Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Скоро зима, ставить автономный предпусковой подогреватель двигателя за 30-40 т.р. не каждому по карману.
Если розетка 220 В находится рядом, то есть альтернативы за 3-5 т.р.
У кого есть опыт применения таких систем прошу поделиться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Fan писал(а):
Если розетка 220 В находится рядом, то есть альтернативы за 3-5 т.р.

Советую 2 годика подождать для самостоятельного применения. Или тепловая пушка, но без фанатизма.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Цитата:
Советую 2 годика подождать для самостоятельного применения


Здоровье двигателя нужно беречь смолоду.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:29
Сообщения: 17
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Что-то тема не пользуется популярностью - а вопрос очень интересен для тех, кто планирует эксплуатировать свое авто долго и счастливо по возможности.

Как вообще можно организовать подогрев?

1. самодельные ТЭны. Плюс - дешево, минус - сомнительная защита от замыкания.

2. Северс - со врезанием трубок куда-то в малый контур. Плюс - дешево, минус - нарушение целостности систем авто, говорят, со временем приводит к протечке шлангов.

3. Тепловые пушки, масляные нагреватели.

4. Сигнализация с автозапуском. Плюс - относительная безопасность и автономность. Минус - ест топливо, намерзает конденсат в выхлопной трубе, подходит только для ежедневных поездок, иначе по факту холодный запуск все равно будет присутствовать.

5. Вебасто и Эбершпехер здесь не рассматриваем.

Лично для меня интереснее всех 3 вариант. Вот только какова эффективность с установленной защитой картера? И как быть с углепластиковой защитой?

Мнения на основе ОПЫТА, а не суждения - приветствуются.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
в северных европейских странах есть подобие такого:
http://catalog.autodela.ru/good/view/871


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:29
Сообщения: 17
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Отличия от п.2?
Подобие в чем заключается - в розетке? А конструктивно?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:36
Сообщения: 44
Откуда: Мирный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
еще не продал свою машину и не купил ПС. радует, что заводится и в -30. моя нормально заводится тока до-16, долго решал что придумать. стоит Defa (норвегия), сделан добротно, "навернуть" можно дтыщ до 35, кажется. у меня минималка: кипятильник вместо сливной пробки антифриза, бронированный шнур от него и до места крепления к бамперу и кабель 220 отсего и до розетки--5трруб. все перечислять долго . если интересно, то на сайт DEFA, или вот дебаты по поводу--http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?112772.0#post_112871 .Да на любом автосайте наверно есть подобное http://www.honda-stream.ru/plugins/foru ... ?5049.post . http://www.honda-stream.ru/plugins/foru ... post_96652 . http://www.honda-stream.ru/plugins/foru ... post_74319
а вебасто , северс и т.д. и для меня затратно и резка патрубков не вдохновляет. мне так чем проще тем надежней. да! и закипятить не получилось ни разу. 550w? расчитали, по-ходу грамотно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
w00t
А по-моему не в сливную пробку ставиться. Там пробка то... 10 мм наверное диаметр резьбы, да еще и на конус. Куда там ставить?
Сколько видел таких, ставяться в такие заглушки чтоль (наверное технологические - ХЗ. Она диаметром сантима 3-4, ну и впресована в блок, мож еще на клею на каком-нить, не знаю). Ну ее не так просто будет выковырять из блока. Может и оказаться что легче шланги какие-нить там порезать.
Ну и вообще, я думаю что не на все машины ставиться, чисто не подлезть просто можно.
Ну и 550 Вт... Я понимаю идею - это чтоб не скипятить. Ну а ждать в таком случае сколько надо пока нагреется? Или оставлять включенной на ночь? Тоже не очень.
Ну хотя наверное таймер можно завести, чтоб за 2 часа до подъема включился. Но опять же надо такой найти...
В общем не все так просто.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:36
Сообщения: 44
Откуда: Мирный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
alex-1968
Именно в технологическое отверстие некоторые и ставят. Я говорю не про слив с радиатора, а про отверстие в блоке, оттуда тоже сливается антифриз, наверно точнее даже до-сливается. На некоторых авто они есть с резьбой, есть без резьбы, есть просто муляж (видно не считают нужным делать, но когдато делали). диаметр в среднем см 3,5. Вот Defa на каждую модель и рекомендует, какую надо по размеру и по мощности. Про шланги тоже много читал, споры не утихают, то в салоне печка плохо дуть начинает, то течи (особенно на российских), если сами ставят. Самые жаркие споры про последовательность врезки, куда подача, куда обратка. Нюансов куча. Понимаю если сервисмены, с них и спросить можно... Но даже они иногда трудно представляют куда можно все это (пр.: северс, вебасто) впихнуть. Кипятильник намного проще
550Вт оставлял пару раз на ночь -16-19 С, блок даже не горячий. Таймер розетку искать не надо, они везде продаются от 200р, и механические и электронные, даже в обыкновенном строительном магазине я взял с таймером на неделю= 600р, хотя думал тока на рынках можно найти или в эл магазинах.
Я перед покупкой полгода думал-размышлял. У всех свои условия. У меня вот такой оптимальный вариант. Почитайте, это увлекательно, форумов по этому поводу много.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
w00t
Пробку сливную я только видел на отечественных. Там она 10 мм в диаметре примерно. Какая здесь не знаю.
Ну то есть у тебя все уже сделано? Тогда фотки, если не трудно. Ну или описание какое-нить чтоль, что? как? куда? какие подляны?...
У меня автозапуск стоит, но он проблемы в полном объеме не решает. Наверное и то и то оптимально было бы. Если каждый день ездишь, то автозапуск. А вот если машина 3-4 дня постояла и че?
Вот например я живу в деревне, машина стоит на улице (гараж пока завален весь - стройка), и если -40 например дня на 3-4 зарядит? Подменная экстремальная Нива на этот случай у меня есть, ну и я ж не буду автозапуск маслать эти 3-4 дня. Отключу конечно. Ну а потом я как буду поло заводить, когда потеплеет до -25? С песнями и плясками возле паяльной лампы? Было бы удобно конечно в розеточку включить, да и все.
Кстати на Ниве у меня так и сделано, и автозапуск и самовар.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:36
Сообщения: 44
Откуда: Мирный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
да я , к сожалению, не являюсь счастливым обладателем поло. И самовар и автозапуск у меня стоит на другой машине. Когда ставил, тогда и начитался про установку на многие машины. Вот когда дождусь ПС, тогда озабочусь, у нас очень холодно, а езжу не всегда


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:49
Сообщения: 59
Откуда: ivanovo
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: mihail
не жалейте на вебасто(брак1.5%) или эбер(брак2%). бинар не вариант(брак 50%) .пробой русского кипятильника произошел на ваз2107 инжектор, лично попал на мозги, пионер,сигу,усилитель,генератор.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Продукция DEFA-очень качественная и не идет ни в какое сравнение с тюменским "самоваром"!


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Вчера установил http://podogrev-atlant.ru/atlant.html , сегодня испытывал (хоть на улице и плюс) . Ну что могу сказать , пока все понравилось , запускаешь двигатель , он прогрет из печки горячий воздух . Посмотрим как зимой будет...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
DRON 33, в какое место врезал? Греется ли блок цилиндров?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: