Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
DRON 33, в какое место врезал? Греется ли блок цилиндров?

Установил на шланг от головы до печки , блок прогревается ...
Тож сначала думал что с нашими двумя термостатами не прокатит , прокатило , ДВС греется полностью


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
а не мешает подогреватель нормальной циркуляции ОЖ? И как Зимой зарекомендовал себя ? У Вас горизонтального исполнения? Можно фото как у Вас реализовано? За сколько до пуска включаете и что имеете за какое время?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
romancon писал(а):
а не мешает подогреватель нормальной циркуляции ОЖ? И как Зимой зарекомендовал себя ? У Вас горизонтального исполнения? Можно фото как у Вас реализовано? За сколько до пуска включаете и что имеете за какое время?

1 не мешает
2 отлично
3 горизонтальный
4 фото завтра
5 зависит от температуры окружающего воздуха . Минут за 45 (при - 30 , были такие ночи этой зимой) имеем полностью прогретый двигатель (85 гр. , при этом терморегулятор отключает нагревательный элемент , помпа продолжает гонять ОЖ)

Какие еще есть вопросы прошу...
В свое время искал инфу в инете по вопросу установки подогревателя 220 в на ФПС , ее мало...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
не может навредить электроборудованию и мозгам?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
romancon, исключено , с электрооборудованием авто контакта нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
Если кому то еще интересно


Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В



Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В


Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В



Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В


Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В


Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В


Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В


Фото кликабельны
Извините за качество фото и грязное подкапотное

Чтоб сфотать подробно , надо снимать воздухан , а так фотиком не подлезть , очень тесно

При установке (чтоб не резать родной) использовал вот такой комплект http://www.virag74.com/index.asp?id=1125&product_id=186764&shop=false


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 09:38
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
а толку от этого подогревателя? Что с собой таскать генератор на 220в.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Подумай. Если б у тебя авто стоял под окном или в своем дворе? Странный вопрос какой-то.) ясень пень, если ты на 13-ом этаже живешь... Он тебе ни к чему.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
grow писал(а):
а толку от этого подогревателя? Что с собой таскать генератор на 220в.

Я делал для себя , в гараже розетка , на работе тоже...
Вам то я не навязываю


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
DRON 33, глянул сайт, там две разновидности Атланта - 1,5кВт и 2кВт. у тебя какой? через какой промежуток времени блок становится теплым?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
http://volkswagen.ru/forum/thread/2762?p=12
Правильнее делать(как я понял) забор на нагрев с патрубка "из блока на расширительный", к верхнему патрубку "на отопитель". через тройники. Только непонятки с обратным клапаном в нагревателе. вдруг его там нет? и ОЖ будет циркулировать по этому искуственному кругу во время работы ДВС...


Вложения:
Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В
pXvWIcPh.jpg [ 41.38 КБ | Просмотров: 1459 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
ilan, у меня 2 квт , блок полностью теплый через 45 минут , при этом отключается тен ( сробатывает термореле , значит температура антифриза около 85 ) Короче заводится авто как летом ( как буд то только что заглушил после поездки ) Вот как то так . Вещь полезная , нисколько не пожалел . Думаю машинка спасибо скажет , и ресурс должен увеличиться (я надеюсь )

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
ilan, у меня работает так - подогреватель на шланг который идет от головы на печку (направление потока на печку ) , значит можно еще подцепить к шлангу от печки к приемной трубе ( как правильно она называется сейчас не вспомню ) . А вот за другие варианты не ручаюсь ( с нашими то термосами )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
DRON 33, Имхо, самый верный вариант написал выше. Шланг, через тройник, на расширительный-> ТЭН -> Шланг, через тройник, на верхний патрубок "на отопитель". так двигатель будет прогреваться полностью.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
ilan, А у меня как прогревается ? Практика ёпт , работает же мой вариант , проверено лично , греется полностью , уффффффффффф
Твой вариант имеет право на жизнь .
И ссыль твоя (у меня) не работает.
И это , Илья , изучи работу наших термостатов , как они гоняют по малому


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
По термостатам пока не понял comando ничего). надо поизучать попристальнее.

Илья , по малому кругу по любому через них гонит.... Короче изучай матчасть bt


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AvP78, Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: