Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2169
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
Илья , от куда забор , куда подача ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
DRON 33, с нижнего в верхний.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2169
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
ilan, печки ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
DRON 33, ну да. Судя по быстрому росту температуры после включения, дует сразу в термостат.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2169
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
Ну вот Илья , все работает , и блок греет . Ну и славно . Твой метод подключения аналогичен моему , только ты исключил печку , подключил паралельно . А ведь не верил что будет греть блок ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
DRON 33, да меня ввёл в заблуждение тот технический специалист. Печка у нас в малом круге двигателя.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2169
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
Илья , ну дык я о том и твердил , что работает . А "спецов" полно , ими инет кишит . Рад за тебя , что решился и установил ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Ув.Форумчане! Поделитесь пожалуйста. Кто то ставил себе на Поло или может на других авто подогреватель типа термос: когда в систему охлаждения ДВС включается некий термос, который при наборе авто рабочей температуры периодически набирает в себя горячую ОЖ и хранит до следующего пуска авто. По информации в интернете : при каждодневном использовании неплохой вариант.... Если кто то прокоментирует данный прибор очень буду благодарен...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
romancon, это ерунда по моему. объём СО около 10литров + алюмишка очень хорошо забирает тепло. термос ничего не даст. тепла запасено будет слишком мало... что даст пара-тройка литров 70градусной ОЖ для 100кг люминия?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
пишут, что и тепло держит и прогрев быстрый и независимый от электричества...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
romancon,
Старенькая статья про тепловой аккумулятор то-бишь термос.
http://www.zr.ru/archive/zr/1995/10/tiekhnika-1#36
интересно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Интересно написано, или Вам интересно?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
romancon, если-бы мне было неинтересно, я бы просто прошел мимо и не стал-бы выкладывать это сюда.
Получается принцип теплового аккума аналогичен современной солевой грелке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
ilan, может у Вас есть информация - где можно купить или хотя бы приценится к этому приспособлению?. Для меня актуально данное приспособление, так как у меня каждодневные поездки по одному и тому же маршруту ( дом-школа- работа) утром и вечером обратною Т.е 5 км вечером и 5 утром.ашина постоянно в режиме прогрева - а это не есть гуд...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Сегодня углубился в изучение предпусковых подогревателей и вот что нашёл:http://www.defa.com.ru/podogrevateli/ меня заинтересовал данный тип потому, что при такой конструкции обогревателя не нужно: резать шланги штатные, греется непосредственно сам блок, без участия шлангов, не нужно париться с размещением корпуса подогревателя в подкапотном пространстве, на процесс прогрева не влияют термостаты и т.д и как мне кажется простота установки....
Для был всего один вопрос есть ли на ниших двигателях подобное отверстие зачеканеное пробкой...?
Сегодня вооружившись зеркалом и фонариком стал лазить по задней стенке двигателя - пусто..... потом уже расстроившись вдруг обнаружил впереди около теплового кожуха впускного коллектора то, что искал ( наверняка те кто снимал кожух видели эту технологическую пробку...
Встала задача, как её померять. Лазил со штангелем и так и сяк - неудобно.... И тут меня осенило.... от предыдущей авто (Ауди б-4) осталась такая (там у меня она выгнила и я её заказывал в автодоке ( 50р помоему) (заказывал две - одна осталась) вот я её и прикинул - и точно тот же размер. Прикинуть было просто, наша пробка загнана в блок на пару мм глубже и приложив свою пробочку обратной стороной - всё стало ясно.... её да же подзакусило...
Теперь у меня не осталось сомнений в возможности использовании такого типа подогревателей...
Вопрос лишь один нужно подобрать подогреватель, чтобы обеспечить посадку и герметичность....
Если вдруг у кого то или у Ваших знакомых есть убитый движок CFNA ,Было бы хорошо глянуть полость под ней , чтобы определится помимо диаметра подогревателя еще и с его конфигурацией ( типа чтобы не упёрся куда...)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Нашего двигателя нет на сайте ДЕФА - а вот Ауди 80 Б4 с двигателем АВТ есть http://www.defa.com.ru/podogrevateli/445.dfa#spec


Вложения:
Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В
Фото0241[1].jpg [ 1.4 МБ | Просмотров: 813 ]
Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В
Фото0238[1].jpg [ 873.92 КБ | Просмотров: 813 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: