Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11434
Страница 3 из 22

Автор:  swed [ 02 июл 2014, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: CAN индикатор ТОЖ для VW

покупаем новый полоседан

CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан

Автор:  ander [ 02 июл 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: CAN индикатор ТОЖ для VW

swed, йо! дождались! :grin:

Автор:  swed [ 02 июл 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: CAN индикатор ТОЖ для VW

похоже одинаковая приборка с рапидом

Автор:  ander [ 02 июл 2014, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: CAN индикатор ТОЖ для VW

swed писал(а):
похоже одинаковая приборка с рапидом

Только сам дисплей, имхо.
А шкалы тахометра и спидометра у Rapid в шкодовском стиле - по кругу.

Интересно, под эту новую приборку нарисовали новую прошивку? Или достаточно перепрограммировать саму приборку?... Можно было бы сам дисплей вкрячить...

Автор:  Riv_2000 [ 03 июл 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: CAN индикатор ТОЖ для VW

ander
Вкорячить однозначно не получится. Больший размер дисплея, наверняка большее кол-во контактов на шине и т.д. Да и прикупить сам дисплей точно нереально.

Автор:  waz [ 04 июл 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: CAN индикатор ТОЖ для VW

DasShef писал(а):
Парни , да вы что творите!!! какая прослушка кан шины привод!!! Вы хотя бы знаете что любой подключаемый к ней прибор должен иметь внутреннее сопротивление более 2,4 кОм , что амплитуда сигнала кан шины всего 2 вольта и любая колхозная "прищепка" способна вывести из строя шину и завести машину не получиться. Как вы думаете почему даже для диагностики сделали кан шину отдельную? Да все просто - чтоб повысить надежность и никакая зараза не фонила по шине. Самый простой и надежный способ это взять аналоговый сигнал с штатного датчика температуры G62 ( синий провод ,74 контакт на разъеме БУ ДВС). И не думайте даже мудрить с кан шиной.... встанете в лесу с вашим колхозом и будете пляски с бубном устраивать. Поставьте себе приложение на телефон и ELM327 купите... вон в руси 1050 руб без скидки, а функционал на сто голов выше.

А типа ELM327 не цепляется на ту же CAN-шину? Вот как раз твой путь и есть колхоз, а CAN как раз и предназначена для того, чтобы к ней подключать дополнительные устройства.

Автор:  DasShef [ 04 июл 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: CAN индикатор ТОЖ для VW

waz писал(а):
А типа ELM327 не цепляется на ту же CAN-шину? Вот как раз твой путь и есть колхоз, а CAN как раз и предназначена для того, чтобы к ней подключать дополнительные устройства.

ELM 327 цепляется на CAN диагностики , а не на CAN привод. CAN комфорт, комби, диагностики, инфо могут работать в однопроводном режиме и единственное что может вывести из строя эти шины , так это перепутанные провода. CAN привод же не имеет аварийного режима и может быть выведен из строя даже при банальном окислении какого либо контакта не говоря уже про всякие замыкания перемыкания, за чем последует невозможность запуска автомобиля. Все шины общаются между собой через GATAWAY J533 роль которого у нас выполняет BCM . Из ваших слов про ELM327 я теперь могу поехать к дилерам и сказать чтоб они выкинули свои оригинальные диагностические приборы потому что это КОЛХОЗ ??? Не несите ерунды, учите мат. часть. И кстати кто то там писал что якобы сигналку подключают к CAN приводу..... чушь к CAN комфорту. Никто и никогда не цепляется к CAN приводу!!!

Вложения:
CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан
canbus.jpg [ 126.14 КБ | Просмотров: 4453 ]

Автор:  John Doe [ 04 июл 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: CAN индикатор ТОЖ для VW

swed писал(а):
похоже одинаковая приборка с рапидом

Очень сильно сомневаюсь, ВАГ, до сих пор не пойму для чего, ставит на Полик урезанную по сравнению со Шкодой (Фаьией, Рапидом) приборку...

Автор:  dmitry.d [ 04 июл 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: CAN индикатор ТОЖ для VW

waz писал(а):
А типа ELM327 не цепляется на ту же CAN-шину? Вот как раз твой путь и есть колхоз, а CAN как раз и предназначена для того, чтобы к ней подключать дополнительные устройства.
Когда подключаешь диагностику к разьёму обд-2, то Кан шина диагностики занята, и Второе устройство диагностики если прицепить(бк Мультитроникс например), то остановятся оба устройства, или одно из них не сможет держать связь -замолчит до перезапуска.

Информация на приборку идёт по другому каналу, не диагностическому.

Автор:  RusT_1982 [ 09 июл 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: CAN индикатор ТОЖ для VW

DasShef писал(а):
Парни , да вы что творите!!! какая прослушка кан шины привод!!! Вы хотя бы знаете что любой подключаемый к ней прибор должен иметь внутреннее сопротивление более 2,4 кОм , что амплитуда сигнала кан шины всего 2 вольта и любая колхозная "прищепка" способна вывести из строя шину и завести машину не получиться. Как вы думаете почему даже для диагностики сделали кан шину отдельную? Да все просто - чтоб повысить надежность и никакая зараза не фонила по шине. Самый простой и надежный способ это взять аналоговый сигнал с штатного датчика температуры G62 ( синий провод ,74 контакт на разъеме БУ ДВС). И не думайте даже мудрить с кан шиной.... встанете в лесу с вашим колхозом и будете пляски с бубном устраивать. Поставьте себе приложение на телефон и ELM327 купите... вон в руси 1050 руб без скидки, а функционал на сто голов выше.

Так! Это что за срачь в теме?!

Если я написал что он "слушает" это значит что он не регистрируется в системе меняя её последовательность "рапартовки" и ни чего не передаёт с шину!

По твоему принцыпу сигнализация тоже нарушает "целостность" CAN шины.
Если заглохну в лесу то в первую очередь отключу индикатор раз уж на то пошло.

Поключатся к датчику G62 значит изказить его значение что может !убить! мотор. Сверлить термостат дабы туда свой датчик вкорячить тоже не советую.

С ELM327 сам тонцуй. Мне например не в прикол каждый раз телефон доставать и пялица в него. А хоть 500 раз в минуту можеш доставать свой смарт.
Диагностический разъём на то и придуман чтоб делать диагностику! Не надо путать! Приборная панель по твоему должна тоже подключается к диагнозу?!


Срачь! Срачь! И ещё раз бардак развели уважаемые форумчане!

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
John Doe писал(а):
swed писал(а):
похоже одинаковая приборка с рапидом

Очень сильно сомневаюсь, ВАГ, до сих пор не пойму для чего, ставит на Полик урезанную по сравнению со Шкодой (Фаьией, Рапидом) приборку...

Дабы удешевить на 1 рубль 1машину! А ты потом мозг себе, людям и им выносишь или за 30 000р. ставиш от ХЭТЧа.
Уроды одним словом.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Riv_2000 писал(а):
ander
Вкорячить однозначно не получится. Больший размер дисплея, наверняка большее кол-во контактов на шине и т.д. Да и прикупить сам дисплей точно нереально.

Я советую не утверждать подобного пока потроха не будут сравнены. Там просто экран больше. От этого он не стал поноуенным дисплеем как на тигуане а остался простым"калькулятором". Выводимое содежание ограничино не пикселами а палками.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
swed писал(а):
покупаем новый полоседан

CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан

Осталось старый на металолом сдатт ;-)

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Re: CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан
http://www.apel.ru/auto/devices/indikat ... ada-granta
Просьба ВНЕМАТЕЛЬНО перечитать всю страницу!

Вложения:
CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан
granta-t_04w600.jpeg [ 25.63 КБ | Просмотров: 4378 ]

Автор:  DasShef [ 09 июл 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

RusT_1982 писал(а):
Поключатся к датчику G62 значит изказить его значение что может !убить! мотор.
RusT_1982 писал(а):
http://www.apel.ru/auto/devices/indikat ... ada-granta

А вот здесь вопрос сомнителен - смотря что подключить. Омметр безусловно исказит показания, т.к. принцип измерения производиться на основе падения напряжения. А по поводу прибора от ТАЗа - соглашусь - вещь хорошая с учетом того что подключение его осуществляется через защищенную CAN шину диагностики, а не "там за приборкой врезаться в пару проводов"

Автор:  kolba-60 [ 09 июл 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

DasShef писал(а):
подключение его осуществляется через защищенную CAN шину диагностики, а не "там за приборкой врезаться в пару проводов"
??
А разве это не одно и то же?
Просто подключение за приборкой технологически удобнее и диагностический разъем не занят!

Автор:  DasShef [ 09 июл 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
??
А разве это не одно и то же?
Просто подключение за приборкой технологически удобнее и диагностический разъем не занят!

Нет не одно, см. схему выше - разные шины. А диагностический разъем занят и не будет если просто к проводам подрубиться.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
RusT_1982 писал(а):
По твоему принцыпу сигнализация тоже нарушает "целостность" CAN шины.
DasShef писал(а):
ELM 327 цепляется на CAN диагностики , а не на CAN привод. CAN комфорт, комби, диагностики, инфо могут работать в однопроводном режиме и единственное что может вывести из строя эти шины , так это перепутанные провода. CAN привод же не имеет аварийного режима и может быть выведен из строя даже при банальном окислении какого либо контакта не говоря уже про всякие замыкания перемыкания, за чем последует невозможность запуска автомобиля. Все шины общаются между собой через GATAWAY J533 роль которого у нас выполняет BCM .

Сигналки подключают к кан комфорту или лин в режиме слэйв.
Можете себе замутить противоугонку - замкните через тумблер любой провод кан шины привод на массу - тачка не уедет!

Автор:  RusT_1982 [ 09 июл 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

DasShef писал(а):
RusT_1982 писал(а):
Поключатся к датчику G62 значит изказить его значение что может !убить! мотор.
RusT_1982 писал(а):
http://www.apel.ru/auto/devices/indikat ... ada-granta

А вот здесь вопрос сомнителен - смотря что подключить. Омметр безусловно исказит показания, т.к. принцип измерения производиться на основе падения напряжения. А по поводу прибора от ТАЗа - соглашусь - вещь хорошая с учетом того что подключение его осуществляется через защищенную CAN шину диагностики, а не "там за приборкой врезаться в пару проводов"

Я наверное страшную тайну открою но так и произойдет. Датчик выдаёт определённое сопротивление при определённой температуре. Мозги это сопротивление мониторят и переводят в градусы. От сюда следует что нам нужно подключить омметр чтоб узнать сколько омм в данный момент. А будет это какой то комплес или цЭшка с калькулятором под рукой разницу не сильно изменят.
Нужно подчитать наверное "вносимую" погрешность.

Автор:  DasShef [ 09 июл 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

RusT_1982 писал(а):
Я наверное страшную тайну открою но так и произойдет.

Да приоткроется перед тобой тайна - блоки не меряют сопротивление

Вложения:
CAN индикатор ТОЖ для VW Polo седан
1.jpg [ 116.74 КБ | Просмотров: 4148 ]

Страница 3 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/