Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:36
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Напишу три чужих мнения про шерханы. В частности про Scher-Khan Magicar 5 и 6 (сам не в курсе типа, не пользовался ни сигналкой, ни грабберами).
Цитата:
Борис вы походу полный дилетант в противоугонных системах. Шер хан почти самый лакомый кусочек для угоньшиков, любой кейлоггер его сграбит ДАЖЕ от посылки сигнала тревоги, не говоря уже о моменте постановки на охрану. Это самая распространенная и бесполезная сигналка из всех что есть в России. Её впаривают во всех автосалонах тк действительно легка в монтаже и довольно отказоустойчива, но все что касается безопасности полный провал. И ещё безбожно аккум сажает если машиной редко пользуетесь. Если хочешь хорошую сигналку бери Сталкера или Пандору. Это единственные системы что хоть как то защишены от грабера.

Цитата:
Глушилка и граббер + удар по колесу, машина открыта, брелок даже не пикнет. Сколько фордов с ними ушло - несчесть. Из плюсов можно отметить отличный в плане дальности радиоканал, только вот толку от этого ноль... То Алекс Ну я бы еще добавил Starline B6 Dialog в качестве ультра бюджетного варианта если нет денег на Сталкер или Пандору.

Цитата:
Ну что вы тут пытаетесь доказать, что шерхан плохой...Это автосигнализация! Ее основное предназначение - просигнализировать о том, что молодежь разбила стекло, что проезжающая мимо газель снесла зеркало. А так же она несет в себе сервисные функции - для удобства. И не требуется чего то больше от сигнализации. Хотите защитить машину от угона - ставьте охранные комплексы, или, как минимум иммобилайзер. Вот эти штуки предназначены для защиты от угона, а никак не автосигнализация. А вот то, что она самая отказоустойчивая и безглючная - факт.


Я даже смирюсь с тем, что сигнализация - это не охранный комплекс. И хорошо, что есть иммобилайзер. Но исходя из этих мнений, мне не только и не столько важно, что сигнализация будет пиликать, когда хулиганы попытаются открутить колесо или испортить машину, сколько чтобы когда я приехал в МЕТРО и ушел в магазин на 2 часа, а потом вернулся - внутри машины было все на месте - и магнитола, и сумка жены, и кресла детские, и все что там можно унести, идея понятна.
От себя к этим несколько устаревшим отзывам годичной может давности добавлю, что есть еще старлайн А92 и Б92 диалог, комплекс "победит" от старлайна, которые тоже можно включить в список "нормальных" сигналок.. сам сейчас думаю про А92 диалог кан.


Последний раз редактировалось Nefeste 02 ноя 2011, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:36
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Про шерхан 9 и 10 аналогичные вещи пишут.
Цитата:
Все, что не имеет нормального диалогового кода - открывается ВООБЩЕ без усилий. И установка такого рода сигнализаций - бессмысленная трата времени и денег

Еще я бы обратил внимание на следующий пункт руководства по эксплуатации шерхан 9-10 (стр. 61 РЭ):

Цитата:
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА
И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
Доступ в автомобиль без брелока может потребоваться в целом ряде случаев. Например, при утере брелока или если в брелоке села батарея питания. Система SCHER-KHAN MAGICAR 9 предоставляет такую возможность. Доступ в автомобиль без брелока, без ввода персонального кода возможен только, если программируемая функция 1-6 (см. стр. 72, 79) находится в заводском значении. Для этого:
1) Откройте дверь автомобиля ключом. Система перейдет в режим тревоги
2) Включите зажигание. Двигатель при этом запускать не нужно
3) Нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Тревога прекратится
4) В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова.
Прозвучит два коротких сигнала сирены*. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза
5) Cистема выйдет из режима охраны, на брелок-коммуникатор придет сигнал о снятии системы с охраны.


Благодаря этому "глушим" сигналку, чтобы брелок молчал, ну попиликает машина ночью немного.. дальше отключаем сигнализацию по мануалу из руководства, дальше остается штатный иммобилайзер победить, подсунув ему свои ключи и если другой защиты нет, то можно не только сумку забрать, но и машину целиком.. Так что если ставите шерхан, хотя бы озаботьтесь перепрограммированием этой функции, хотя это все равно не особо поможет, ибо эта фича есть и в других сигналках и это не главная проблема..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Nefeste писал(а):
Почитал тему, занятные диалоги. Видел лестные отзывы о Pandora, посмотрел последние модели вроде как Pandora DXL 3500 с автозапуском и кан-модулем встроенным. Она почти в 2 раза дороже, чем StarLine A92 Dialog CAN. 13800 против 7500 без установки - эта разница чем объясняется (кроме дизайна брелка, бренда сигнализации есть что-то существенное? может у нее мелодии пиликанья приятные? =)


Добрый день.

Коллега Вадим уже описал различия - я бы еще добавил о возможности построения полнофункционального противоугонного решения именно на базе Пандоры: есть возможность дооснащения системы цифровой блокировкой и реле управления электромеханическим замком капота.
Ну и также можно упомянуть о том, что если охранный комплекс включает в себя доп.уровень авторизации владельца в виде бесконтактной метки, то связка из Пандоры и Пандекта позволит получить функционал "свободные руки".

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
sodval писал(а):
Доброго времени суток. Господа одноклубники, если возможно, хотелось бы услышать ваше мнение о сиге Шерхан 9. Заранее благодарен.


Добрый день.

В общем и целом многое зависит от того, какие цели Вы ставите перед сигнализацией - если нужен только функционал, то система вполне надежна, а вот если рассматриваете еще и противоугонные свойства, то на них вобщем-то рассчитывать не стоит..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:41
Сообщения: 19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
В качестве охраны стоит механическая защита. Нужен автозапуск, не более. Спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
sodval
выхлопают на парковке салон, унесут и вашу мех блокировку, и шеркхан :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:36
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
"Благодаря" Евро-4 машинка действительно греется на холостых неахти как. В результате я теперь сомневаюсь нужно ли мне уменьшать противоугонные свойства ради автозапуска, при том что если она даже заведется из окна, пока я пью кофе - салон прогреться должным образом и за 15 и за 20 минут не сможет, разве что двигатель прогреется, причем прогреваться будет дольше и не в лучших для него условиях - на ХХ. Раз так все плохо, от сигналки думаю мне надо только открытие ЦЗ с брелка (как в хайлайне), датчик удара (ну можно еще датчик объема или датчик наклона/качения и т.д.) и при срабатывании этого датчика - сирена. С возможностью отключить сирену с брелка. При этом требования к диалоговому коду остаются те же - открывать граббером машину не желательно, ну и для улучшения противоугонных свойств - замок на капот. Если не колхозить ничего, то "подходит" старлайн А62 dialog can - максимально простая установка из более-менее защищенных сигналок или я не прав?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 259
Изображения: 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Интересное видео:



 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Nefeste писал(а):
"Благодаря" Евро-4 машинка действительно греется на холостых неахти как. В результате я теперь сомневаюсь нужно ли мне уменьшать противоугонные свойства ради автозапуска, при том что если она даже заведется из окна, пока я пью кофе - салон прогреться должным образом и за 15 и за 20 минут не сможет, разве что двигатель прогреется, причем прогреваться будет дольше и не в лучших для него условиях - на ХХ. Раз так все плохо, от сигналки думаю мне надо только открытие ЦЗ с брелка (как в хайлайне), датчик удара (ну можно еще датчик объема или датчик наклона/качения и т.д.) и при срабатывании этого датчика - сирена. С возможностью отключить сирену с брелка. При этом требования к диалоговому коду остаются те же - открывать граббером машину не желательно, ну и для улучшения противоугонных свойств - замок на капот. Если не колхозить ничего, то "подходит" старлайн А62 dialog can - максимально простая установка из более-менее защищенных сигналок или я не прав?

Поставил себе старлайн А92, и понял что авто запуск нафиг не нужен, если речь идет о запуске в морозы то нужна вебасто или просто подогревалка, авто запуск не дает не какого комфорта в плане прогретого салона.
Щас собираюсь покупать новую машину выбираю между Джетта и Пассат, там стоят турбиновые двигатели которые в принципе не разагреются пока не поедишь, так что авто запуск в плане комфорта, это еще спорный вопрос. Но я точно автозапуск ставить на новую машину не буду, не потамучто это не безопастно в плане угона а потамучто это не эффективно, воткну вебасто.

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 18:07
Сообщения: 33
Изображения: 0
Откуда: Москва САО, Trendline
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Помогите с выбором сигнализации.
Изначально планировал Pandora DXL 3210 но смутило то что радиус действия оказался (по описанию на соседней ветке) довольно не высокий. Один из плюсов Pandora DXL 3210 то что стоит датчик наклона.

В связи с этим задумался над установкой StarLine B62 Dialog.
Установку автозапуска не планирую.

Различия параметров автосигнализаций
http://autostudio.ru/compare.html?compare=423-471&diff

Интересно "услышать" и Ваше мнение. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:22
Сообщения: 35
Изображения: 0
Откуда: Нижегородская обл. г.Саров
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Был счастливым обладателем Pandora-3210. Ставили официалы. Обошлось в 16290 руб. Установлена была в марте. Через пару недель потерялась связь с брелками. Замена RF-модуля. Через неделю та же беда. Замена на точно такую же новую сигнализацию (карточку с кодом дали новую, так что меняли точно). Спустя месяц та же беда. Спустя три месяца та же беда с периодичностью через день. В итоге официалы демонтируют и возвращают мне мои деньги. Правда представитель Пандоры говорил, что причину уже нашли и готовы устранить, а в подарок ещё один брелок с ЖК-дисплеем дать. Но веры уже нет, ибо дилер находится за 200 км, да плюс административный на работе, в общем три лишние поездки ради сигнализации обошлись тыщ. 8 убытков.
Дальность у Пандоры очень даже хорошая, как на оповещение, так и на управление. Оповещает километра за два, или через два здания оповещала. Управляет конечно слабее, но на работе метров за 200 через три капитальных стены легко. Последнее, кстати, в совокупности с постоянным диалогом довольно быстро сажает батарейку брелока. Алкалиновые служат не больше 1,5 месяца.
Сейчас установил простенькую у местных установщиков с автозапуском. Её задача пищать при воздействии неаккуратных соседей по парковке и запускать машину. Они же, кстати внимательно выслушали про Пандору и сказали, что старые Пандоры, типа 3100, этим не страдали, а вот новые (3210, 3500) - болеют, то есть тоже теряют связь с брелком периодически. Причина якобы в прошивке. Им у своих клиентов удалось все вылечить новой прошивкой, скаченной с Алармтрейда. Если вы купите залежалую сигнализацию со старой прошивкой - вероятность болезни высока. Старлайн не хвалили, слишком интеллектуальная. Три раза нажатая кнопка вне доступа радиоканала к машине (случайно) приводит к распрограммированию функции кнопки. В общем, постоянно носи с собой мануал или помни как её настраивать, иначе при очередной попытке открыть услышишь "не могу...". Жить ради сигнализации не хочется.
Кстати, что Пандора, что нынешняя сигнализация, не могут открыть двери, если они перед постановкой на охрану заперты со штатного брелка. Возможно это ещё одна проблема антиграбберам (или как их там называют). То есть считывать надо два кода - от штатного ключа, и от сиги. Иначе смогут только снять с охраны, но не открыть. Насколько это им реально усложнит жизнь - не знаю.
По поводу автозапуска. Противоугонные свойства не страдают, мне кажется, ибо не имея ключа зажигания, при нажатии на педаль тормоза машина тут же заглохнет. А не нажав тормоз не сможешь включить рычаг АКПП. Ключ в обходчике иммобилайзера не стоит. Там только чип. Да и руль желательно ставить на блокировку штатную.
По поводу прогрева салона. Автозапуск хорош не только прогревом, но и охлаждением в жару от кондиционера. А вообще зачем вам прогрев салона? Если зима и поездка на работу, недалеко, так и незачем его греть, едете в зимней одежде, не замерзнете. Мне он нужен не для прогрева салона, а для оттаивания стекол. Салон конечно греть надо 30 минут, а вот стекла при рециркуляции и печке начинают оттаивать уже минут через 5. Потому в случаях, когда обмерзло стекло, автозапуск очень поможет отогреть лобовое и передние стекла и зеркала. Далее, когда придете, незамерзайка и дешевые (заводские) дворники, которые не жалко пустить по обмерзшему стеклу, быстро закончат со льдом на лобовухе. Салон конечно не прогреется, да и незачем. При длительной поездке прогреется в любом случае.
Летом с кондиционером, думаю тоже не помешает автозапуск.

_________________
АКПП, золотистый металлик. Машиной доволен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
sodval писал(а):
В качестве охраны стоит механическая защита. Нужен автозапуск, не более. Спасибо.


Добрый день.

На мой взгляд, на присматриваемой Вами сигнализации желаемый Вами функционал будет работать, но рекомендовал бы обратить Ваше внимание на то, что про кодграбберы и их распространение давно уже активно начали говорить за пределами Мск и Спб - в частности в Томске об этом активно уже ведут речь..
Что касается охранных свойств, то надеюсь, что при упоминании механической защиты речь идет о Гаранте на рулевой вал..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Nefeste писал(а):
"Благодаря" Евро-4 машинка действительно греется на холостых неахти как. В результате я теперь сомневаюсь нужно ли мне уменьшать противоугонные свойства ради автозапуска, при том что если она даже заведется из окна, пока я пью кофе - салон прогреться должным образом и за 15 и за 20 минут не сможет, разве что двигатель прогреется, причем прогреваться будет дольше и не в лучших для него условиях - на ХХ. Раз так все плохо, от сигналки думаю мне надо только открытие ЦЗ с брелка (как в хайлайне), датчик удара (ну можно еще датчик объема или датчик наклона/качения и т.д.) и при срабатывании этого датчика - сирена. С возможностью отключить сирену с брелка. При этом требования к диалоговому коду остаются те же - открывать граббером машину не желательно, ну и для улучшения противоугонных свойств - замок на капот. Если не колхозить ничего, то "подходит" старлайн А62 dialog can - максимально простая установка из более-менее защищенных сигналок или я не прав?


Добрый день.

Я бы отметил о том, что автозапуск требуется не всегда для того, чтобы только прогреть салон машины - лично мне приятно подойти летом к машине, где салон уже приятно охлажден..
Что касается противоугонных свойств и вопросов построения охранного комплекса, то надежное и комплексное решение на базе А62 построить, к сожалению, не получится - как минимум, на данный момент времени нет возможности на базе этой системы корректно управлять электромеханическим замком капота и при построении именно комплексного охранного решения при наличии первого рубежа охраны на базе Старлайна управление замком капота следует доверять полноценному нештатному иммобилайзеру, умеющему работать с электромеханическими замками капота.
Если перед Вами стоит задача организовать полноценное противоугонное решение без доп.рубежей авторизации владельца (на базе криптоустойчивой сигнализации), то есть смысл рассмотреть варианты на базе Пандоры или Сталкера (к последнему еще бы и MS CAN LAN был бы далеко не лишним).

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
ndee писал(а):
Интересное видео:


Добрый день.

В общем-то, вполне обзорная экскурсия по производству Пандор в Калуге - подтверждаю, что это "не фотошоп".. там реально все именно так и работает.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Stanislife писал(а):
Помогите с выбором сигнализации.
Изначально планировал Pandora DXL 3210 но смутило то что радиус действия оказался (по описанию на соседней ветке) довольно не высокий. Один из плюсов Pandora DXL 3210 то что стоит датчик наклона.

В связи с этим задумался над установкой StarLine B62 Dialog.
Установку автозапуска не планирую.

Различия параметров автосигнализаций
http://autostudio.ru/compare.html?compare=423-471&diff

Интересно "услышать" и Ваше мнение. :)


Добрый день.

Если рассматриваете варианты на базе сигнализаций Старлайн, то рекомендовал бы к рассмотрению на PoloSedan модель StarLine A62 Dialog CAN - данная система обладает встроенным кан-модулем, который крайне рекомендуется для установки на PoloSedan.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: