Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=886 |
Страница 13 из 16 |
Автор: | operlay [ 02 янв 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил на днях электрику и фаркопа. Что помню подключение проводов. стоп- белый левый поворот-белочерный габариты взял с голубого(тонкий провод.) На прицеп кинул сразу и на подсветку номеру с этого провода. правый поворот зелено-черный. Ушло 4 реле. Спрашивал у фаркопщикоп как ставят они на проспекте Мира, где арендовал прицеп, они сказали что сам модуль ставить не надо ни реле на поло седан. МОжно сразу напрямую ставить. Они так уже ставили на несколько машин, ни кто не обращался. |
Автор: | MegaBatt [ 19 мар 2015, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
operlay писал(а): Цена реле = 50рублей, есть и 36 рублей) их можно закрепить между собой и спрятать под пластмассовую рамку которая закрывает декорированую ткань, перед запаской. Хочу сделать развязку из реле. Подскажите, типы реле которые можно использовать (что спрашивать у продавцов?). Заранее благодарю! |
Автор: | operlay [ 19 мар 2015, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я брал 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле. вот информация может пригодится http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/757-naznachenie-rele.html и http://vovik8.ru/page/relau/ |
Автор: | MegaBatt [ 26 мар 2015, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
operlay писал(а): Что помню подключение проводов. стоп- белый левый поворот-белочерный габариты взял с голубого(тонкий провод.) На прицеп кинул сразу и на подсветку номеру с этого провода. У меня почему то другая информация по цветам проводов (у меня "комфортлайн")! Ребята, кто знает, распишите какие цвета- стоп, л.поворот, п.поворот габариты, задний ход, +плюс, -минус. |
Автор: | MegaBatt [ 30 мар 2015, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обшивка в багажнике закреплена клипсами. Можно ли снять клипсы не сломав их или нужно заранее купить подходящие? |
Автор: | Арефин Денис [ 06 апр 2015, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
С клипсами как повезет, я половину выбросил. Кто-нибудь пробовал твердотельные реле ставить в качестве модуля согласования? |
Автор: | lomond [ 06 апр 2015, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Арефин Денис писал(а): твердотельные реле Спрашивал несколько раз в магазинах, тупо никто не знает. На работе у нас тоже пока не применяют, но там большие напряжения и нагрузки. А чем мосфеты плохи?
|
Автор: | Арефин Денис [ 06 апр 2015, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я и имел ввиду мосфеты или ключи на обычных транзисторах вместо реле, мне кажется механика на поворотниках недолго выдержит да и скважность, хоть и не значительно, будет меньше. |
Автор: | MegaBatt [ 07 апр 2015, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Арефин Денис писал(а): мне кажется механика на поворотниках недолго выдержит да и скважность, хоть и не значительно, будет меньше. Мне кажется если прицеп таскать не постоянно, то и этих реле хватит на долго. |
Автор: | stp37 [ 05 июн 2015, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
здравствуйте.при вкл поворотника звук щелчка реле издает динамик в панели,наверно выход из БСМ на поворотники собран на ключах infenion, эти транзисторы не боятся замыканий на массу и на 12вольт , но очень не любят индуктивной нагрузки в виде реле. Лучше подключать через какой нибудь модуль для электрики фаркопа.??? спасибо. |
Автор: | с059та57 [ 05 июн 2015, 01:05 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
электрику подключал через реле 4 шт. 4-х контактные. "+" от АКБ через штатные отверстия, по левому порогу до багажника. "-" штатный болт под обшивкой багажника. провод куплен в авто магазине медный многожильный площадь сечения S=1.5 мм^2. подключался возле левого фонаря. цвета проводов немного не совпали (тестер в помощь). использовал: 7 лампа провод - чёрный с серой полосой (больше похож на чёрный с белой полосой) 8 лампа провод - чёрный с белой полосой (реально оказался белым с чёрной полосой) 9 лампа провод белый 13 лампа провод - чёрный с зеленой полосой колодки реле смотаны в одну изолентой. все лежит за обшивкой багажника в нише с лева возле арки колеса. не советую применять быстро соединяющие фитинги, лучше скрутки может быть только пайка.
|
Автор: | klide [ 08 июн 2015, 18:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
simacoviv писал(а): Ant-bear писал(а): Здравствуйте! Существуют ли фаркопы на ФПС не требующие при установке резки бампера? Нет Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Dimon_1000 писал(а): degterevns писал(а): Говорят о блоке согласования. Он действительно нужен, но не для Поло, так как это машина бюджетная, в ней просто нет того оборудования, которое сгорело бы от дополнительной нагрузки, а в нашем случае если чтото замкнет просто сгорит предохранитель. Увы, но вы ошибаетесь. Да машина бюджетная, но не настолько)). Все описывать не буду. Подворотники, стоп сигналы, задний ход и многим другим управляет блок J519. Блок J519 это не просто набор реле это сложное устройство для обработки сигналов в нем присутствуют контроллеры и процессор, и многое другое. Концевики или выключатели (это кому как угодно) которые стоят на педалях сцепления тормоза или под рулевые переключатели это только датчики для блока J519. Через них течет маленький ток, потому они такие маленькие, удобные и многофункциональные. Информация с этих датчиков поступает в блок J519, который анализирует этот сигнал и выполняет определённые функции, которые запрограммированы для конкретного случая. Например. Нажали на педаль тормоза, сработал выключатель (датчик). Сигнал пошел в блок J519. Блок J519 обработал сигнал Блок J519 выдал ток на лампочки стоп сигналов, при этом он контролирует ток на этих лампочках. На сколько я знаю если ток превышает допустимое значение, то блок J519 тупо отключает эти лампочки (лампочки перестают гореть). Так что это не наши жигули, где все просто и легко. И при не правильном подключении может сгореть блок J519, а не предохранитель, и тогда вы попали на большие деньги. Деталь не дешевая да и еще ее надо програмировать и соглавовывать с авто. Добавлено спустя 10 минут 21 секунду: gromov писал(а): Мое мнение - блоки согласования для авто с навороченной CAN -шиной, у нас урезанная. Да действительно у нас урезана CAN -шина. Но я могу сказать, что на автомобиле комплектация комфорт 10.2012г выпуска (это моя) Все не обходимые сигналы для подключения прицепа (поворотники, стоп сигналы и габориты и многое что еще) передаются по моторной CAN-шине. Так что теоретически можно подключить блок управления прицепом по CAN-шине, но его надо подбирать бод комплектацию авто. По КАНшине только стоп сигналы и поворотники больше ничего. Габариты на прямую работают Вы глубоко ошибаетесь. Сам лично подключал магнитолу rcd 510 на КАН шину пин 21 и 22 в блоке комфорта. подсветка кнопок включается при включении габаритов! Не морочьте голову людям, и не заводите их в заблуждения.
|
Автор: | Dimon_1000 [ 06 авг 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
klide, не понял сутьт вашего возмущения по поводу поста который вы выше опубликовали. Если есть вопросы задавайте отвечу и попытаюсь разьяснить. |
Автор: | Oznob [ 18 сен 2015, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наткнулся недавно. Пост на драйве https://www.drive2.ru/l/7679881/ . Интересна заключительная часть, там где идет речь про подключение фаркопа. Что бы ни у кого больше не возникали мыслей по поводу "бюджетности, урезанности, простоты, отсутствия в машине оборудования которое может выйти из строя, etc...". И тем более советы подключать электрику напрямую: "Да чё будет? Я сто раз так делал и все работает!" Для тех кто не любит ходить по ссылкам вкратце: BCM рассматривает возросшую нагрузку, в виде доп лампочек, как неисправность и выключает стопы. Цитата: "Протокол диагностики по поводу стопариков. Замыкание на массу))) ВСМ думает что дополнительные 21W+21W стопов прицепа это КЗ…" |
Страница 13 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |