Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 15:35
Сообщения: 72
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Vlad
Надо ставить насос на выход с печки.Ставил на 2110 газелевский в-30 в машине жара,но движок остывает от печки


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Альберт писал(а):
Vlad
Надо ставить насос на выход с печки.
Почему? Всегда ставил на вход и не только я...
Альберт писал(а):
Ставил на 2110 газелевский в-30 в машине жара,но движок остывает от печки
не замечал, чтобы как-то насос влиял на прогрев или остывание движка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Сообщения: 94
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Vlad писал(а):
Karlsont писал(а):
Помню однажды уже предлагали поставить электронасос, каталожный номер в студию плиз. Друг в прошлом году на мерина своего заказывал подобную помпу. Но не поставил. Вдруг это она, глядишь перекуплю.

Только не понял, причем она или не она??? Какая разница? :lol: Разрезать шланг ножиком и в разрез поставить помпу используя пару хомутиков...
ЗЫ: впрочем и номерки не жалко: Каталожный номер Bosch 0 392 020 034 или 0 392 020 024, цена примерно $60.

Поясняю при чем тут она или не она. Все дело в производительности помпы, у друга на мерсе объем двигателя 2,7 а у нас 1,6 чуете разницу???? Если нет то извините. Насчет того как режут шланги я и сам знаю. bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Сообщения: 94
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Vlad писал(а):
Karlsont писал(а):
Vlad
Что касается вашего варианта, то это тема интересная, но не на все машины подходит. Читал ветку Шкоды, владельцы октавий тоже борются за тепло. И вот они многие дополнительным подогревателем спасаются, но опять же не всем встает. Надо консультироваться встанет ли на нашу машину.
Без обид, читаю и волосы дыбом: что тут может не подойти, вне зависимости от марки машины??? Например??? :lol: Если скажите, что диаметр шланга, то вам прямая дорога, хоть в сервис, хоть к "дяде Васе", результат будет одинаков, только в сервисе в 2-3 раза дороже! :lol:
ЗЫ: и давайте не будем все в кучу: электронасос и подогреватель все же разные вещи!!! :evil:

Я что то не пойму вас уважаемый, вы тут о чем вещаете?? почитайте внимательно материал насчет подогревателя который описывает уважаемый Riv_2000. Про элетронасос в моем посте не слова :-).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Karlsont писал(а):
друга на мерсе объем двигателя 2,7 а у нас 1,6 чуете разницу???? Если нет то извините.
Извиняю, но разницы в данном случае не чую (для установки в Поло)!!! Выше я указал два номера Bosch, так вот разница между ними как разв производительности и цене немного. Только в данном случае это неважно. А если хотите что-то сравнивать и вникать в подробности, то цифры производительности от мерса 2,7 в студию!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
хотел купить себе это чудо. Приехал в нижневартовск , продают в двух местах , цена у нас 1600 рублей. Жаба задавила и не взял


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
купил на рынке вчера штуку...типо валенка толщиной 1 см =) то ли войлок то ли что...вобщем положил и наблюдал за температурой двигателя весь день. при движении по трассе падает до 50 примерно, когда простоял в пробке долгое время поднялась до 80.
В машине заметно теплее - ФАКТ. отдал за всё удовольствие (с подрезкой и подгонкой) 300 рублей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
войлок, который прекрасно тлеет

если на него маслица плеснуть, то он и горит не плохо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2755
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Teranos писал(а):
при движении по трассе падает до 50 примерно

Пора утеплять морду.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
lomond писал(а):
Teranos писал(а):
при движении по трассе падает до 50 примерно

Пора утеплять морду.

а смысл, если и в городе и на трассе в -30 в машине "Ташкент"?! buba_phone

lex писал(а):
Цитата:
войлок, который прекрасно тлеет

если на него маслица плеснуть, то он и горит не плохо.

а если машину полить бензином и поджечь то и она вся сгорит? чудно да? температуру при которой начнет "тлеть" войлок не подскажите?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
отвечу сам себе - 80 градусов. А теперь внимание вопрос!: Каким местом получится такая температура непосредственного!! контакта с укрывным материалом под капотом зимой? Более того, войлок устроен таким образом, что источает при тлении резкий характерный запах, так что "не заметить" неладное не получится просто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:31
Сообщения: 10
Изображения: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Teranos писал(а):
отвечу сам себе - 80 градусов. А теперь внимание вопрос!: Каким местом получится такая температура непосредственного!! контакта с укрывным материалом под капотом зимой? Более того, войлок устроен таким образом, что источает при тлении резкий характерный запах, так что "не заметить" неладное не получится просто.


а если будет стоять на авто запуске?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 122
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У меня знакомый 2 года назад фуфайкой на ночь укрывал движок на новеньком Акценте, как было ему обидно, когда авто через 2 недели сгорело при автозапуске.

Экономить на автотепле - это полнейший колхоз.
Купить автоодеяло за 1100 р. для нашего авто и не думать что там может загореться, а что нет! Да и одеяло вы берете нет на один сезон, а думаю что до конца эксплуатации авто.

Лично для себя я уже давно сделал выводы по-поводу утепления... А каждому, что делать и что устанавливать - решает пусть сам.


Последний раз редактировалось maxpro 21 янв 2011, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Teranos писал(а):
отвечу сам себе - 80 градусов. А теперь внимание вопрос!: Каким местом получится такая температура непосредственного!! контакта с укрывным материалом под капотом зимой? Более того, войлок устроен таким образом, что источает при тлении резкий характерный запах, так что "не заметить" неладное не получится просто.


Приложите закипевший чайник к войлоку и посмотрите как начнет тлеть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Teranos писал(а):
отвечу сам себе - 80 градусов.
Не слушайте, "он" вас вводит в заблуждение :lol:

Температура воспламенения войлока выше 250. А если еще и обработанного спец составом...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: