Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Появились зазоры (5-6 мм) между передним бампером и фарами, как слева, так и справа (с обеих сторон). Ничего с машиной не делалось, ничего не ставилось, не битая (завод). Пробег около 3000км. Изначально всё было нормально. На щели случайно обратил внимание. Всё вроде на месте, фары прикручены, напрвляющие бампера тоже. Вопрос - ехать к ОД и гарантийный ли это случай? Или можно самому справиться? Если у кого было что-то подобное, подскажите, что можно сделать, чтобы всё посадить на место.Вообще конечно загадка, не было, не было и вдруг бац!!! нарисовались щели в одночасье. :-)
Вложение:
Зазор (Щель) между бампером и фарой
IMG_20120624_163345.jpg [ 179.69 КБ | Просмотров: 8406 ]



Внимание!!!
Убрать вышеописанный зазор можно следующим способом - метод от форумчанина DRON 33.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
нет зазоров .на моей машине)))сегодня обращал спец внимание на это все тип топ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Где же наши Герои!? Кто-нибудь может дать вразумительный совет, как бороться с этими зазорами? Неужели никто не сталкивался?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 00:00
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Maxim73 писал(а):
У меня после ДТП снимали бампер и крыло, поставили на место криво :) Берёшь манагера за пуговку (чтобы не убежал) и ведёшь к своей машине. Показываешь пальчиком, где зазоры, засовываешь мизинец в зазор :), цокаешь языком... Манагер начинает блеять о том, что это ТАКАЯ машина и приходит с завода такой - это можно опустить. Ключевая фраза: "Так не должно быть - нужно устранить". Манагер вздыхает и обречённо просит отпустить его пуговку - пойдёт в рем.зону - договариваться с мастером о устранении зазоров.


ну да, я тоже настоял на устранении зазоров, переделывали, стало чуть лучше, но вывести в идеал им не удалось
а мне оставлять им машину постоянно тоже не комильфо, она нужна постоянно...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Ну так и не оставляйте. Как с завода - уже не сделают, рукожопство не даст. Можно взять книгу по ремонту машины и самому начать выводить зазоры.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
зазоры присутствуют. миллиметра 3-4. но везде одинаково ровные. и фары и бампер по контрольным точкам тоже правильно стоят. это нормально.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 00:00
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Maxim73 писал(а):
Ну так и не оставляйте. Как с завода - уже не сделают, рукожопство не даст. Можно взять книгу по ремонту машины и самому начать выводить зазоры.


да, тоже к этому склоняюсь, сам попробую, благо лето сейчас :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:02
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Очень неудобно сделана регулировка фар на нашем авто.

К нижним регулировочным втулкам, расположенным на пластиковой направляющей под фарой добраться просто так не возможно (показаны зеленой стрелкой). Желтыми кругами показано, что именно мешает.

Ограничиться снятием бампера не выйдет. Придется откручивать направляющую под фарой (направляющая показана красной стрелкой,места ее крепления показаны красными кругами). А затем, на коленках, примерно выставлять высоту нижних защелок фары (зеленая стрелка). Вот именно от этого и зависит нижняя щель между бампером и фарой (не забывайте, что бампер защелкивается в эту же направляющую).

п.с.: а дальше уже регулируем саму направляющую в местах крепления (показаны красными кругами), при условии что капот, крылья уже выставлены (ориентируемся на них).


Вложения:
Зазор (Щель) между бампером и фарой
Регулировка фар_2.jpg [ 504.73 КБ | Просмотров: 6106 ]
Зазор (Щель) между бампером и фарой
Регулировка фар.jpg [ 548.07 КБ | Просмотров: 6106 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Torrez писал(а):
Очень неудобно сделана регулировка фар на нашем авто.

К нижним регулировочным втулкам, расположенным на пластиковой направляющей под фарой добраться просто так не возможно (показаны зеленой стрелкой). Желтыми кругами показано, что именно мешает.

Ограничиться снятием бампера не выйдет. Придется откручивать направляющую под фарой (направляющая показана красной стрелкой,места ее крепления показаны красными кругами). А затем, на коленках, примерно выставлять высоту нижних защелок фары (зеленая стрелка). Вот именно от этого и зависит нижняя щель между бампером и фарой (не забывайте, что бампер защелкивается в эту же направляющую).

п.с.: а дальше уже регулируем саму направляющую в местах крепления (показаны красными кругами), при условии что капот, крылья уже выставлены (ориентируемся на них).


.....выставлять высоту нижних защелок фары. О них я и подумал сразу, но не было времени этим заняться.
Torrez - КРАСАВА! 014_ bt og_luzhok


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 14:20
Сообщения: 191
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
А Вы не заметели что нет зазора между фарой и бампером судя по Вашей фотки? Вы меня извените но походу дело доходит до моразма! draka


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Ozone писал(а):
А Вы не заметели что нет зазора между фарой и бампером судя по Вашей фотки? Вы меня извените но походу дело доходит до моразма! draka


На фото видно может и неважнецки, т.к. снято поганым телефоном. С помощью этого фото, я передал лишь суть вопроса. У меня с нуля всё было ровно, зазоры были не более 1мм, сейчас 5-6мм, уж поверьте мне на слово. :-) Тот, кто с этим столкнулся, знает, о чём я говорю. og_luzhok


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
duna_777,
получается если не было внешних воздействиЙ, то ослабли крепления и съехало всё вниз, так?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:02
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот, смотрите - выставляя фару по высоте, мы ориентируемся на отрегулированное по зазорам крыло (в первую очередь). Для этого необходимо совместить ребро жесткости на крыле (показано синей полосой) и фаре (на фаре тоже есть небольшое ребро стилистическое, как продолжение ребра крыла), чтобы они были в одной плоскости.

Когда мы прикручиваем пластиковую направляющую под фарой, со стороны крепления к крылу (красный эллипс на картинке), прижимаем ее вплотную к крылу (зеленая полоса) по направлению белых стрелок - необходимо для устранения зазора между крылом и бампером (когда мы уже в самом конце накидываем бампер).

Какой вывод из этого следует - что высота фары ближе к крылу уже предопределена и исходя из этого щель есть и так должно быть.
Остается только отрегулировать нижнюю защелку фары которая расположена ближе к решетке радиатора и добиться тем самым равномерной щели по всей длине (речь идет о щели между бампером и нижней плоскостью фары).

В завершении выставляем зазор между капотом и фарой со стороны решетки радиатора (с помощью самой направляющей, места ее крепления - оранжевый эллипс), ближе к крылу зазоры вокруг фары уже выставлены с самого начала.

п.с.: мой вывод таков - щель должна быть и разумеется я разбирал авто не ради щели - после небольшого дтп зимой ставил новую фару как ето говорят "из за головы кидал ее" и теперь подровнял зазоры весьма неплохо несмотря на битое крыло, которое повело. :crazy:


Вложения:
Зазор (Щель) между бампером и фарой
Регулировка фар_3.jpg [ 514.92 КБ | Просмотров: 3575 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:02
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну и еще одно дополнение - бампер действительно по ощущения слегка провисает, как раз в месте крепления именно под самой фарой (если бы не это - щель была бы поменьше).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Сергей KZN писал(а):
duna_777,
получается если не было внешних воздействиЙ, то ослабли крепления и съехало всё вниз, так?


Изходя из (конструктивной особенности) в нашем случае, либо изначально не протянуты были крепления, либо ослабли и опустились. Других видимых причин я не узрел.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Torrez - а можно финишное фото после сборки. (Чтобы глянуть на зазор.)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: