Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
serg... вот здесь чуть подробней, если Вы положили поролон обратно, то в нем все равно остались места не пропитанные мовилем (по краям) к тому же структура поролона такая, что он все равно будет впитывать (если не пропитан каким либо составом - ПОЛНОСТЬЮ!) влагу а потом её отдавать создавая очаг коррозии.

Поэтому может этот поролон вообще убрать, либо как я видел у себя на машине, этот поролон помещен в полиэтиленовый пакетик и ничего не впитывает?


p.s. serg... укажите в профиле название Вашего города, лично для меня не секрет, что из Самары, но вот другим наверно будет легче общаться зная откуда Вы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 01:10
Сообщения: 31
Изображения: 0
Откуда: Сызрань, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Борисович, убирать этот поролон, я думаю, не стоит, т. к. будет увеличен шум от передних колес. Кроме этого, есть большая вероятность того, что через определенное время пространство, где был поролон забьется грязью. Попробую пока оставить так, в случае чего можно периодически "шприцевать" данный "узел" через щель в проеме двери (спереди, снизу - зазор между пластиком и металлом).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Вот третий раз уже читаю про этот поролон. :? Даже купил уже баночку мастики противошумной. Но так лень снимать защиту и мазать там, все жду, что кто то фото выложит отсутствия атикора на крыльях и этого паралона.

А смысл его, по-моему, в первый год состарится, на второй год зимой задубеть расцарапать хваленое многослойное покрытие, чтоб ржавчине было за что зацепится. :-(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:58
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Когда был у дилера на очередном ТО, натолкнулся на такой проспект Антикор на VW Polo седан Антикор на VW Polo седан. В выходные промазал все колесные арки кистью в три слоя. 5-ти кг банку покупал в Кемпе за 2200р (однокилограммовых не было). Осталось не менее 3 кг. т. к. больше ничего мазать не собираюсь, готов продать остаток за 1т.р. (Москва)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Сегодня снимал защиту крыльев передних, там все очень качественно обработано в плане защиты от коррозии, за исключением самих крыльев - чистая краска и капельки антикора на них. Кто машину не планирует продавать через года 3 без антикора крыльев не обойтись.

Кому интересно фото паралона что установлен и у которого низ почти всегда мокрый.

ПС. Наверно пару отверстий со стороны колеса просверлю в брызговиках. Там получается корыто со стороны кузова, не дает грязи и воде уходить вон.


Вложения:
Антикор на VW Polo седан
брызговик.jpg [ 68.38 КБ | Просмотров: 1820 ]
Антикор на VW Polo седан
паралон 2.jpg [ 99.33 КБ | Просмотров: 1820 ]
Антикор на VW Polo седан
паралон.jpg [ 70.55 КБ | Просмотров: 1820 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Содрал домкратом мастику с порога. Подскажите что это за мастика такая и как сделать её в цвет кузова?

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:10
Сообщения: 370
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Вот грязь на кузове где у вас фото надо сразу ставить брызговики.И еще вопрос вот брызговики они очень длинные не у кого не ципляютася ,а то поехал в деревню сели 3 взади и уже на кочках по трасси трет, а они очень жесткие,пришлось чуть подрезать на 2 см.Щас нормуль.Я просто посмотрю полики ездиют а у них не обрезанны брызговики и че у них не трет что ли......
А на счет антикорить я взял мовиль и сам низ дверей обработал так легонечко и капот и багажник и моторный отсек.Хотел подкрылки че то влом было снимать их. А нужно обрабатывать днище и багажник изнутри и низ где колесо или нет !!! подскажите ребята.ОФ НЕ ХОТЯТ ОБРАБАТЫВАТЬ ГОВАРЯТ УЖЕ С ЗАВОДА ВСЕ ФОЛЬЦЫ ОБРАБОТАННЫ ГДЕ НАДО ,А ТАК ОЦИНКОВАННЫЙ ПОЛО.


Последний раз редактировалось wpolow 21 дек 2012, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6512
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
wpolow писал(а):
......... А нужно обрабатывать днище и багажник изнутри и низ где колесо или нет !!! подскажите ребята........

Подскажу:
viewtopic.php?p=119212#p119212

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
deniska_bu писал(а):
Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан?


Я бы так сказал. Нет никакой необходимости, если предполагаемый срок эксплуатации автомобиля до 5 лет. По своему опыту, и опыту моих ближайших знакомых, эксплуатировавших самые разные марки машин, у автомобилей от 0 до 5 лет если и выплывает какая-нибудь проблема с коррозией, то это заводской брак, и обработка антикором от него не спасает. В остальных случаях проблем нет, если за машиной следить, и вовремя устранять мелкие сколы и царапины.

Если же машина взята на более долгий срок, то тут, скорее всего, я бы всё-таки подумал о дополнительной обработке.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
wpolow писал(а):
Вот грязь на кузове где у вас фото надо сразу ставить брызговики.И еще вопрос вот брызговики они очень длинные не у кого не ципляютася ,а то поехал в деревню сели 3 взади и уже на кочках по трасси трет, а они очень жесткие,пришлось чуть подрезать на 2 см.Щас нормуль.Я просто посмотрю полики ездиют а у них не обрезанны брызговики и че у них не трет что ли......
А на счет антикорить я взял мовиль и сам низ дверей обработал так легонечко и капот и багажник и моторный отсек.Хотел подкрылки че то влом было снимать их. А нужно обрабатывать днище и багажник изнутри и низ где колесо или нет !!! подскажите ребята.ОФ НЕ ХОТЯТ ОБРАБАТЫВАТЬ ГОВАРЯТ УЖЕ С ЗАВОДА ВСЕ ФОЛЬЦЫ ОБРАБОТАННЫ ГДЕ НАДО ,А ТАК ОЦИНКОВАННЫЙ ПОЛО.


Ваш антикор как мёртвому припарка, не занимайтесь ерундой на заводе всё уже сделали как надо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
mishail
ob_+mil
Да и как наносить то? краску снимать?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:22
Сообщения: 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
stalker
В доменной печи выплавляют чугун(сплав железа с углеродом, содержание углерода более 2,14).
В электродуговой печи выплавляют сталь(сплав железа с углеродом, содержание углерода менее 2,14), путем переплава чугуна или металлалома forza_russia


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Совершенно случайно залес и посмотрел на колесную арку правого переднего колеса.
Увидел облупленное антикоррозийное (?) покрытие.
Я правильно понимаю, что это ненормально? и является гарантийным случаем? И как это правильно вообще называется.

В остальных арках все хорошо.
Фото прилагаю


Вложения:
Антикор на VW Polo седан
IMG_20120504_132224.jpg [ 1.54 МБ | Просмотров: 1221 ]

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
fandorin
Трудно понять что это, грязи много.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Цитата:
и посмотрел на колесную арку правого переднего колеса.

интересно интересно:а поковырять не пробовал?дальше отлетает или нет?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: