Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автоодеяло
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1416
Страница 6 из 7

Автор:  ABH [ 23 ноя 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Кто что делал, для того что бы одеяло не тлело?
Вчера начал заливать омывайку, а там уже пожелтение.

Автор:  ewgen [ 24 ноя 2012, 03:17 ]
Заголовок сообщения: 

Возьми зажигалку, и по пробуй поджечь одеяло. Подержи подольше, чтобы наверняка. Если не загорится - спи спокойно, Крепких снов!

Автор:  ABH [ 24 ноя 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

У Александра уже на сквозь отверстие.

Автор:  Set [ 25 ноя 2013, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, для нашего авто подходит одеяло №2, правильно? так вот у кого есть такое одеяло к вам вопрос, на самом одеяле синим штампом какая цифра стоит в кружочке? тоже 2? А то я на выходных хотел взять, а мне дали в открытой упаковке как будто использованное, и на самом одеяле стоит штамп в кружке 11. А на упаковке 2. Ну и я так прикинул его, уже слишком большое оно, брать не стал. Посмотрите пожалуйста.

Автор:  Рустаз [ 25 ноя 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Авто одеяло тлеет? Из чего оно? Зачем кормить бракоделов, покупаете стеклоткань, шаблон из бумаги делаете, негорючий утеплитель в строительном магазине, 1 час работы и все! Сам сшил из "нетканки" (кто в теме знает , что это) и стеклоткани, жги хоть паяльной лампой, причём точно в размер подкапотного пространства! Цена материалов 200 рублей, работа бесплатно. Позже сделаю фото.

Автор:  ewgen [ 25 ноя 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Понимаешь Иван, мне например дешевле купить за 650 рублей, чем потратить время на покупку материалов и шитьё! Просто за это время я заработаю в пять раз больше, чем съэкономлю.

Автор:  Рустаз [ 25 ноя 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений, не в деньгах дело, часто продают откровенное фуфло, а когда сам хорошую вещь сделаешь душе приятно! (кстати сын помогал, крутил ручку на старой швейной машинке!)

Автор:  Игорь Тихонович [ 25 ноя 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Set,
У одеял "Автотепло", г. Челябинск, штамп на одеяле не означает номер одеяла по каталогу.
Может номер смены, может номер бригады или мастера, хрен знает.
Упаковки бывают запаянные, бывают в виде пакетов. Я брал в упаковке-пакете. Тоже засомневался, не купил с первого раза. Зашёл на их оф. сайт, посмотрел размер №2, приехал в магазин, измерил рулеткой, сходится, купил.
Размер №2 чуть больше ДхШ подкапотного пространства, подвернул по краям, где можно и не заморачиваюсь.
При желании можно взять размер меньше.
Рустаз,
Уважаю тех, кто может делать хорошие вещи своими руками, однако лично у меня нет ни времени. ни места, ни желания этим заниматься дома. Две зимы вообще без одеяла и картонки ездил и не замёрз.

Автор:  ABH [ 25 ноя 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё стеклоткань, она руки заставляет чесать, в перчатках надо шить, да и машинка старая не у всех есть...

Автор:  Riv_2000 [ 21 фев 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Автоодеялом пользуются многие. О том, что оно является дополнительным звукоизолятором моторного отсека можно убедиться даже на слух. А вот, многие ли задумывались об эффективности данного изделия в плане именно сохранения тепла двигателя? Как известно, всё (почти) в нашем материальном мире можно измерить, а, следовательно, оценить практическую оправданность того или иного приспособления. В общем, провел тут давеча сравнительные тесты на остывание движка с одеялом и без оного. И вот что получилось.
Т за бортом -15°С (с небольшим похолоданием до -20°С). В первом случае только "картонки" на обеих решетках (фальшрадиаторной и бампера), во втором - плюсом к картонкам одеяло "Автотепло". Степень прогрева подкапотного пространства практически максимальная - более часа езды по городу в бодром темпе. Температура на впуске +33°С и +29°С соответственно (без одеяла и с одеялом). Кому эти цифры ни о чем не говорят, скажу: это когда в салоне уже жарко.
При помощи таймера и OBD-сканера фиксируем через каждый час Т двигателя (Тож), Твп - температура на впуске и Т окр. воздуха. Данные - в таблице и на графике. Время на графике относительное 0.00 - момент остановки двигателя. Впрочем, его можно условно принять как 12.00. Вечернее похолодание немного растянуло по времени процесс остывания - металл очень быстро остывает при большой разности температур (Т окр. воздуха и Тож) и гораздо медленнее в тот момент, когда они почти сравнялись - 1°С в час.
Что же можно сказать об эффективности автоодеяла? Смысл в его применении конечно же есть, но такой ли он великий? Ну, что такое разница в 5°С через 5-6 часов после остановки? К примеру, при повторном запуске двигатель набирает эти 5°С за 30 секунд, сжигая при этом 0,015л (45копеек). И это только при времени простоя ок. 6 часов при -15°С за бортом. Более серьезный мороз пропорционально увеличивает динамику остывания в обоих случаях. При остывании более 7 часов и выше разница в Тож просто тает на глазах и где-то через 10 часов стремится к нулю. Зайдем с другой стороны. К примеру, у нас стоит автозапуск по температуре двигателя, допустим настроенного на -10°С. В случае без одеяла Тож опустится до этого предела за 6.20, с одеялом за 7.40 (разница 1час 20минут). То есть, при более сильном морозе, когда, собственно, автозапуском и пользуются, будет (грубо) не 4 запуска за ночь, а 3 - уже что-то. И всё же обещанная производителем экономия топлива в 20% имхо маловероятна. Ну, разве только если бы машинка безвыездно жила на стояке… Еще один момент - это предотвращение охлаждения движка во время езды. Однако, тут куда более эффективными будут всё те же "картонки", поскольку и стеклоткань и муллитокремнеземистое волокно - слабая преграда от выдувания тепла. Не раз было замечено, что при сильном холодном боковом ветре на стоянке движок остывает очень быстро и даже одеяло не играет почти никакой роли.

Думаю, кому-то будут полезны или по крайней мере познавательны данные графики, кому-то помогут определиться надо покупать одеяло или нет. Я все же считаю, что при эксплуатации в холодном климате лишним одеялко никогда не будет. Для полноты картины можно было бы сварганить аналогичный график для -30°С. Если будет такая возможность, обязательно постараюсь сделать - самому интересно.

Вложения:
Автоодеяло
Одеяло при -15°С_.jpg [ 168.62 КБ | Просмотров: 4444 ]
Автоодеяло
Одеяло при -15°С.jpg [ 188.69 КБ | Просмотров: 4444 ]

Автор:  ABH [ 21 фев 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Снег не тает на капоте, тоже аргумент "ЗА"!

Автор:  b_di40 [ 24 мар 2014, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
Vlad писал(а):
Картонка, кусок поролона или др. утеплителя перед радиатором (у меня поролон)


финский вариант "картонки" http://www.activeavto.ru/filter/tammers ... swagen/804

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Xekutor писал(а):
цена "чуда" от 29000
http://www.webasto.ru/
уверенный пуск обеспечен, у знакомого на форде стоит, только позитив.


комплексное решение для Вашего автомобиля: подогрев двигателя+обогрев салона+подзарядка аккумулятора http://www.activeavto.ru/cscat/defa_warmup

Автор:  ABH [ 15 июл 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Фига се...

Автор:  companyZ [ 30 окт 2016, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, подскажите как правильно уложить одеяло Автотепло
Кручу, верчу уже часа 2, если у кого фото уложенного одеяла?

Автор:  ОлегV [ 30 окт 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

companyZ,

https://www.drive2.ru/l/5646989/

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/