Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Антикор на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=93 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Makskas [ 11 май 2012, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
pvlredkin писал(а): stalker В доменной печи выплавляют чугун(сплав железа с углеродом, содержание углерода более 2,14). В электродуговой печи выплавляют сталь(сплав железа с углеродом, содержание углерода менее 2,14), путем переплава чугуна или металлалома Друзья,какая домна,она в 2008 закрылась,а в том году была взорвана! |
Автор: | reuterernst [ 11 май 2012, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: автор нужен ли Polo антикор? Тeхничeский спeциалист VW Не нужен и даже вреден, так как повредит заводскую антикоррозионную защиту. Источник: http://www.volkswagen.ru/forum/thread/99.html |
Автор: | fandorin [ 11 май 2012, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
valerik писал(а): Цитата: и посмотрел на колесную арку правого переднего колеса. интересно интересно:а поковырять не пробовал?дальше отлетает или нет? Отлетает дальше, пока времени в сервис не было заехать, помою машину - сделаю еще фото. |
Автор: | Polcawer [ 10 мар 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомый покупал 3-х летку Мазду 6, поездил сам ещё 3 года и решил продать. Так и не продал, все потенциальные покупатели или отказывались после осмотра или просили хорошо скинуть цену от среднерыночной по причине коррозии. При этом машины не битая и видимых очагов коррозии на ЛКП нет. Зато днище, арки, а если заглянуть эндоскопом, то и скрытые полости, ржавеют по полной. И антикорить уже поздно, только если замазать ржу перед очередным покупателем. Мифы о "нержавеющих" кузовах, двигателях - "миллионниках", время развеяло. Потраченные вовремя несколько тысяч на антикор вернуться, если только не продавать авто через 2-3 года. На своем поло не обнаружил следов заводского антикора в полостях капота. В других местах пока не смотрел. как потеплеет, надо будет проверить проблемные зоны и определиться с объёмом антикоррозийной обработки. А то, что производитель рекомендует не делать дополнительных обработок вполне объяснимо. |
Автор: | mishail [ 11 мар 2013, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polcawer Судя по истории вашего знакомого, то ему всунули машину для другого рынка (не так давно была передача по этой темё, когда у мужика чуть ли не из салона начала гнить правда тайота), настоятельно не рекомендую вам не заниматься ерундой в виде дополнительных обработок т.к. машина полностью оцинкована и как надо обработана. У меня за 3 года машина как новая, езжу 3 зиму практически каждый день. |
Автор: | Polcawer [ 11 мар 2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Polcawer Судя по истории вашего знакомого, то ему всунули машину для другого рынка (не так давно была передача по этой темё, когда у мужика чуть ли не из салона начала гнить правда тайота), настоятельно не рекомендую вам не заниматься ерундой в виде дополнительных обработок т.к. машина полностью оцинкована и как надо обработана. У меня за 3 года машина как новая, езжу 3 зиму практически каждый день. Он покупал мазду у друга, сокурсника, тот в свою очередь у официального дилера. Первые три года, кстати, откатала по Питеру, возможно влажный климат сделал своё дело. Какой бы ни была оцинковка, в проблемных зонах, вроде упоминавшихся в теме кусков поролона за подкрылком передней арки, "кармана" брызговика, где легко скапливается вода и грязь и практически нет вентиляции, заводская защита не протянет и половины от заявленных 12 лет. Всю машину, возможно, антикорить и нет необходимости. Кто прав - покажет время. |
Автор: | mishail [ 11 мар 2013, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Polcawer Он покупал мазду у друга, сокурсника, тот в свою очередь у официального дилера. Первые три года, кстати, откатала по Питеру, возможно влажный климат сделал своё дело. Какой бы ни была оцинковка, в проблемных зонах, вроде упоминавшихся в теме кусков поролона за подкрылком передней арки, "кармана" брызговика, где легко скапливается вода и грязь и практически нет вентиляции, заводская защита не протянет и половины от заявленных 12 лет. Всю машину, возможно, антикорить и нет необходимости. Кто прав - покажет время.[/quote] Так мужику тайоту тоже официальный дилер продал, так она с салона уже ржавая была. Посмотрите что у Тигуана за подкрылком передней арки, да и других моделей, это на коррозию не влияет. Если машина оцинкована ей ничего не будет, как то знакомый делал ремонт кузовной на америкосе поездившей хорошо у нас, антикора не было вообще и она была не гнилая, так чтобы приварить пришлось балгаркой счищать оцинковку. |
Автор: | Polcawer [ 12 мар 2013, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Если машина оцинкована ей ничего не будет, Вот он рецепт вечного кузова . Только мой 34-х летний авто-мотостаж заставляет сомневаться в "вечном", "неубиваемом", нанотехнологичном, лучшем дилерском масле из бочек (с примесями катализатора) и т.п.. Самые надёжные модели выпускались 10 - 15 лет назад. Сейчас у производителей другие концепции, в которых фигурируют такие термины: неоправданный ресурс автомобиля, избыточная надежность узлов и деталей. И они, производители, успешно с этими "бедами" справляются. |
Автор: | nik161 [ 10 мар 2014, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
VAG и я рекомендую оригинальные антикоррозионные составы. И так в скрытые полости (пороги, арки, лонжероны итд, итп) заливаем консервационный воск: AKR 321 M16 10 - литровый под распыление компрессором. (ориентировочная цена 1000рэ) D 330 KD1 A2 - литровый под распыление компрессором. (ориентировочная цена 700рэ) AKR 321 M15 4 - 300 гр. спрей. (ориентировочная цена 400рэ) на обработку трбуeтся минимум! 4 литра. Дно кузова покрываем долговременной защитой: D 003500 - литровый под распыление компрессором. (ориентировочная цена 600рэ). Наноситься на чистую сухую поверхность, минимум загрунтованную. может быть в дальнейшем окрашен! на полную обработку арок и дна нужно 6! банок. |
Автор: | romancon [ 10 мар 2014, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
как хотите , но эта губка в передних крыльях меня напрягает..... Сегодня специально посмотрел на нее снизу из под машины.... Авто стоит в сухом гараже два дня сухая вся а эти губки полностью напитаны влагой... Может кто то их удалял вообще - поделитесь .... |
Автор: | mkovalevskiy [ 10 мар 2014, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
romancon, viewtopic.php?p=142084#p142114 |
Автор: | romancon [ 10 мар 2014, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не про те - что в крыльях сверху - они то не мешают ни кому... я про те что за подкрылками стоят ......между крылом и лонжероном... |
Автор: | Supermaxx [ 10 мар 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот паралн за брызговиком,в крыле? |
Автор: | romancon [ 10 мар 2014, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
да да да - весь сырой круглый год.... |
Автор: | AndyBig [ 12 мар 2014, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, я уже почти год езжу с битым багажником, на котором в мятом месте краска сколота до металла. Машина живет на улице - снег, дождь, грязь, роса - все регулярно на ней За все это время металл даже не потемнел, я уж не говорю о признаках ржавчины. Так стоит ли создавать себе лишние заботы и антикорить то, что не ржавеет? |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |