Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Антикор на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=93 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Борисович [ 05 окт 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg... вот здесь чуть подробней, если Вы положили поролон обратно, то в нем все равно остались места не пропитанные мовилем (по краям) к тому же структура поролона такая, что он все равно будет впитывать (если не пропитан каким либо составом - ПОЛНОСТЬЮ!) влагу а потом её отдавать создавая очаг коррозии. Поэтому может этот поролон вообще убрать, либо как я видел у себя на машине, этот поролон помещен в полиэтиленовый пакетик и ничего не впитывает? p.s. serg... укажите в профиле название Вашего города, лично для меня не секрет, что из Самары, но вот другим наверно будет легче общаться зная откуда Вы. |
Автор: | serg... [ 06 окт 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович, убирать этот поролон, я думаю, не стоит, т. к. будет увеличен шум от передних колес. Кроме этого, есть большая вероятность того, что через определенное время пространство, где был поролон забьется грязью. Попробую пока оставить так, в случае чего можно периодически "шприцевать" данный "узел" через щель в проеме двери (спереди, снизу - зазор между пластиком и металлом). |
Автор: | Semenjch [ 06 окт 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот третий раз уже читаю про этот поролон. Даже купил уже баночку мастики противошумной. Но так лень снимать защиту и мазать там, все жду, что кто то фото выложит отсутствия атикора на крыльях и этого паралона. А смысл его, по-моему, в первый год состарится, на второй год зимой задубеть расцарапать хваленое многослойное покрытие, чтоб ржавчине было за что зацепится. |
Автор: | Mister_T [ 18 дек 2011, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Содрал домкратом мастику с порога. Подскажите что это за мастика такая и как сделать её в цвет кузова? |
Автор: | wpolow [ 28 апр 2012, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот грязь на кузове где у вас фото надо сразу ставить брызговики.И еще вопрос вот брызговики они очень длинные не у кого не ципляютася ,а то поехал в деревню сели 3 взади и уже на кочках по трасси трет, а они очень жесткие,пришлось чуть подрезать на 2 см.Щас нормуль.Я просто посмотрю полики ездиют а у них не обрезанны брызговики и че у них не трет что ли...... А на счет антикорить я взял мовиль и сам низ дверей обработал так легонечко и капот и багажник и моторный отсек.Хотел подкрылки че то влом было снимать их. А нужно обрабатывать днище и багажник изнутри и низ где колесо или нет !!! подскажите ребята.ОФ НЕ ХОТЯТ ОБРАБАТЫВАТЬ ГОВАРЯТ УЖЕ С ЗАВОДА ВСЕ ФОЛЬЦЫ ОБРАБОТАННЫ ГДЕ НАДО ,А ТАК ОЦИНКОВАННЫЙ ПОЛО. |
Автор: | ОлегV [ 28 апр 2012, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
wpolow писал(а): ......... А нужно обрабатывать днище и багажник изнутри и низ где колесо или нет !!! подскажите ребята........ Подскажу: viewtopic.php?p=119212#p119212 |
Автор: | More [ 28 апр 2012, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
deniska_bu писал(а): Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан? Я бы так сказал. Нет никакой необходимости, если предполагаемый срок эксплуатации автомобиля до 5 лет. По своему опыту, и опыту моих ближайших знакомых, эксплуатировавших самые разные марки машин, у автомобилей от 0 до 5 лет если и выплывает какая-нибудь проблема с коррозией, то это заводской брак, и обработка антикором от него не спасает. В остальных случаях проблем нет, если за машиной следить, и вовремя устранять мелкие сколы и царапины. Если же машина взята на более долгий срок, то тут, скорее всего, я бы всё-таки подумал о дополнительной обработке. |
Автор: | mishail [ 28 апр 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
wpolow писал(а): Вот грязь на кузове где у вас фото надо сразу ставить брызговики.И еще вопрос вот брызговики они очень длинные не у кого не ципляютася ,а то поехал в деревню сели 3 взади и уже на кочках по трасси трет, а они очень жесткие,пришлось чуть подрезать на 2 см.Щас нормуль.Я просто посмотрю полики ездиют а у них не обрезанны брызговики и че у них не трет что ли...... А на счет антикорить я взял мовиль и сам низ дверей обработал так легонечко и капот и багажник и моторный отсек.Хотел подкрылки че то влом было снимать их. А нужно обрабатывать днище и багажник изнутри и низ где колесо или нет !!! подскажите ребята.ОФ НЕ ХОТЯТ ОБРАБАТЫВАТЬ ГОВАРЯТ УЖЕ С ЗАВОДА ВСЕ ФОЛЬЦЫ ОБРАБОТАННЫ ГДЕ НАДО ,А ТАК ОЦИНКОВАННЫЙ ПОЛО. Ваш антикор как мёртвому припарка, не занимайтесь ерундой на заводе всё уже сделали как надо. |
Автор: | Aftamat [ 29 апр 2012, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail Да и как наносить то? краску снимать? |
Автор: | pvlredkin [ 29 апр 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
stalker В доменной печи выплавляют чугун(сплав железа с углеродом, содержание углерода более 2,14). В электродуговой печи выплавляют сталь(сплав железа с углеродом, содержание углерода менее 2,14), путем переплава чугуна или металлалома |
Автор: | fandorin [ 04 май 2012, 13:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Облупилось покрытие в колесных арках | ||
Совершенно случайно залес и посмотрел на колесную арку правого переднего колеса. Увидел облупленное антикоррозийное (?) покрытие. Я правильно понимаю, что это ненормально? и является гарантийным случаем? И как это правильно вообще называется. В остальных арках все хорошо. Фото прилагаю
|
Автор: | Aftamat [ 10 май 2012, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
fandorin Трудно понять что это, грязи много. |
Автор: | valerik [ 11 май 2012, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и посмотрел на колесную арку правого переднего колеса. интересно интересно:а поковырять не пробовал?дальше отлетает или нет? |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |