Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:35
Сообщения: 32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
У меня такая проблема, установлена сигнализация Пандора 3210, через полтора года эксплуатации заметил при наступлении холодов, после постановки авто на охрану стал быстро разряжаться аккумулятор (после трех дней простоя машина не заводится), при полностью заряженной батарее даже на зарядном устройстве напряжение за ночь с 12,5 В опускается до 12,1 В, при закрытии же только на ЦЗ за ночь просадка напряжения отсутствует.
Замерил потребление тока без охраны и с ней, без охраны только на ЦЗ получилось 20 мА, с охраной те же 20 мА с кратковременным периодическим повышением тока раз в минуту до 180 мА, т.е. утечка по току в норме. А скачки тока, как объяснили, это базовый блок сиги связывается с брелком.
Подумал, что виной всему может быть родная батарейка, которая не держит емкость из-за того, что один раз разрядил ее почти в ноль оставив включенными габариты на 9 час.
На днях купил новый аккумулятор, зарядил его, на охране после трех дней стоянки напряжение опустилось 12,5 до 12,1 т.е. получается также и новую батарею каким-то образом продолжает высасывать именно сигнализация.
Может кто сталкивался с подобным? Из-за чего может она его так сажать?

P.S.
Кстати, весной запитал регистратор от плафона (сам регистратор на парковке снимаю) может быть в этом дело?
Только что прочитал сообщение по этому поводу от Wowik[c@$peR]
Предполагал, что при любых обстоятельствах, даже если забудут выключить регистратор, он сам уснет вместе с электроникой через 20 минут. Да, вопросов нет, регистратор отрубается вместе со светом как и положено. Однако! После такой манипуляции стал разряжаться в "ноль" аккумулятор. Грешу именно на такой способ подключения. Вернул все к первозданному виду с разъемом в прикуриватель.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 12:59
Сообщения: 6
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. У меня установлена такая же сигнализация. Машина эксплуатируется только по выходным, в будние дни очень редко (1-2 раза в месяц). Тоже замечаю, что аккумулятор немного проседает, но так, чтобы я не завёлся, такого не было. Заводился даже после новогодних каникул, когда автомобиль на морозе стоит почти 2 недели. Стартер крутит не так бодро. Аккумулятор штатный.

П.С. В Главной дороге было сравнение сигнализаций Пандора, Старлайн и Шерхан. В этой передаче показали, данную особенность этого охранного комплекса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:12
Сообщения: 1
Откуда: Тамбовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анатолий
Pandora DXL 3500 --- три года проблем нет. Может вам обратиться к установщику сигналки или производителю,бесплатный телефон горячей линии 8 800 700 17 18.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:35
Сообщения: 32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Похоже проблема с разрядом батареи решилась, вчера на форуме пандоры прочитал про подобную проблему, вкратце, утечка тока в 150 мА, это та что периодически возникает при связи базы сигнализации с брелком на одну секунду, может пробуждать CAN шину (та просыпается, чтобы проверить все ли потребители выключены, ток утечки при этом составляет 500ма и минут через двадцать опять засыпает), соответственно, аккумулятор разряжается быстрее.

С тех пор, как начались проблемы с разрядом батареи я проверял с брелка перед сном и на утро напряжение аккумулятора, после ночной стоянки оно стабильно опускалось на 0.1 - 0.2 В (как уже писал за выходные на новой батарее общая просадка составила 0,4В), сегодня же с утра, после вчерашнего отключения питания регистратора от плафона, напряжение на аккумуляторе было ровно таким же, как вчера вечером.

У салонного освещения питание подходит с блока управления бортовой сети, который тоже связан с CAN шиной и дополнительный постоянно подключенный источник потребления тока в виде блока питания регистратора к блоку управления бортовой сети (даже без самого регистратора) вероятно вызывал то самое пробуждение CAN шины и повышенное общее энергопотребление, что и приводило к ускоренному разряду аккумулятора.

Еще понаблюдаю за напряжением пару дней, чтобы быть уверенным наверняка, что проблема была именно в этом, хотя уже на 90% понятно кто виновник, потом отпишусь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:35
Сообщения: 32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Четвертый день без питания регистратора от плафона и никаких проблем с просадкой напряжения аккумулятора при постановке на охрану сигнализацией.

Возможно данная проблема возникла либо только с определенной моделью сигнализации, либо с той моделью блока питания регистратора, либо в совокупности с тем и с тем, но она имеет место быть и это стоит учитывать.

Отсюда вывод: лучше воздержаться от подключения электропотребителей к потолочному освещению, или, если очень хочется, во избежание возможного разряда батареи, подключать через дополнительный выключатель, которым нужно будет разрывать их цепь питания перед постановкой авто на охрану.

__________________________________________________

В связи с найденным решением проблемы, подредактировал название темы.

ОлегV


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 588
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Garee писал(а):
Отсюда вывод: лучше воздержаться от подключения электропотребителей к потолочному освещению, или, если очень хочется, во избежание возможного разряда батареи, подключать через дополнительный выключатель, которым нужно будет разрывать их цепь питания перед постановкой авто на охрану.


Здравствуйте.
Рад за Вас что смогли разобраться с утечкой тока в вашем автомобиле. Да, действительно сигнализация Пандора раз в 50 сек. производит опрос наличия брелока в зоне действия сигнализации и конечно ток потребление вырастает на 1-2 сек. Это называется контроль канала радио связи брелока и сигнализации, соответственно расход потребления тока конечно может быть немного другой не желе рассматривать иную обычную сигнализацию.
Если честно, то таких обращений от наших клиентов не припомню, чтоб были жалобы на эту сигнализацию.

Что касаемо регистратора, то Вы правильно поступили что отключили регистратор от плафона. Лучшим образом регистратор подключать на силовые провода, либо комутировать питание через доп реле, ввиду того что регистратор может потреблять от 100 до 200 мАм, что может сильно сказаться на проводку, тем самым не исключено оплавление проводов. Ну и как Вы выяснили что автомобиль не засыпал из-за работающего регистратора. Даже был случай, когда клиент подключал регистратор в прикуриватель, и сразуже выбивало штатный предохранитель, пока наши специалисты не подключили регистратор к силовым проводам зажигания.
Если ваш регистратор подключен на постоянное питание, то всё таки точки подключения его лучше поменять на силовые в блоке предохранителей, ну и к нему установить модуль для контроля разряда АКБ. Как вариант можно рассмотреть от регистратора Blackvue
http://market.yandex.ru/search.xml?cvre ... +Magic+PRO
при данном решении разряд АКБ из-за регистратора Вам не грозит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:11
Сообщения: 10
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Dmitry
что бы уберечь остальных - от плафона вы брали плюс или минус?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:35
Сообщения: 32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Подключал по этой схеме.


Вложения:
Пандора разряжает аккумулятор. Причина найдена.
shema.jpg [ 231.32 КБ | Просмотров: 5281 ]


Последний раз редактировалось Garee 21 ноя 2014, 13:11, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:11
Сообщения: 10
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Dmitry
Garee писал(а):
Подключал по этой схеме.

получается и плюс и минус?
простите, со схемами не дружу


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:35
Сообщения: 32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да, оттуда брал и плюс и минус, с дорожек печатной платы плафона.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: