Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Антикор на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=93
Страница 1 из 7

Автор:  deniska_bu [ 24 июн 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Антикор на VW Polo седан

Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан и сколько это могло бы стоить у дилеров?

Автор:  admin [ 24 июн 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

deniska_bu писал(а):
Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан и сколько это могло бы стоить у дилеров?


даже на жигулях на заводе делают антикор, в автосалонах разводят на еще один...
Polo должен быть уже полностью подготовлен к российским дорогам

Автор:  deniska_bu [ 24 июн 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

На Калине знаю 100% процентов есть а вот иномаркой новой ещё никогда не владел,т.е.если будут предлагать антикор -значат разводят?

Автор:  admin [ 24 июн 2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

deniska_bu писал(а):
На Калине знаю 100% процентов есть а вот иномаркой новой ещё никогда не владел,т.е.если будут предлагать антикор -значат разводят?


официальной информации пока не видел, но честно говоря сомнительно, что новый Фольксваген нужно антикорить. Да и менеджеры у дилеров если и разводят то не на это)

Автор:  alex [ 24 июн 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично.

Автор:  Silomin [ 24 июн 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.

Автор:  Максим [ 24 июн 2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются

Автор:  Teranos [ 24 июн 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично.

как раз таки, думается, что у первых машин качество будет на высоте =)

Автор:  Sergey_M [ 24 июн 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Teranos писал(а):
alex писал(а):
Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично.

как раз таки, думается, что у первых машин качество будет на высоте =)

Возможно. =) Даже взять кол-во машин, которые будут выпущены в этом году: 10 000 штук на полгода. А в следующем году - 30 000 штук в год, либо 15 000 машин за полгода. =) А еще высокий спрос.
Первую партию будут собирать особо не торопясь ))
Антикор должен быть в базе. Обработка заводская. Имхо, так будет.

Автор:  evgen [ 25 июн 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются

У фольксвагенов номер кузова видно через лобовое стекло...И он точно не сотрется и не заржавеет.во всяком случае на хэчбеке и на мультивэне в салоне я видел его через лобовуху.

Автор:  Sergey_M [ 25 июн 2010, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный момент в журнале "За рулем".
Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев.
Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки.

Автор:  Хантер [ 25 июн 2010, 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересный момент в журнале "За рулем".
Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев.
Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки.

Оцинковку то как раз, скорее всего, будут делать у нас в Калуге, а вот сама сталь будет европейская, ну по крайней мере первое время.

Автор:  VIN [ 27 июн 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Silomin писал(а):
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.

+1 по моему дополнительный антикор это удел только отечественных авто. Для иномарок это колхоз натуральный.

Автор:  Toll [ 29 июн 2010, 02:23 ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае обработать днище и скрытые полости не помешает. Все-таки оцинковка наша, отечественная. А качество никто не знает.

Автор:  kpd [ 29 июн 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Toll писал(а):
Все-таки оцинковка наша, отечественная. А качество никто не знает.

Пока оцинкованную сталь используют не российского производства -- привозную.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/