Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1058 |
Страница 6 из 22 |
Автор: | DRON 33 [ 12 сен 2015, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья , от куда забор , куда подача ? |
Автор: | ilan [ 12 сен 2015, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33, с нижнего в верхний. |
Автор: | DRON 33 [ 12 сен 2015, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan, печки ? |
Автор: | ilan [ 12 сен 2015, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33, ну да. Судя по быстрому росту температуры после включения, дует сразу в термостат. |
Автор: | DRON 33 [ 12 сен 2015, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот Илья , все работает , и блок греет . Ну и славно . Твой метод подключения аналогичен моему , только ты исключил печку , подключил паралельно . А ведь не верил что будет греть блок ? |
Автор: | ilan [ 12 сен 2015, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33, да меня ввёл в заблуждение тот технический специалист. Печка у нас в малом круге двигателя. |
Автор: | DRON 33 [ 12 сен 2015, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья , ну дык я о том и твердил , что работает . А "спецов" полно , ими инет кишит . Рад за тебя , что решился и установил ... |
Автор: | romancon [ 21 окт 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ув.Форумчане! Поделитесь пожалуйста. Кто то ставил себе на Поло или может на других авто подогреватель типа термос: когда в систему охлаждения ДВС включается некий термос, который при наборе авто рабочей температуры периодически набирает в себя горячую ОЖ и хранит до следующего пуска авто. По информации в интернете : при каждодневном использовании неплохой вариант.... Если кто то прокоментирует данный прибор очень буду благодарен... |
Автор: | ilan [ 21 окт 2015, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
romancon, это ерунда по моему. объём СО около 10литров + алюмишка очень хорошо забирает тепло. термос ничего не даст. тепла запасено будет слишком мало... что даст пара-тройка литров 70градусной ОЖ для 100кг люминия? |
Автор: | romancon [ 21 окт 2015, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
пишут, что и тепло держит и прогрев быстрый и независимый от электричества... |
Автор: | ilan [ 30 окт 2015, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
romancon, Старенькая статья про тепловой аккумулятор то-бишь термос. http://www.zr.ru/archive/zr/1995/10/tiekhnika-1#36 интересно. |
Автор: | romancon [ 30 окт 2015, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно написано, или Вам интересно? |
Автор: | ilan [ 30 окт 2015, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
romancon, если-бы мне было неинтересно, я бы просто прошел мимо и не стал-бы выкладывать это сюда. Получается принцип теплового аккума аналогичен современной солевой грелке. |
Автор: | romancon [ 30 окт 2015, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan, может у Вас есть информация - где можно купить или хотя бы приценится к этому приспособлению?. Для меня актуально данное приспособление, так как у меня каждодневные поездки по одному и тому же маршруту ( дом-школа- работа) утром и вечером обратною Т.е 5 км вечером и 5 утром.ашина постоянно в режиме прогрева - а это не есть гуд... |
Автор: | romancon [ 15 ноя 2015, 21:30 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Сегодня углубился в изучение предпусковых подогревателей и вот что нашёл:http://www.defa.com.ru/podogrevateli/ меня заинтересовал данный тип потому, что при такой конструкции обогревателя не нужно: резать шланги штатные, греется непосредственно сам блок, без участия шлангов, не нужно париться с размещением корпуса подогревателя в подкапотном пространстве, на процесс прогрева не влияют термостаты и т.д и как мне кажется простота установки.... Для был всего один вопрос есть ли на ниших двигателях подобное отверстие зачеканеное пробкой...? Сегодня вооружившись зеркалом и фонариком стал лазить по задней стенке двигателя - пусто..... потом уже расстроившись вдруг обнаружил впереди около теплового кожуха впускного коллектора то, что искал ( наверняка те кто снимал кожух видели эту технологическую пробку... Встала задача, как её померять. Лазил со штангелем и так и сяк - неудобно.... И тут меня осенило.... от предыдущей авто (Ауди б-4) осталась такая (там у меня она выгнила и я её заказывал в автодоке ( 50р помоему) (заказывал две - одна осталась) вот я её и прикинул - и точно тот же размер. Прикинуть было просто, наша пробка загнана в блок на пару мм глубже и приложив свою пробочку обратной стороной - всё стало ясно.... её да же подзакусило... Теперь у меня не осталось сомнений в возможности использовании такого типа подогревателей... Вопрос лишь один нужно подобрать подогреватель, чтобы обеспечить посадку и герметичность.... Если вдруг у кого то или у Ваших знакомых есть убитый движок CFNA ,Было бы хорошо глянуть полость под ней , чтобы определится помимо диаметра подогревателя еще и с его конфигурацией ( типа чтобы не упёрся куда...) Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: Нашего двигателя нет на сайте ДЕФА - а вот Ауди 80 Б4 с двигателем АВТ есть http://www.defa.com.ru/podogrevateli/445.dfa#spec
|
Страница 6 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |