Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Антикор на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=93 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | deniska_bu [ 24 июн 2010, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Антикор на VW Polo седан |
Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан и сколько это могло бы стоить у дилеров? |
Автор: | admin [ 24 июн 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
deniska_bu писал(а): Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан и сколько это могло бы стоить у дилеров? даже на жигулях на заводе делают антикор, в автосалонах разводят на еще один... Polo должен быть уже полностью подготовлен к российским дорогам |
Автор: | deniska_bu [ 24 июн 2010, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Калине знаю 100% процентов есть а вот иномаркой новой ещё никогда не владел,т.е.если будут предлагать антикор -значат разводят? |
Автор: | admin [ 24 июн 2010, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
deniska_bu писал(а): На Калине знаю 100% процентов есть а вот иномаркой новой ещё никогда не владел,т.е.если будут предлагать антикор -значат разводят? официальной информации пока не видел, но честно говоря сомнительно, что новый Фольксваген нужно антикорить. Да и менеджеры у дилеров если и разводят то не на это) |
Автор: | alex [ 24 июн 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично. |
Автор: | Silomin [ 24 июн 2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор. |
Автор: | Максим [ 24 июн 2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются |
Автор: | Teranos [ 24 июн 2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично. как раз таки, думается, что у первых машин качество будет на высоте =) |
Автор: | Sergey_M [ 24 июн 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teranos писал(а): alex писал(а): Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично. как раз таки, думается, что у первых машин качество будет на высоте =) Возможно. =) Даже взять кол-во машин, которые будут выпущены в этом году: 10 000 штук на полгода. А в следующем году - 30 000 штук в год, либо 15 000 машин за полгода. =) А еще высокий спрос. Первую партию будут собирать особо не торопясь )) Антикор должен быть в базе. Обработка заводская. Имхо, так будет. |
Автор: | evgen [ 25 июн 2010, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются У фольксвагенов номер кузова видно через лобовое стекло...И он точно не сотрется и не заржавеет.во всяком случае на хэчбеке и на мультивэне в салоне я видел его через лобовуху. |
Автор: | Sergey_M [ 25 июн 2010, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересный момент в журнале "За рулем". Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев. Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки. |
Автор: | Хантер [ 25 июн 2010, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Интересный момент в журнале "За рулем". Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев. Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки. Оцинковку то как раз, скорее всего, будут делать у нас в Калуге, а вот сама сталь будет европейская, ну по крайней мере первое время. |
Автор: | VIN [ 27 июн 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Silomin писал(а): 12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор. +1 по моему дополнительный антикор это удел только отечественных авто. Для иномарок это колхоз натуральный. |
Автор: | Toll [ 29 июн 2010, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В любом случае обработать днище и скрытые полости не помешает. Все-таки оцинковка наша, отечественная. А качество никто не знает. |
Автор: | kpd [ 29 июн 2010, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toll писал(а): Все-таки оцинковка наша, отечественная. А качество никто не знает. Пока оцинкованную сталь используют не российского производства -- привозную. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |