто; очень вероятно, что улучшает; не мешает управлению авто и движению других; добавляет эстетики в подкапотное; прибавляет "+10 к реальному пацанчегу"; доставляет моральное удовлетворение автору - это уже немалый список плюсов... Многие ради одного плюса из списка делают вещи намного более бестолковые и просто опасные. К примеру, устанавливают колхозный ксенон, тонируют в хлам с лобачем, тонируют фонари и даже фары!, крепят "пердак" вместо глушителя, нацепят кучу пластиковой бесполезной мишуры на автомобиль - продолжать можно бесконечно.
Поэтому к вещам имеющим потенциальную пользу я отношусь с уважением, а не пытаюсь высмеять, как некоторые...

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1972
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Имя: Леха
Dreich писал(а):
Поэтому к вещам имеющим потенциальную пользу я отношусь с уважением, а не пытаюсь высмеять, как некоторые...

бугагага! на предыдущую страницу отлистай :lol:

по поводу всего остального тоже там же.. бредни типа "каркас на каждый день" каментить не хочется, как раз по тем моментам, что приведены в цитате... давайте думать "зачем это делать?" и от этого отталкиваться. popcorm2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
ALK писал(а):
Dreich писал(а):
Поэтому к вещам имеющим потенциальную пользу я отношусь с уважением, а не пытаюсь высмеять, как некоторые...

бугагага! на предыдущую страницу отлистай :lol:

по поводу всего остального тоже там же.. бредни типа "каркас на каждый день" каментить не хочется, как раз по тем моментам, что приведены в цитате...

ALK, вообще не понял, к чему это?
Какой "каркас на каждый день"? Каркас только у вас в голове родился, никто больше его не обсуждает)))))) А ставить вопрос: либо ничего, либо уж каркас с омологацией - это ваш принцип.
ALK писал(а):
давайте думать "зачем это делать?" и от этого отталкиваться. popcorm2

Давайте, кто ж против! Начинать надо каждому с себя, ИМХО.
"Думать - это самая сложная работа, вот, вероятно, почему ей занимаются столь немногие!" - Генри Форд.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:14
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Бред... Чашки приварены к листу, жесткость которого выше трубы, смысл от нее?...
Распорка передних стоек
Распорка передних стоек


Это улучшение из серии:
Распорка передних стоек

Действительно думаете, что эта проволочка жестче балки?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: