Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
VIN писал(а):
Silomin писал(а):
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.

+1 по моему дополнительный антикор это удел только отечественных авто. Для иномарок это колхоз натуральный.

А Вы себе представляете, как выглядит сквозная коррозия :shock: ??? Что нужно, что бы VW насквозь проржавел :shock: ??? Дрелью разве что помочь :lol: :lol: :lol: Я конечно СОПРОМАТ не сдавала, Бог миловал))) Но ведь и дураку понятно, что «гарантия 12 лет от сквозной коррозии» - это приятная условность.

Все модели VW подвергаются заводской обработке, с чего вдруг кто-то из форумчан решил, что на Psedan они вдруг сэкономят?? Антикор делать не буду, не вижу необходимости.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2735
Изображения: 282
Благодарил (а): 1290 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Оцинковка – это холоднокатаная сталь, погруженная в гальванический раствор. У Вас в Калуге есть сталелитейное производство???


очень сомнительно)

В Калуге, сварка, окраска, сборка....вроде всё)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Все верно для оцинковки нужны гальванические ванны, куда погружаться детали и где происходит оцинковка металла, если их нет то возможно использование уже оцинкованной стали, или использовать спец покрытия с содержанием цинка (типа различных грунтовок перед покраской)
По другому процесс оцинковки кузова сложно представить.
(и то в последнем случае это будет псевдо оцинковка!)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 09:04
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
CПб, со слов менеджера БалтАвтоТрейд антикор будет заводской, брызговики как дополнительная опция, примерно 4000 руб., они точно сами не знают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Радуга писал(а):
А Вы себе представляете, как выглядит сквозная коррозия :shock: ??? Что нужно, что бы VW насквозь проржавел :shock: ??? Дрелью разве что помочь :lol: :lol: :lol: Я конечно СОПРОМАТ не сдавала, Бог миловал))) Но ведь и дураку понятно, что «гарантия 12 лет от сквозной коррозии» - это приятная условность.

Все модели VW подвергаются заводской обработке, с чего вдруг кто-то из форумчан решил, что на Psedan они вдруг сэкономят?? Антикор делать не буду, не вижу необходимости.


Ну что тут скажешь... правильно, не делайте антикор.... Вы ведь покупаете ИНОМАРКУ!!! :mrgreen:
и... эх....святая простота... :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 14
Откуда: Пестово, Новгородской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юзаю VW Passat Variant. 1990 г.в. оцинковка вроде частичная.
никакой дополнительной обработки. нет локеров, брызговиков. поробег - 237 т.км.
Множество сколов на лако-красочном покрытии. Но не ржавеет и не гниет. На днях полностью разбирал салон.
Идеальное состояние.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 01:57
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ох...очень интересует аспект оцинковки....тут видел ролик сборки фабии....там кузов кувыркается в какой то ванне...это оно? Тоже слышал про 12 летнюю гарантию от сквозной ржавчины, это относится к поло, который будут собирать у нас? Тут многим важен абс и кондей.....а меня вот интересует долговечность кузовни и крепость ходовой...так как бюджет не позволит менять тачки раз в три-четыре года. Если есть ссылки на офф сайты с данной инфой...заделиетсь плиз


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Madzie писал(а):
тут видел ролик сборки фабии....там кузов кувыркается в какой то ванне...это оно?

Металл цинкуется при производстве.
Т.е. на штамповку идет уже оцинкованный лист.
А ЭТО грунтовка перед покраской.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 23:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Silomin писал(а):
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.

Это при ежегодном осмотре кузова у дилера, за ваш кэш.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 23:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Хантер писал(а):
Цитата:
Интересный момент в журнале "За рулем".
Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев.
Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки.

Оцинковку то как раз, скорее всего, будут делать у нас в Калуге, а вот сама сталь будет европейская, ну по крайней мере первое время.


Вчера открыли совместное производство кузавщины к Polo Северсталь и итальянская фирма. В релизе написано, что Северсталь выпускает прокат по спецификациям VW, так что металл российский.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 23:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Из собственного опыта приобретения нового ино авто: манагер сказал, что антикор был сделан на заводе и дополнительную обработку не впаривал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
milano писал(а):
Ну что тут скажешь... правильно, не делайте антикор.... Вы ведь покупаете ИНОМАРКУ!!! :mrgreen:
и... эх....святая простота... :)

я даже десятку не антикорил, с завода было, акцент- аналогично, десятке 9ый год, акценту 5 будет- все ок! ФВ- даже не подумаю об этом, я же покупаю фольксванген!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
везде написано что кузов оцикованый, но как правило на многих авто НЕ оцинкованы капот, крыша и крышка багажник, а у поло все оциковано или как? может есть какрта оциковки кузова (бывают такие)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Максим писал(а):
Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются

Что за лак, подскажите пожайлуста.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
KonstantinL писал(а):
везде написано что кузов оцикованый, но как правило на многих авто НЕ оцинкованы капот, крыша и крышка багажник, а у поло все оциковано или как? может есть какрта оциковки кузова (бывают такие)


Все оцинковано, это точно, был на заводе. Оцинковывают кузов целиком в спец ваннах, уже собранный.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: