За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вот доходчивое ржавчины .И так, вспоминаем уроки неорганической химии. Что такое ржавчина? Это оксид железа Fe2O3. В идеале. Но на практике ещё и FeO. Имеем два разных соединения, не похожих по своим свойствам(даже по цвету). Откуда они беруться? Fe+O2+H2O=...
То есть, для образования ржавчины нужны вода и кислород. Кислород из атмосферы, а вода с дорог. Получается, чтобы не дать железу ржаветь, нужно всего лишь то не допустить его соприкосновение с водой и воздухом. Всего ли? Это и есть задача ЛКП. Но камешки и долго задерживающаяся вода разбивают/разъедают краску и грунт, отчего вода и воздух добираются до железа. Короче, бороть с ней можно, но это очень сложно. не достаточно просто перекрасить дверь снаружи, нужно остановить ржавчину изнутри. Железо тонкое, поэтому задерживающаяся в полостях кузова вода убивает все попытки сохранить деталь, по сути, внешняя борьба и есть "преостановить, замедлить..." Поэтому обязательно каждые два-три года все внутренние поверхности нужно обрабатывать мовилем.

Снова к преобразователем. Основа их либо смесь соляной с серной кислот, либо фосфорная. Серная кислота вызывает отёк лёгких, а серная сжигает всю органику, поэтому это редкость и как правило идёт ортофосфорная. Она хорошо преобразует, но и повреждает железо. Чтобы не повреждала, добавляются ингибиторы, например, винная кислота, которая защищает железо на момент обработки. После обработки фосфорной кислотой вместо ржавчины образуется достаточно тонкая(толщина которой во многом зависит именно от ингибиторов) фосфатная плёнка, которая действительно является хорошим связующим элементом между краской и железом. Однако, грунтовка всё равно желательна. Помните: после обработки на поверхности остаются и ненужные оксыды, которые только вредят. Поэтому после обработки обязательно нужно промыть водой(лучше с мелкой наждачкой) поверхность.

И не забывайте, содержащаяся в железе сера в процессе взаимодействия с водой и воздухом образует сероводород с окисями, которые являются катализаторами окисления железа, то есть с ростом ржавчины. У нас в России используются доменные печи для плавки железа, а питаются они каменным углём, который и содержит серу, которая и попадает в железо и служит ускорителем гнили. Поэтому и получается, что кузова иномарок живут дольше - их железо производится в электрических печах


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
"У нас в России используются доменные печи для плавки железа, а питаются они каменным углём, который и содержит серу, которая и попадает в железо и служит ускорителем гнили. Поэтому и получается, что кузова иномарок живут дольше - их железо производится в электрических печах" В связи с этим у меня вопрос, в Северстали железо плавят в каких печах -доменных или в электрических печах? Или это устаревшая инфа?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Вредные примеси потому и вредные.
Фосфор и сера являются неизбежными вредными примесями. Сера находится в стали в виде соединения FeS. Присутствие серы способствует красноломкости стали, т. е. способности к образованию трещин при высоких температурах, понижению сопротивления усталости, уменьшению сопротивления коррозии.
Фосфор находится в стали в виде соединения Fe3P. Кристаллы этого химического соединения обычно располагаются по границам зерен стали, ослабляя связь между ними и, тем самым, придавая стали хрупкость в холодном состоянии (хладноломкость).
Повторяем сопромат и материаловедение. Там, где может скопиться вода все равно брызну, благо есть чем и где сделать самому.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
stalker писал(а):
"У нас в России используются доменные печи для плавки железа, а питаются они каменным углём, который и содержит серу, которая и попадает в железо и служит ускорителем гнили. Поэтому и получается, что кузова иномарок живут дольше - их железо производится в электрических печах" В связи с этим у меня вопрос, в Северстали железо плавят в каких печах -доменных или в электрических печах? Или это устаревшая инфа?



В доменных точно плавят, я был на этом заводе
Может есть отделения где используют электрические - не видел


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
MVG писал(а):
Может есть отделения где используют электрические - не видел

В эл.печах выплавляют алюминий и др. цветмет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сегодня ставил динамики в двери , там полно воды. Каплями стекает в низ. Антикор стоит типа воска прозрачный в нижней части двери. Воде некуда деваться нет сливных отверстий. Во всяком случае я их не нашел. Вентиляционных отверстий тоже нет чтоб сохло. Через год там будет полно грязи и низ двери сгниёт через три - четыре. Дилер скажет что двери заменяемый элемент. Особенно после окончания гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 36&start=0

Отверстия есть, смотрите фото по ссылке выше

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:17
Сообщения: 28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня примерялся к установке универсальных брызговиков, и попутно с ямы посмотрел защиту днища. Классно сделаны "листы" пол левыми и правыми поликами почти во всю длину авто. НО - само днище сухое - покрытие - краска. Я привык видеть на днище ну например мастику. Пороги в некоторых местах намазаны антигравием в стиле "шлеп, шлеп", но это не критично, просто эстетика нарушена, хотя и днище невидно какбы, но все равно)))
Буду мастичить в ближайшее время, нафиг - пока все чистенько и не корозирует.. надо защитить)
Ставить брызговики буду на заклепки в пластик. Ну и попутно еще подумаю как, может вариант будет..
Антикорить буду еще арки - сняв локеры. По результатам отчитаюсь)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Ставить брызговики буду на заклепки в пластик.
----------------------------------------------------
Ну то что в пластик понятно ,- по другому не поставить.
А вот на заклепки. А если снять потребуется ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 01:10
Сообщения: 31
Изображения: 0
Откуда: Сызрань, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сегодня снимал передние подкрылки. За ними находится "шумоизоляция" типа поролон. Так этот поролон снизу мокрый (отжал грамм по 100 воды), хотя машина 4 дня стояла в сухом гараже. Обработал изнутри низ передних крыльев, часть полости за подкрылком аэрозольной мастикой. После раздумий что делать с поролоном, развел мовиль бензином, набрал в медицинский шприц, и сделал по 3-4 укола "больному". По идее, мовиль должен отталкивать воду...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
serg... вот здесь чуть подробней, если Вы положили поролон обратно, то в нем все равно остались места не пропитанные мовилем (по краям) к тому же структура поролона такая, что он все равно будет впитывать (если не пропитан каким либо составом - ПОЛНОСТЬЮ!) влагу а потом её отдавать создавая очаг коррозии.

Поэтому может этот поролон вообще убрать, либо как я видел у себя на машине, этот поролон помещен в полиэтиленовый пакетик и ничего не впитывает?


p.s. serg... укажите в профиле название Вашего города, лично для меня не секрет, что из Самары, но вот другим наверно будет легче общаться зная откуда Вы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 01:10
Сообщения: 31
Изображения: 0
Откуда: Сызрань, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Борисович, убирать этот поролон, я думаю, не стоит, т. к. будет увеличен шум от передних колес. Кроме этого, есть большая вероятность того, что через определенное время пространство, где был поролон забьется грязью. Попробую пока оставить так, в случае чего можно периодически "шприцевать" данный "узел" через щель в проеме двери (спереди, снизу - зазор между пластиком и металлом).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Вот третий раз уже читаю про этот поролон. :? Даже купил уже баночку мастики противошумной. Но так лень снимать защиту и мазать там, все жду, что кто то фото выложит отсутствия атикора на крыльях и этого паралона.

А смысл его, по-моему, в первый год состарится, на второй год зимой задубеть расцарапать хваленое многослойное покрытие, чтоб ржавчине было за что зацепится. :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:58
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Когда был у дилера на очередном ТО, натолкнулся на такой проспект Антикор на VW Polo седан Антикор на VW Polo седан. В выходные промазал все колесные арки кистью в три слоя. 5-ти кг банку покупал в Кемпе за 2200р (однокилограммовых не было). Осталось не менее 3 кг. т. к. больше ничего мазать не собираюсь, готов продать остаток за 1т.р. (Москва)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Сегодня снимал защиту крыльев передних, там все очень качественно обработано в плане защиты от коррозии, за исключением самих крыльев - чистая краска и капельки антикора на них. Кто машину не планирует продавать через года 3 без антикора крыльев не обойтись.

Кому интересно фото паралона что установлен и у которого низ почти всегда мокрый.

ПС. Наверно пару отверстий со стороны колеса просверлю в брызговиках. Там получается корыто со стороны кузова, не дает грязи и воде уходить вон.


Вложения:
Антикор на VW Polo седан
брызговик.jpg [ 68.38 КБ | Просмотров: 6123 ]
Антикор на VW Polo седан
паралон 2.jpg [ 99.33 КБ | Просмотров: 6123 ]
Антикор на VW Polo седан
паралон.jpg [ 70.55 КБ | Просмотров: 6123 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: