Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автоодеяло
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1416
Страница 2 из 7

Автор:  Krafanil [ 19 дек 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
Krafanil писал(а):
выложить фото

http://tdavtoteplo.ru/
Там есть примеры смотрите.

интересует поло седан

Автор:  maximus22 [ 19 дек 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня в меге видел на поло седан 1550р
хотелось бы услышать отзывы купивших?

Автор:  Krafanil [ 19 дек 2010, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

maximus22 писал(а):
хотелось бы услышать отзывы купивших?

походу тут таких - тех кто купил нет

Автор:  ivan90 [ 19 дек 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Krafanil писал(а):
походу тут таких - тех кто купил нет

Есть! Но ещё не пользовал. Добраться не может до меня.

Автор:  ivan90 [ 19 дек 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Krafanil писал(а):
интересует поло седан

Так а разницу в чём хотите увидеть?

Автор:  maur [ 20 дек 2010, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

а капот нормально закрывается?

Автор:  Krafanil [ 20 дек 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

может кто нибудь подробный фотоотчет сделать и выложить как чего и куда.

Автор:  Dmitry [ 20 дек 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Как -взял и положил, юзаю 2 недели одеяло, сегодня -25, ездил на другой мащине целый день, в т.ч оплачивал Polo sedan , заметил -снег не капоте вообще не тает, теплоизоляция-супер.

Автор:  Xekutor [ 20 дек 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry писал(а):
Как -взял и положил, юзаю 2 недели одеяло, сегодня -25, ездил на другой мащине целый день, в т.ч оплачивал Polo sedan , заметил -снег не капоте вообще не тает, теплоизоляция-супер.

Итак "Автотепло", Made in Челябинск.
Сегодня созрел таки (вернее вырвал для этого дела час времени), приехал, а там очередь, как в советское время за колбасой! Правда тает она быстро, продавцы только успевают наполнять кассу, да таскать из сосднего помещения пакеты с заветным "теплом".В общем, цена вопроса у нас в Челябинске - 1100 руб (на Поло). 90% приеавших прямо на стоянке около магазина "экипируют" свои авто (я не исключение), еще бы, давит у нас нынче под 30.
В общем за небольшой период эксплуатаци, что могу сказать...
чудес конечно не бывает, и двигатель рано или позно остывает, да и прогрев не мгновенный. Однако предыдущий оратор прав на все 100, на счет снега на капоте, за весь день так и не растаял! (хотя мотался по городу пол дня) Ощутимый эффект почувствуют те, у кого режим эксплуатации состоит из непродолжительных поездок с перерывами около часа, так как при -30 за ночь без разницы за сколько остынет авто, за час, или за 3 часа.
Однако тонкий слой снега на капоте при полностью прогретом двигателе все-таки убеждает-теплоизоляция у материала хорошая.
Альтернатива конечно же есть-кошма (войлок), коим многие автолюбители пользовались за долго до появления "автотепла"( и пользуют по ныне), правда у тепла есть пара + :
-более эстетичный вид (особенно для нового автомобиля)
-пожарная безопасность
в остальном, натуральный войлок выполняет те же функци на ура.
Все вышесказанное ИМХО
Krafanil писал(а):
может кто нибудь подробный фотоотчет сделать и выложить как чего и куда.

выкладываю

Вложения:
Автоодеяло
Упаковка.JPG [ 619.82 КБ | Просмотров: 5087 ]
Автоодеяло
в расправленном состоянии.JPG [ 573.89 КБ | Просмотров: 5087 ]
Автоодеяло
окончательный вид.JPG [ 584.17 КБ | Просмотров: 5087 ]

Автор:  lex [ 20 дек 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Xekutor
обратите внимание, как на это автотепло отреагирует печка утром

Автор:  ivan90 [ 21 дек 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Xekutor
А спереди, где выхлопной коллектор как сделали что бы на него не проваливалось?

Автор:  Xekutor [ 21 дек 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
Xekutor
А спереди, где выхлопной коллектор как сделали что бы на него не проваливалось?

в общем ничего особенного. Сначала переживал,по поводу касания с разогретыми частями двигателя, а когда "постелил", подоткнул все по краям, то успокоился. Передняя часть корпуса коллектора не касается (толщиной "одеяло" где-то 40 мм, т.е. оно не слишком гибкое). Завтра днем постараюсь сделать фото поподробней.

Автор:  lomond [ 21 дек 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Xekutor писал(а):
Завтра днем постараюсь сделать фото поподробней.

Я так полагаю это не часть экстерьера, можно и без фоток. Материал не горюч. Распиши по прогреву. Есть ли Существенная разница по теплу в салоне, выход на номинальный тепловой режим в минимуме времени, изменилась ли вентиляция подкапотного пространства в худшую сторону, уходит ли тепло через незакрытый радиатор при стоянке? Сам бы что добавил к утеплению капота, грязезащите кроме этого?

Автор:  Xekutor [ 21 дек 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Уже писАл про прогрев, чудес не бывает, и существенной разницы лично я, при моем режиме эксплутации, не почувствовал.Если хотите основательно подойти к вопросу утепления, тогда вам по ссылке https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... &start=150 нужно оба этих приема использовать в комплексе.
Из своего опыта, до этого приходилось иногда в течение рабочего дня совершать вылазки на авто с небольшими перерывами, поэтому свежи воспоминания, как быстро остывает авто (салон).
В данный момент я в отпуске, позволил себе отоспаться, и автомобиль простоял на стоянке с 23-00 до 15-00. температура ночью за -30, днем -27. Пуск с первой попытки, но чувствуется, что стартеру трудновато. Прогрев ожидаемый. А вот когда поехал по делам, и приходилось оставлять авто на парковке с промежутками от 15 мин до получаса, то тут картина вот какая-салон остывает, природу не обманешь, но вот с печки теплый воздух идет побыстрее чем раньше. Однако "ИЗМЕРЕНИЕ" это все равно останется весьма условным, "попогрейка" все-таки перебивает все ощущения, и заставляет первое время наслаждаться теплом от сиденья, только потом от печки. )))
По поводу грязезащиты, что могу сказать, пока проблем таких не наблюдал-двигатель чистый. Эксплуатация-только город. До скурпулезного анализа зазоров и щелей руки пока не доходили.
lomond писал(а):
изменилась ли вентиляция подкапотного пространства в худшую сторону

не совсем понял вопрос. Если речь про опасность перегрева, то уверен, что опасения напрасны, при превышении порога вентилятор мигом сгонит температуру, закрытый верх моторного отсека ему не помеха. Да и в оттепель одеяло можно легко свернуть в багажник.

Автор:  teterkin [ 21 дек 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Xekutor писал(а):
Krafanil писал(а):
может кто нибудь подробный фотоотчет сделать и выложить как чего и куда.

выкладываю

Эх, ожидал конечно чуда, но чуда не произошло. У меня машина тоже по долгу стоит, так что мне тоже особо без надобности.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/