Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
покупаем новый полоседан

CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
swed, йо! дождались! :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
похоже одинаковая приборка с рапидом

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
swed писал(а):
похоже одинаковая приборка с рапидом

Только сам дисплей, имхо.
А шкалы тахометра и спидометра у Rapid в шкодовском стиле - по кругу.

Интересно, под эту новую приборку нарисовали новую прошивку? Или достаточно перепрограммировать саму приборку?... Можно было бы сам дисплей вкрячить...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
ander
Вкорячить однозначно не получится. Больший размер дисплея, наверняка большее кол-во контактов на шине и т.д. Да и прикупить сам дисплей точно нереально.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 15:39
Сообщения: 15
Изображения: 3
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
DasShef писал(а):
Парни , да вы что творите!!! какая прослушка кан шины привод!!! Вы хотя бы знаете что любой подключаемый к ней прибор должен иметь внутреннее сопротивление более 2,4 кОм , что амплитуда сигнала кан шины всего 2 вольта и любая колхозная "прищепка" способна вывести из строя шину и завести машину не получиться. Как вы думаете почему даже для диагностики сделали кан шину отдельную? Да все просто - чтоб повысить надежность и никакая зараза не фонила по шине. Самый простой и надежный способ это взять аналоговый сигнал с штатного датчика температуры G62 ( синий провод ,74 контакт на разъеме БУ ДВС). И не думайте даже мудрить с кан шиной.... встанете в лесу с вашим колхозом и будете пляски с бубном устраивать. Поставьте себе приложение на телефон и ELM327 купите... вон в руси 1050 руб без скидки, а функционал на сто голов выше.

А типа ELM327 не цепляется на ту же CAN-шину? Вот как раз твой путь и есть колхоз, а CAN как раз и предназначена для того, чтобы к ней подключать дополнительные устройства.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:38
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
waz писал(а):
А типа ELM327 не цепляется на ту же CAN-шину? Вот как раз твой путь и есть колхоз, а CAN как раз и предназначена для того, чтобы к ней подключать дополнительные устройства.

ELM 327 цепляется на CAN диагностики , а не на CAN привод. CAN комфорт, комби, диагностики, инфо могут работать в однопроводном режиме и единственное что может вывести из строя эти шины , так это перепутанные провода. CAN привод же не имеет аварийного режима и может быть выведен из строя даже при банальном окислении какого либо контакта не говоря уже про всякие замыкания перемыкания, за чем последует невозможность запуска автомобиля. Все шины общаются между собой через GATAWAY J533 роль которого у нас выполняет BCM . Из ваших слов про ELM327 я теперь могу поехать к дилерам и сказать чтоб они выкинули свои оригинальные диагностические приборы потому что это КОЛХОЗ ??? Не несите ерунды, учите мат. часть. И кстати кто то там писал что якобы сигналку подключают к CAN приводу..... чушь к CAN комфорту. Никто и никогда не цепляется к CAN приводу!!!


Вложения:
CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан
canbus.jpg [ 126.14 КБ | Просмотров: 1354 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
swed писал(а):
похоже одинаковая приборка с рапидом

Очень сильно сомневаюсь, ВАГ, до сих пор не пойму для чего, ставит на Полик урезанную по сравнению со Шкодой (Фаьией, Рапидом) приборку...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
waz писал(а):
А типа ELM327 не цепляется на ту же CAN-шину? Вот как раз твой путь и есть колхоз, а CAN как раз и предназначена для того, чтобы к ней подключать дополнительные устройства.
Когда подключаешь диагностику к разьёму обд-2, то Кан шина диагностики занята, и Второе устройство диагностики если прицепить(бк Мультитроникс например), то остановятся оба устройства, или одно из них не сможет держать связь -замолчит до перезапуска.

Информация на приборку идёт по другому каналу, не диагностическому.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 150
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
DasShef писал(а):
Парни , да вы что творите!!! какая прослушка кан шины привод!!! Вы хотя бы знаете что любой подключаемый к ней прибор должен иметь внутреннее сопротивление более 2,4 кОм , что амплитуда сигнала кан шины всего 2 вольта и любая колхозная "прищепка" способна вывести из строя шину и завести машину не получиться. Как вы думаете почему даже для диагностики сделали кан шину отдельную? Да все просто - чтоб повысить надежность и никакая зараза не фонила по шине. Самый простой и надежный способ это взять аналоговый сигнал с штатного датчика температуры G62 ( синий провод ,74 контакт на разъеме БУ ДВС). И не думайте даже мудрить с кан шиной.... встанете в лесу с вашим колхозом и будете пляски с бубном устраивать. Поставьте себе приложение на телефон и ELM327 купите... вон в руси 1050 руб без скидки, а функционал на сто голов выше.

Так! Это что за срачь в теме?!

Если я написал что он "слушает" это значит что он не регистрируется в системе меняя её последовательность "рапартовки" и ни чего не передаёт с шину!

По твоему принцыпу сигнализация тоже нарушает "целостность" CAN шины.
Если заглохну в лесу то в первую очередь отключу индикатор раз уж на то пошло.

Поключатся к датчику G62 значит изказить его значение что может !убить! мотор. Сверлить термостат дабы туда свой датчик вкорячить тоже не советую.

С ELM327 сам тонцуй. Мне например не в прикол каждый раз телефон доставать и пялица в него. А хоть 500 раз в минуту можеш доставать свой смарт.
Диагностический разъём на то и придуман чтоб делать диагностику! Не надо путать! Приборная панель по твоему должна тоже подключается к диагнозу?!


Срачь! Срачь! И ещё раз бардак развели уважаемые форумчане!

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
John Doe писал(а):
swed писал(а):
похоже одинаковая приборка с рапидом

Очень сильно сомневаюсь, ВАГ, до сих пор не пойму для чего, ставит на Полик урезанную по сравнению со Шкодой (Фаьией, Рапидом) приборку...

Дабы удешевить на 1 рубль 1машину! А ты потом мозг себе, людям и им выносишь или за 30 000р. ставиш от ХЭТЧа.
Уроды одним словом.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Riv_2000 писал(а):
ander
Вкорячить однозначно не получится. Больший размер дисплея, наверняка большее кол-во контактов на шине и т.д. Да и прикупить сам дисплей точно нереально.

Я советую не утверждать подобного пока потроха не будут сравнены. Там просто экран больше. От этого он не стал поноуенным дисплеем как на тигуане а остался простым"калькулятором". Выводимое содежание ограничино не пикселами а палками.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
swed писал(а):
покупаем новый полоседан

CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан

Осталось старый на металолом сдатт ;-)

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Re: CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан
http://www.apel.ru/auto/devices/indikat ... ada-granta
Просьба ВНЕМАТЕЛЬНО перечитать всю страницу!


Вложения:
CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан
granta-t_04w600.jpeg [ 25.63 КБ | Просмотров: 1279 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:38
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
RusT_1982 писал(а):
Поключатся к датчику G62 значит изказить его значение что может !убить! мотор.
RusT_1982 писал(а):
http://www.apel.ru/auto/devices/indikat ... ada-granta

А вот здесь вопрос сомнителен - смотря что подключить. Омметр безусловно исказит показания, т.к. принцип измерения производиться на основе падения напряжения. А по поводу прибора от ТАЗа - соглашусь - вещь хорошая с учетом того что подключение его осуществляется через защищенную CAN шину диагностики, а не "там за приборкой врезаться в пару проводов"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
DasShef писал(а):
подключение его осуществляется через защищенную CAN шину диагностики, а не "там за приборкой врезаться в пару проводов"
??
А разве это не одно и то же?
Просто подключение за приборкой технологически удобнее и диагностический разъем не занят!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:38
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
kolba-60 писал(а):
??
А разве это не одно и то же?
Просто подключение за приборкой технологически удобнее и диагностический разъем не занят!

Нет не одно, см. схему выше - разные шины. А диагностический разъем занят и не будет если просто к проводам подрубиться.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
RusT_1982 писал(а):
По твоему принцыпу сигнализация тоже нарушает "целостность" CAN шины.
DasShef писал(а):
ELM 327 цепляется на CAN диагностики , а не на CAN привод. CAN комфорт, комби, диагностики, инфо могут работать в однопроводном режиме и единственное что может вывести из строя эти шины , так это перепутанные провода. CAN привод же не имеет аварийного режима и может быть выведен из строя даже при банальном окислении какого либо контакта не говоря уже про всякие замыкания перемыкания, за чем последует невозможность запуска автомобиля. Все шины общаются между собой через GATAWAY J533 роль которого у нас выполняет BCM .

Сигналки подключают к кан комфорту или лин в режиме слэйв.
Можете себе замутить противоугонку - замкните через тумблер любой провод кан шины привод на массу - тачка не уедет!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 150
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
DasShef писал(а):
RusT_1982 писал(а):
Поключатся к датчику G62 значит изказить его значение что может !убить! мотор.
RusT_1982 писал(а):
http://www.apel.ru/auto/devices/indikat ... ada-granta

А вот здесь вопрос сомнителен - смотря что подключить. Омметр безусловно исказит показания, т.к. принцип измерения производиться на основе падения напряжения. А по поводу прибора от ТАЗа - соглашусь - вещь хорошая с учетом того что подключение его осуществляется через защищенную CAN шину диагностики, а не "там за приборкой врезаться в пару проводов"

Я наверное страшную тайну открою но так и произойдет. Датчик выдаёт определённое сопротивление при определённой температуре. Мозги это сопротивление мониторят и переводят в градусы. От сюда следует что нам нужно подключить омметр чтоб узнать сколько омм в данный момент. А будет это какой то комплес или цЭшка с калькулятором под рукой разницу не сильно изменят.
Нужно подчитать наверное "вносимую" погрешность.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:38
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
RusT_1982 писал(а):
Я наверное страшную тайну открою но так и произойдет.

Да приоткроется перед тобой тайна - блоки не меряют сопротивление


Вложения:
CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан
1.jpg [ 116.74 КБ | Просмотров: 1217 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: