Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 8 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | Watson [ 26 авг 2010, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Art, как обычно - спасибо за интересную и полезную информацию! ИМХО, всё-таки ценнее, когда знания применимы к конкретному продукту (т.е. ФПС). Т.е. - не будет "парашютистов", собак в багажнике и т.п. И у меня ассоциация с медициной... - если пришел пациент с ОРВИ, то чтобы он не рассказывал, базовое лечение будет одинаковое + незначительные нюансы. для того, чтобы выдать КОНКРЕТНЫЕ рекомендации, надо получить информацию по эксплуатации и пожеланиям по функционалу: - нужен ли автозапуск? - режимы парковки день/ночь и расстояние до машины в наиболее частых местах парковки? - частота посещения массовых бесплатных парковок (ашан, мега, всевозможные ТЦ, рынки, фитнесс/бассейн/кинотеатр и т.п.) - управление со штатного ключа или допустим доп.брелок? - сколько людей будет иметь доступ к управлению машиной? - животные и дети как часто будут перевозиться в машине? - какого типа нештатным иммобилайзером было бы удобнее пользоваться? |
Автор: | olegf2 [ 26 авг 2010, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой жизненный опыт говорит, что 99,9% женщин не будут носить метку "на теле". Всё будет лежать в сумочке или внутри самого авто. Вы, ребята конечно молодцы, но мы то - обычные пользователи услуги, а у вас получается лекция для профессионалов-устновщиков. |
Автор: | Watson [ 26 авг 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Мой жизненный опыт говорит, что 99,9% женщин не будут носить метку "на теле". Всё будет лежать в сумочке или внутри самого авто. если женщина ВМЕНЯЕМАЯ и ОБУЧАЕМАЯ, а также если ей банально жалко машину, то она БУДЕТ носить метку на теле. Вчера заезжала клиентка на рав4 (полироваться к осени/зиме), побывавшая 3 месяца назад на установке охранного комплекса - метка на веревочке вокруг шеи.. и подобных примеров очень много. вопрос лишь в том, как объяснить важность этого момента. olegf2 писал(а): Вы, ребята конечно молодцы, но мы то - обычные пользователи услуги, а у вас получается лекция для профессионалов-устновщиков. не вижу "лекции" - я задал простые вопросы, касающиеся условий эксплуатации машины. если будут ответы, смогу озвучить уже конкретные рекомендации. |
Автор: | Art [ 26 авг 2010, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Дело в том, что не существует универсальных решений по защите а/м от угона. Будут и собаки на заднем сиденье и дети и "парашютисты" и крысы дохлые и именно потому, что все мы обычные пользователи)) 99,9% женщин НИКОГДА самостоятельно не приделают веревочку к метке, а вот если у нее есть заботливый, умный и предусмотрительный мужчина, он обязан сделать так, чтобы у его женщины на дороге было как можно меньше проблем и ситуаций связанных с негативными возможностями. Поскольку хочется верить, что на данном сайте таких мужчин большинство-у нас получаются лекции из которых кто то почерпнет для себя полезную информацию. |
Автор: | Watson [ 26 авг 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art писал(а): 99,9% женщин НИКОГДА самостоятельно не приделают веревочку к метке, а вот если у нее есть заботливый, умный и предусмотрительный мужчина, он обязан сделать так, чтобы у его женщины на дороге было как можно меньше проблем и ситуаций связанных с негативными возможностями. Вот тут не соглашусь - я опираюсь на собственный опыт и женщин с меткой на веревке вижу довольно часто. здесь вопрос в том, на сколько доходчиво объяснить, что не надо делать категорически и почему метка должна быть всегда "при теле". |
Автор: | Igor [ 26 авг 2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Watson писал(а): иммо с меткой Есть ли на примете конкретная модель, исходя из опыта или отзывов знающих. |
Автор: | Watson [ 26 авг 2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor писал(а): Есть ли на примете конкретная модель, исходя из опыта или отзывов знающих. дал бы инфо даже со ссылками, но пока что могу быть справедливо награжден "ататайзером" за рекламу. поэтому так: Black Bug 72-й серии (не 71-й), Kensai, Df-key (ver.2 и ver.3), sobr ip-01 (он работает только совместно с системами Собр), ну и Пандект 590 (в нем уже есть возможность организации антихайджека без постоянного опроса метки в движении).. |
Автор: | ewgen [ 28 авг 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день Господа ОдноPOLчане.Вразумете малограмотного в данном вопросе человека. Ранее без всяких "канов" мне вполне хватало TAMAGAWK 9010.И сейчас от сигнализации требуется более сервисных служб нежели охранных,хотя и последние нужны. Итак хочу 1.автозапуск+прогрев двигателя по таймеру. 2.доводчик электростёкол. 3.датчик удара. Самая большая опасность для меня это обнаружить свой автомобиль на месте,но без колёс,шильдиков и стёкол. |
Автор: | Watson [ 30 авг 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Добрый день Господа ОдноPOLчане.Вразумете малограмотного в данном вопросе человека. Ранее без всяких "канов" мне вполне хватало TAMAGAWK 9010.И сейчас от сигнализации требуется более сервисных служб нежели охранных,хотя и последние нужны. Итак хочу 1.автозапуск+прогрев двигателя по таймеру. 2.доводчик электростёкол. 3.датчик удара. Самая большая опасность для меня это обнаружить свой автомобиль на месте,но без колёс,шильдиков и стёкол. По томагавку: с ним есть шанс обнаружить машину на месте, с шильдиками и колесами, но без "лишних" вещей в салоне и багажнике авто, ибо система банально вскрывается граббером. Ссылки на использование этих устройств уже за пределами МКАДа готов предоставить - Нижний, Е-бург, Питер, Казань и т.п. По вопросам: 1. запуск: я уже писал как-то на форуме, что лично у меня, пока не видел машины, запуск вызывает небольшой вопрос в реализации. если замок зажигания на машине будет также как на последних гольфах и октавиях "цифровой", то далеко не каждый установщик сможет успешно справиться с реализацией запуска. сам тоже планирую автозапуск - под запуск надо заказывать 3-й ключ (чтобы на руках осталось два), потребуется сигнализация с автозапуском (у меня будет Пандора - там кодировка не подвержена электронному взлому) и модуль обхода штатного иммобилайзера, куда и будет размещен чип из 3-го ключа. 2. доводчик получится разве что, если кан-модуль будет его поддерживать. лезть туда с установкой модулей доводчиков не рекомендовал бы, ибо это таки das auto со всем из этого вытекающим, а не "кореец".. 3. датчик удара есть практически в каждой современной сигнализации (двухуровневый - основная и предупредительная зоны). в Пандоре, помимо датчика удара, есть еще датчик положения (наклона/перемещения), который будет реагировать на домкрат и эвакуатор (попытку откатить машину). 4. колеса - только секретки и датчик положения. 5. шильдики - разве что гараж или хорошо охраняемая парковка. ну, как вариант можно еще с особо вредными соседями не ругаться без поводов 6. стекла - первое правило сохранности стекол - отсутствие присоски навигатора/телефона/ect. желательно, чтобы на стекле даже не было следов их крепления к стеклу. в салоне ничего мало-мальски ценного не оставлять, если район, как у меня, не отличается спокойностью, можно забронировать стекла прозрачной (или уже с тонировкой) бронировочной пленкой. |
Автор: | Loki13 [ 31 авг 2010, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Watson писал(а): 2. если кан-прошивка (пандоры или тековского кана) могут управлять закрытием зеркал и доводчиком, то проблем с подключением не должно быть. кстати, по поводу зеркал нюансик: я бы НЕ рекомендовал этого делать в случае, если данного функционала нет в очевидно-штатном виде, т.к. в морозы при обледенении зеркал попытки открыть/закрыть заиндевевшие и заледеневшие зеркала могут привести к очень быстрому выходу пластмассок всем этим делом управляющих и если, к примеру, есть при закрытии штатки зеркала закрываются или же есть отдельная кнопка, то убедить од в гарантийности ремонта будет очень легко, а вот в случае, если этого нет..... 3. минус на мой взгляд пока только один - не ясно до конца на сколько полна прошивка (или будет полна) под ПС. 4. 3500 пока даже не видел - разве что на картинках сайта производителя. 2. вот тут и вопрос , если штатной опции доводчика нет , сможет ли пандора доводить или нужно будет доводчик ставить пандоровский. Что вообще подключение к Комфорту дает? для ПС 3. т.е. это от ПС или от пандоры зависит? 4. мне автобалттрейд в питере 3500 предлагает , если у них ставить, но что-то слишком за большое кол-во ненужных опций платить не хочеться |
Автор: | PrestigeAuto [ 01 сен 2010, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Loki13 писал(а): А у меня уже надеюсь числа 15го будет .. надо что-то за 2 недели решить , что ставить буду Добрый день. Для того, чтобы определиться с выбором сигнализации (или состава охранного комплекса), надо прежде всего понять, какие задачи ставятся перед сигнализацией и будет ли желаемая или предварительно выбранная система соответствовать условиям эксплуатации машины. Чтобы осуществить выбор сигнализации, я бы порекомендовал ответить на следующие вопросы: - будет ли система управляться со штатного ключа или же допустимы дополнительные брелоки? - нужна ли обратная связь с машиной и если "да", то на каком расстоянии? - ставятся ли перед нештатной сигнализацией противоугонные свойства или же задача лишь управление ЦЗ или получение скидки на страхование при установке "любой звуковой сигнализации"? - требуется ли автозапуск? С Уважением, Виталий. |
Автор: | Loki13 [ 02 сен 2010, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
PrestigeAuto писал(а): - будет ли система управляться со штатного ключа или же допустимы дополнительные брелоки? - нужна ли обратная связь с машиной и если "да", то на каком расстоянии? - ставятся ли перед нештатной сигнализацией противоугонные свойства или же задача лишь управление ЦЗ или получение скидки на страхование при установке "любой звуковой сигнализации"? - требуется ли автозапуск? С Уважением, Виталий. 1. Дополнительный брелок вполне допустим. Даже в плюс. Родному не особо доверие. 2. Обратная связь конечно чем дальше , тем лучше. 3. В противоугонные свойства какой либо вообще сигналки не очень верю. Профи всегда угонят . А вот чтобы любители не угнали это да , это надо. 4. Автозапуск точно не нужен. |
Автор: | PrestigeAuto [ 02 сен 2010, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Loki13 писал(а): 1. Дополнительный брелок вполне допустим. Даже в плюс. Родному не особо доверие. 2. Обратная связь конечно чем дальше , тем лучше. 3. В противоугонные свойства какой либо вообще сигналки не очень верю. Профи всегда угонят . А вот чтобы любители не угнали это да , это надо. 4. Автозапуск точно не нужен. Добрый день. В данном случае я бы порекомендовал поступить следующим образом: обратиться в Вашем городе к профессиональным установщикам (естественно, сертифицированным) и прислушаться к их рекомендациям в выборе модели - уверен, что в ответе будет заложен как собственный опыт работы с конкретными системами, так и вопрос с гарантийным ремонтом оборудования (если он когда-либо потребуется). Что касается конктерной системы, которую посоветовал бы я, то здесь речь можно вести либо о Pandora 1870i + can-модуль, либо о Pandora 3100 (с прошивкой под PoloSedan) - в случае установки этой сигнализации Вы получаете следующее: - диалоговая кодировка с индивидуальными ключами шифрования управляющих сигналов. - большой радиус действия обратной связи - система контроля канала связи (Вы будет знать, когда брелок перестанет "видеть" машину). - датчик удара - датчик положения (наклона/перемещения - реагирует на домкрат и эвакуатор) - большой выбор сервисных функций. Если говорить непосредственно о противоугонных свойствах, то они в разы увеличатся после установки вместе с сигнализацией кодового реле скрытой блокировки BM-105d - суть в том, что фактически каждая сигнализация имеет блокировку (аналоговую), в том числе и Пандора. Наличие же цифровой блокировки приведет к тому, что это реле не снимется с режима "охрана", пока не будет получен кодированный сигнал от центрального блока системы, и даже если угонщик найдет сам блок системы, то подача импульса снимет только "аналоговую" блокировку. Естественно, целью установщиков будет максимально затруднить доступ к этой самой цифровой блокировке - для этого само реле BM-105 необходимо скрытно установить в подкапотном пространстве, а доступ под капот (в идеале) ограничить с помощью электромеханического замка капота (к примеру, DefenTime или FortressLock). В обычном случае замок капота будет открываться после снятия сигнализации с режима "охрана", а закрываться он будет при постановке сигнализации в режим "охрана" - для подобного алгоритма потребуется реле управления замком капота HM-05. В принципе, подобное решение будет довольно надежным, но и здесь можно защититься еще от одного способа угона - от угона путем кражи ключей: не секрет, что подавляющее большинство владельцев ключ от машины носят на одной связке с брелоком сигнализации. Кража этой связки в данной схеме сводит на нет и наличие цифровой блокировки и наличие замка капота - можно активировать строенный микроиммобилайзер Пандоры и организовать управление им с помощью контактного ключа. В этом случае при снятии сигнализации с охраны будет открываться только ЦЗ, а вот цифровая блокировка и замок капота будут открываться только после считывания контактного ключа. С Уважением, Виталий. |
Автор: | levinka13 [ 03 сен 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте ! Начну с начала. 30 августа очень захотелось узнать про настоящие цены на доп. оборудование, так как при заказе прайс мне дали на GOLF + , со словами, что он приблизительный, ориентировочный,ну и все такое, а на ПС будет ближе к премьере. В следствии чего позвонил диллеру. Общались мы очень культурно и приятно, чему я был очень рад ( В отличии от моего друга, который звонил в а/с - С.е.л.на - по поводу приобретения ВАЗа ) . Когда речь зашла про прайс лист меня переключили на установочный центр, где мне так же вежливо объяснили, что он будет готов к премьере в автосалоне т.е. к 10 - 12 сентября. Я спросил на последок про сигналку и CAN шину, на том конце трубки ответили так : CAN шина будет не во всех комплектациях, отметил что даже не во всех Highlin(ах), а ставить советовали опять же у них Pandora или Scher-Khan по цене примерно 18 - 20тыс.руб. Задуматься есть над чем. Ведь сигналка с диалогом у не официалов стоят всего на 1,5 - 2 рубля дешевле, по крайней мере у нас. |
Автор: | gerikov [ 03 сен 2010, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу "Сан-шины не во всех комплектациях" смахивает на бред, в принципе я не удивлен, профи уже почти нигде не встретишь. Кругом одни балаболы разводящие народ на бабки. |
Страница 8 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |