Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 08:05
Сообщения: 33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
pvlredkin писал(а):
stalker
В доменной печи выплавляют чугун(сплав железа с углеродом, содержание углерода более 2,14).
В электродуговой печи выплавляют сталь(сплав железа с углеродом, содержание углерода менее 2,14), путем переплава чугуна или металлалома forza_russia

Друзья,какая домна,она в 2008 закрылась,а в том году была взорвана!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:18
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
автор
нужен ли Polo антикор?
Тeхничeский спeциалист VW
Не нужен и даже вреден, так как повредит заводскую антикоррозионную защиту.

Источник: http://www.volkswagen.ru/forum/thread/99.html


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
valerik писал(а):
Цитата:
и посмотрел на колесную арку правого переднего колеса.

интересно интересно:а поковырять не пробовал?дальше отлетает или нет?


Отлетает дальше, пока времени в сервис не было заехать, помою машину - сделаю еще фото.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 11:32
Сообщения: 35
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Знакомый покупал 3-х летку Мазду 6, поездил сам ещё 3 года и решил продать. Так и не продал, все потенциальные покупатели или отказывались после осмотра или просили хорошо скинуть цену от среднерыночной по причине коррозии. При этом машины не битая и видимых очагов коррозии на ЛКП нет. Зато днище, арки, а если заглянуть эндоскопом, то и скрытые полости, ржавеют по полной. И антикорить уже поздно, только если замазать ржу перед очередным покупателем. Мифы о "нержавеющих" кузовах, двигателях - "миллионниках", время развеяло. Потраченные вовремя несколько тысяч на антикор вернуться, если только не продавать авто через 2-3 года. На своем поло не обнаружил следов заводского антикора в полостях капота. В других местах пока не смотрел. как потеплеет, надо будет проверить проблемные зоны и определиться с объёмом антикоррозийной обработки. А то, что производитель рекомендует не делать дополнительных обработок вполне объяснимо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Polcawer Судя по истории вашего знакомого, то ему всунули машину для другого рынка (не так давно была передача по этой темё, когда у мужика чуть ли не из салона начала гнить правда тайота), настоятельно не рекомендую вам не заниматься ерундой в виде дополнительных обработок т.к. машина полностью оцинкована и как надо обработана. У меня за 3 года машина как новая, езжу 3 зиму практически каждый день.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 11:32
Сообщения: 35
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
mishail писал(а):
Polcawer Судя по истории вашего знакомого, то ему всунули машину для другого рынка (не так давно была передача по этой темё, когда у мужика чуть ли не из салона начала гнить правда тайота), настоятельно не рекомендую вам не заниматься ерундой в виде дополнительных обработок т.к. машина полностью оцинкована и как надо обработана. У меня за 3 года машина как новая, езжу 3 зиму практически каждый день.

Он покупал мазду у друга, сокурсника, тот в свою очередь у официального дилера. Первые три года, кстати, откатала по Питеру, возможно влажный климат сделал своё дело. Какой бы ни была оцинковка, в проблемных зонах, вроде упоминавшихся в теме кусков поролона за подкрылком передней арки, "кармана" брызговика, где легко скапливается вода и грязь и практически нет вентиляции, заводская защита не протянет и половины от заявленных 12 лет. Всю машину, возможно, антикорить и нет необходимости. Кто прав - покажет время.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
[quote="Polcawer Он покупал мазду у друга, сокурсника, тот в свою очередь у официального дилера. Первые три года, кстати, откатала по Питеру, возможно влажный климат сделал своё дело. Какой бы ни была оцинковка, в проблемных зонах, вроде упоминавшихся в теме кусков поролона за подкрылком передней арки, "кармана" брызговика, где легко скапливается вода и грязь и практически нет вентиляции, заводская защита не протянет и половины от заявленных 12 лет. Всю машину, возможно, антикорить и нет необходимости. Кто прав - покажет время.[/quote]

Так мужику тайоту тоже официальный дилер продал, так она с салона уже ржавая была. Посмотрите что у Тигуана за подкрылком передней арки, да и других моделей, это на коррозию не влияет. Если машина оцинкована ей ничего не будет, как то знакомый делал ремонт кузовной на америкосе поездившей хорошо у нас, антикора не было вообще и она была не гнилая, так чтобы приварить пришлось балгаркой счищать оцинковку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 11:32
Сообщения: 35
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
mishail писал(а):
Если машина оцинкована ей ничего не будет,


Вот он рецепт вечного кузова :-) . Только мой 34-х летний авто-мотостаж заставляет сомневаться в "вечном", "неубиваемом", нанотехнологичном, лучшем дилерском масле из бочек (с примесями катализатора) и т.п.. Самые надёжные модели выпускались 10 - 15 лет назад. Сейчас у производителей другие концепции, в которых фигурируют такие термины: неоправданный ресурс автомобиля, избыточная надежность узлов и деталей. И они, производители, успешно с этими "бедами" справляются.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 16:35
Сообщения: 10
Откуда: Rnd
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
VAG и я рекомендую оригинальные антикоррозионные
составы.
И так в скрытые полости (пороги, арки, лонжероны
итд, итп) заливаем консервационный воск:
AKR 321 M16 10 - литровый под распыление
компрессором. (ориентировочная цена 1000рэ)
D 330 KD1 A2 - литровый под распыление
компрессором. (ориентировочная цена 700рэ)
AKR 321 M15 4 - 300 гр. спрей. (ориентировочная цена
400рэ)
на обработку трбуeтся минимум! 4 литра.
Дно кузова покрываем долговременной защитой:
D 003500 - литровый под распыление компрессором.
(ориентировочная цена 600рэ).
Наноситься на чистую сухую поверхность, минимум
загрунтованную. может быть в дальнейшем окрашен!
на полную обработку арок и дна нужно 6! банок.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
как хотите , но эта губка в передних крыльях меня напрягает.....
Сегодня специально посмотрел на нее снизу из под машины.... Авто стоит в сухом гараже два дня сухая вся а эти губки полностью напитаны влагой...
Может кто то их удалял вообще - поделитесь ....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
romancon, viewtopic.php?p=142084#p142114


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
я не про те - что в крыльях сверху - они то не мешают ни кому...
я про те что за подкрылками стоят ......между крылом и лонжероном...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Максим
Этот паралн за брызговиком,в крыле?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
да да да - весь сырой круглый год....


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Господа, я уже почти год езжу с битым багажником, на котором в мятом месте краска сколота до металла. Машина живет на улице - снег, дождь, грязь, роса - все регулярно на ней :)
За все это время металл даже не потемнел, я уж не говорю о признаках ржавчины. Так стоит ли создавать себе лишние заботы и антикорить то, что не ржавеет?

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: