За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 23:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Из собственного опыта приобретения нового ино авто: манагер сказал, что антикор был сделан на заводе и дополнительную обработку не впаривал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
milano писал(а):
Ну что тут скажешь... правильно, не делайте антикор.... Вы ведь покупаете ИНОМАРКУ!!! :mrgreen:
и... эх....святая простота... :)

я даже десятку не антикорил, с завода было, акцент- аналогично, десятке 9ый год, акценту 5 будет- все ок! ФВ- даже не подумаю об этом, я же покупаю фольксванген!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
везде написано что кузов оцикованый, но как правило на многих авто НЕ оцинкованы капот, крыша и крышка багажник, а у поло все оциковано или как? может есть какрта оциковки кузова (бывают такие)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Максим писал(а):
Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются

Что за лак, подскажите пожайлуста.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
KonstantinL писал(а):
везде написано что кузов оцикованый, но как правило на многих авто НЕ оцинкованы капот, крыша и крышка багажник, а у поло все оциковано или как? может есть какрта оциковки кузова (бывают такие)


Все оцинковано, это точно, был на заводе. Оцинковывают кузов целиком в спец ваннах, уже собранный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
DuxNIA писал(а):
Все оцинковано, это точно, был на заводе. Оцинковывают кузов целиком в спец ваннах, уже собранный.

Вы уверены, что это была именно оцинковка, а не предпокрасочная подготовка?


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:59
Сообщения: 83
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Хантер писал(а):
DuxNIA писал(а):
Все оцинковано, это точно, был на заводе. Оцинковывают кузов целиком в спец ваннах, уже собранный.

Вы уверены, что это была именно оцинковка, а не предпокрасочная подготовка?


Тоже был на заводе, но почему-то твердо уверен, что оцинковываются листы, потом штамп или в Словакии или в цеху Северстали, потом сварка, а потом грунтовка и покраска. Гальванического цеха в Калуге вроде нет. Кузова Поло матовые со слабым металлическим отблеском, больше алюминий напоминают чем сталь. В моем блоге есть фото кстати.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:31
Сообщения: 119
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Это уже точно известно, что металл поступает на завод уже оцинкованный, рулонами.
Потом его режут, штампуют из него детали.

Правильные вопросы здесь:
- достаточна ли толщина цинкового покрытия?
- чем именно режут на заводе?
- используется ли технология пайки-сварки?

Места разрезов и сварные швы никто потом по-новому не цинкует


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:50
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Борисович писал(а):
Все верно для оцинковки нужны гальванические ванны, куда погружаться детали и где происходит оцинковка металла, если их нет то возможно использование уже оцинкованной стали, или использовать спец покрытия с содержанием цинка (типа различных грунтовок перед покраской)
По другому процесс оцинковки кузова сложно представить.
(и то в последнем случае это будет псевдо оцинковка!)


в Калуге есть гальванические ванны, читал где то в журнале


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:50
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
KonstantinL писал(а):
везде написано что кузов оцикованый, но как правило на многих авто НЕ оцинкованы капот, крыша и крышка багажник, а у поло все оциковано или как? может есть какрта оциковки кузова (бывают такие)

про крышу сильно сказано, не разу не видел гнилой крыши (если не перевертыш)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
По логике ,после проведения сварочных работ-точечная электросварка /раз искры во все стороны летят,а не пайка/ ,должны оцинковывать весь кузов в гальванической ванне,т.к. в месте сварки слой цинка с оцинкованного железного листа сгорает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Andrew писал(а):
даже на приору думаю первые пять лет нет смысла делать антикор
А после пяти лет бесполезно антикорить любую. Если расчитываем ездить не более 5 лет, то смысла наверное нет, если больше, то я бы рекомендовал, но делать надо сразу новую из салона, т.к. важна чистая поверхность. Себе сделал этим:
http://www.mercasol.ru/
Обратите внимание на профессиональное оборудование, именно им мне делали, днище, под крыльями, скрытые полости, естетвенно все, что мешало (защита крыльев, экраны гушака и т.д.) снимали. Без обработки дверей отдал 8 т.р., двери обработал сам, после виброшумоизоляции :good: :D :yahoo:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 22:27
Сообщения: 11
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Vlad, вот это речь не мальчика, а мужа.
Многие наивно полагают, что оцинковка - панацея от коррозии, забывая, что и на цинковом покрытии есть микротрещины, куда предательски проникает электролит наших зимних дорог. Что бы не быть занудливым, советую заглянуть на сайт НИИ Коррозии.
Но от занудства не могу удержаться: только пара слов. Сами слова "12 лет гарантии от сквозной коррозии" вызывают горькую усмешку. Если через 10 лет ( 5 лет, 3 года) у вас появится дырка в кузове, вам что кузов заменят? Ха-ха. И вот что интересно, когда речь идёт о дополнительной обработке, никто не предлагает антикорить кузов по краске. Правда же? В первую очередь говорим О СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ - коробах, порогах. Там как раз наибольшее число скрытых точек сварки, где цинка уже и след простыл. Снаружи всё - тип-топ, а внутри наш тайный враг уже начал кушать жалезу. Никому своего мнения не навязываю. Но когда и если дождусь ПСД, антикорр буду делать точно. И скорее всего - Меркасолом. Желаю всем только удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
При заказе авто интересовался на счет дополнительной антикорозийной обработки, манагер сразу ответил:
" Мы не делаем! Если Вы сами где либо будете делать, снимем с гарантии на ЛКП и кузов!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
она вся обработана с низу очень хорошо сам думал обработать
на яме посмотрел и не стал незачем потом через годик посмотрю на новой не стоит


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: