Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Антикор на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=93
Страница 5 из 7

Автор:  Борисович [ 05 окт 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

serg... вот здесь чуть подробней, если Вы положили поролон обратно, то в нем все равно остались места не пропитанные мовилем (по краям) к тому же структура поролона такая, что он все равно будет впитывать (если не пропитан каким либо составом - ПОЛНОСТЬЮ!) влагу а потом её отдавать создавая очаг коррозии.

Поэтому может этот поролон вообще убрать, либо как я видел у себя на машине, этот поролон помещен в полиэтиленовый пакетик и ничего не впитывает?


p.s. serg... укажите в профиле название Вашего города, лично для меня не секрет, что из Самары, но вот другим наверно будет легче общаться зная откуда Вы.

Автор:  serg... [ 06 окт 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович, убирать этот поролон, я думаю, не стоит, т. к. будет увеличен шум от передних колес. Кроме этого, есть большая вероятность того, что через определенное время пространство, где был поролон забьется грязью. Попробую пока оставить так, в случае чего можно периодически "шприцевать" данный "узел" через щель в проеме двери (спереди, снизу - зазор между пластиком и металлом).

Автор:  Semenjch [ 06 окт 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот третий раз уже читаю про этот поролон. :? Даже купил уже баночку мастики противошумной. Но так лень снимать защиту и мазать там, все жду, что кто то фото выложит отсутствия атикора на крыльях и этого паралона.

А смысл его, по-моему, в первый год состарится, на второй год зимой задубеть расцарапать хваленое многослойное покрытие, чтоб ржавчине было за что зацепится. :-(

Автор:  gyv [ 09 окт 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Когда был у дилера на очередном ТО, натолкнулся на такой проспект Антикор на VW Polo седан Антикор на VW Polo седан. В выходные промазал все колесные арки кистью в три слоя. 5-ти кг банку покупал в Кемпе за 2200р (однокилограммовых не было). Осталось не менее 3 кг. т. к. больше ничего мазать не собираюсь, готов продать остаток за 1т.р. (Москва)

Автор:  Semenjch [ 09 окт 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снимал защиту крыльев передних, там все очень качественно обработано в плане защиты от коррозии, за исключением самих крыльев - чистая краска и капельки антикора на них. Кто машину не планирует продавать через года 3 без антикора крыльев не обойтись.

Кому интересно фото паралона что установлен и у которого низ почти всегда мокрый.

ПС. Наверно пару отверстий со стороны колеса просверлю в брызговиках. Там получается корыто со стороны кузова, не дает грязи и воде уходить вон.

Вложения:
Антикор на VW Polo седан
брызговик.jpg [ 68.38 КБ | Просмотров: 6164 ]
Антикор на VW Polo седан
паралон 2.jpg [ 99.33 КБ | Просмотров: 6164 ]
Антикор на VW Polo седан
паралон.jpg [ 70.55 КБ | Просмотров: 6164 ]

Автор:  Mister_T [ 18 дек 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Содрал домкратом мастику с порога. Подскажите что это за мастика такая и как сделать её в цвет кузова?

Автор:  wpolow [ 28 апр 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот грязь на кузове где у вас фото надо сразу ставить брызговики.И еще вопрос вот брызговики они очень длинные не у кого не ципляютася ,а то поехал в деревню сели 3 взади и уже на кочках по трасси трет, а они очень жесткие,пришлось чуть подрезать на 2 см.Щас нормуль.Я просто посмотрю полики ездиют а у них не обрезанны брызговики и че у них не трет что ли......
А на счет антикорить я взял мовиль и сам низ дверей обработал так легонечко и капот и багажник и моторный отсек.Хотел подкрылки че то влом было снимать их. А нужно обрабатывать днище и багажник изнутри и низ где колесо или нет !!! подскажите ребята.ОФ НЕ ХОТЯТ ОБРАБАТЫВАТЬ ГОВАРЯТ УЖЕ С ЗАВОДА ВСЕ ФОЛЬЦЫ ОБРАБОТАННЫ ГДЕ НАДО ,А ТАК ОЦИНКОВАННЫЙ ПОЛО.

Автор:  ОлегV [ 28 апр 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

wpolow писал(а):
......... А нужно обрабатывать днище и багажник изнутри и низ где колесо или нет !!! подскажите ребята........

Подскажу:
viewtopic.php?p=119212#p119212

Автор:  More [ 28 апр 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

deniska_bu писал(а):
Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан?


Я бы так сказал. Нет никакой необходимости, если предполагаемый срок эксплуатации автомобиля до 5 лет. По своему опыту, и опыту моих ближайших знакомых, эксплуатировавших самые разные марки машин, у автомобилей от 0 до 5 лет если и выплывает какая-нибудь проблема с коррозией, то это заводской брак, и обработка антикором от него не спасает. В остальных случаях проблем нет, если за машиной следить, и вовремя устранять мелкие сколы и царапины.

Если же машина взята на более долгий срок, то тут, скорее всего, я бы всё-таки подумал о дополнительной обработке.

Автор:  mishail [ 28 апр 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

wpolow писал(а):
Вот грязь на кузове где у вас фото надо сразу ставить брызговики.И еще вопрос вот брызговики они очень длинные не у кого не ципляютася ,а то поехал в деревню сели 3 взади и уже на кочках по трасси трет, а они очень жесткие,пришлось чуть подрезать на 2 см.Щас нормуль.Я просто посмотрю полики ездиют а у них не обрезанны брызговики и че у них не трет что ли......
А на счет антикорить я взял мовиль и сам низ дверей обработал так легонечко и капот и багажник и моторный отсек.Хотел подкрылки че то влом было снимать их. А нужно обрабатывать днище и багажник изнутри и низ где колесо или нет !!! подскажите ребята.ОФ НЕ ХОТЯТ ОБРАБАТЫВАТЬ ГОВАРЯТ УЖЕ С ЗАВОДА ВСЕ ФОЛЬЦЫ ОБРАБОТАННЫ ГДЕ НАДО ,А ТАК ОЦИНКОВАННЫЙ ПОЛО.


Ваш антикор как мёртвому припарка, не занимайтесь ерундой на заводе всё уже сделали как надо.

Автор:  Aftamat [ 29 апр 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

mishail
ob_+mil
Да и как наносить то? краску снимать?

Автор:  pvlredkin [ 29 апр 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

stalker
В доменной печи выплавляют чугун(сплав железа с углеродом, содержание углерода более 2,14).
В электродуговой печи выплавляют сталь(сплав железа с углеродом, содержание углерода менее 2,14), путем переплава чугуна или металлалома forza_russia

Автор:  fandorin [ 04 май 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Облупилось покрытие в колесных арках

Совершенно случайно залес и посмотрел на колесную арку правого переднего колеса.
Увидел облупленное антикоррозийное (?) покрытие.
Я правильно понимаю, что это ненормально? и является гарантийным случаем? И как это правильно вообще называется.

В остальных арках все хорошо.
Фото прилагаю

Вложения:
Антикор на VW Polo седан
IMG_20120504_132224.jpg [ 1.54 МБ | Просмотров: 5125 ]

Автор:  Aftamat [ 10 май 2012, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

fandorin
Трудно понять что это, грязи много.

Автор:  valerik [ 11 май 2012, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и посмотрел на колесную арку правого переднего колеса.

интересно интересно:а поковырять не пробовал?дальше отлетает или нет?

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/