Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отсек двигателя в снегу! (фото)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6627
Страница 4 из 4

Автор:  Юрий zz [ 06 янв 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что нужно просто отрегулировать зазоры капота.

Автор:  ivan90 [ 12 янв 2011, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

mk-2 писал(а):
Вообщем был сегодня в немецком доме! мне сказали что надо ставить пластиковый пыльник и всё будет ГУД!

Написанное ранее беру назад.
Пыльник конечно нужно ставить.имхо.
НО летит снег и грязь спереди 100%. До сегоднешнего дня всё было нормально, и в буран ездил и т.д. На двигателе лежит автотепло соответственно снизу доступа нет. Проехал по трассе бурана нет, но от машин снега море. Поднял капот и увидел снег! Пока резинки капота укоротил, а там посмотрим.

Автор:  asanton [ 12 янв 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

как может столько снега налететь по капот !я из салоная машуну домоц гнал без защиты двигателя 700км по бурану проехал так ниче нету!да и тем более вы на снег посмотрите он БЕЛЫЙ!где вы видели белый снег на трассе?!снизу ну никак не мог лететь! а с переди если то вы посмотрите он налплен за фарой как он сквозь фару чтоли прошел?и не надо мне говорить про аэродинамик всякую!и снега такое количество как будто его лопатой кидали!это дело не в машине а в хозяине что то он проглядел

Автор:  Xekutor [ 12 янв 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
mk-2 писал(а):
Вообщем был сегодня в немецком доме! мне сказали что надо ставить пластиковый пыльник и всё будет ГУД!

Написанное ранее беру назад.
Пыльник конечно нужно ставить.имхо.
НО летит снег и грязь спереди 100%. До сегоднешнего дня всё было нормально, и в буран ездил и т.д. На двигателе лежит автотепло соответственно снизу доступа нет. Проехал по трассе бурана нет, но от машин снега море. Поднял капот и увидел снег! Пока резинки капота укоротил, а там посмотрим.

могу сказать следующее, тоже довелось погонять в буран по трассе, так вот,сразу после поездки я под капот не лазил, а вот позже обнаружил, что на белом автоодеяле грязь, т.е. метет однозначно спереди! (по крайней мере у меня. защита снизу установлена), потом кстати я и немного снега увидел. при более тщательном осмотре выяснил, что в основном метет между корпусом фары и капотом. Посмотрел как данное решение организовано на Батиной старушке Октавии, так вот, там на корпусе фар установлены заводские уплотнители (визуально, походят на резинки "дворников" (широкие у основания, сужаются к вершине). Думаю стОит сделать по аналогии. На счет регулировки резинками, можно тоже попробовать.

Автор:  AlexxPro [ 13 янв 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Простая мысль. Мой авто сейчас в ремонте так-что сам не смогу проверить.
У кого есть хороший фанарик? Нужно в темное время суток установить его включенным кде-то в моторном отсеке, лучше, наверное, что бы светил снизу вверх на капот. Закрыть капот и посмотреть сколько света выходит в зазоры. Думаю, сразу будет видно где зазоры больше а где нет.
Кроме того, снизу снег задувать тоже может. Спереди снизу перед защитой сначала идет пластиковая защита бампера. Она помоему с отверстиями и между ней и защитой тоже наверняка есть щели. Вот только может ли таким путем снег оказаться наверху моторного отсека я не уверен.

Автор:  lomond [ 13 янв 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Нужно в темное время суток установить его включенным кде-то в моторном отсеке

Правильно. Так проверяют герметичность .... холодильников. А кто слышал такое понятие, как вентиляция подкапотного пространства?
AlexxPro писал(а):
Она (защита) по-моему с отверстиями и между ней и защитой тоже наверняка есть щели

Суть понятия заключается в том, что набегающий поток воздуха спереди проходит через радиатор и обтекая двигатель устремляется вниз под днище. Если есть давление потока, то и подсос снизу не будет, не будет не снега, не пыли. Через указанные дырки в защите воздух уходит, а не поступает, но ... при движении. При стоянке потоки идут наоборот, и моторный отсек выхолаживается. Делаем вывод. Все щели, что на морде закрывает для утепления и непроникновения снега, оставляем часть радиатора к которой поступает нагретая ОЖ от двигателя на большой круг охлаждения, обычно сверху. Таким образом не нарушается вентиляция, потоки воздуха идут в правильном направлении, охлаждение двигателя не страдает. Второе, снег попавший на горячие соты тает и не проникает дальше по ходу. Снизу может и не растаять, пролетит за милую душу, если не прикрыть. На старых Ауди за радиатором видел клапана из искожи. При движении открывались воздухом, при стоянке под действием силы тяжести опускались вниз закрывая радиатор от обратных потоков из-под капота. Так что решений проблемы уйма, надо правильно понять ее и устранять без демагогии.

Автор:  Борисович [ 02 сен 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

жека 2011 писал(а):
Немного не в тему: после того как забрал авто из салона и приехал домой заметил, что в небольшие ниши по верхним креплением крыла к кузову (если стоять лицом к авто от внутренней стороны фар около 10 см) торчат пакеты по обеим сторонам. Сначала решил, что не убрали защитную пленку, но когда немного потянул то заметил, что это мешочки с ... хз (типа лизуна с кторым дети игрались в середине 90х годов). Что это такое? фото выложить нет возможности.

Была такая тема и не одна к примеру пакетик за правой фарой....

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/