Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 589
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Хех, СОБР-130 у дилера за 16000 :) Что-то из области фантастики :lol:
Слово "дилер", в принципе уже позволяет делать определенные выводы :!:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
stalker писал(а):
интересно другии сигналки нельзя ставить чтоли?!


Добрый день.

Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под словами "другая сигнализация"? Фактически на любой автомобиль можно установить фактически любую нештатную сигнализацию, причем это можно выполнить не только в дилерском установочном центре, но и в любом другом месте - хоть самостоятельно (при наличии навыков, желания и т.п.). Причем, естественно, никаких "автоматических лишений гарантии в случае установки не в салоне" не бывает - это преднамеренное введение в заблуждение клиента со стороны некоторых менеджеров ОД.
Если перед Вами стоит вопрос в выборе нештатной сигнализации на автомобиль, то для начала я бы порекомендовал обозначить те задачи, которые Вы ставите перед системой и после этого уже можно будет вести беседу более конктертно с упоминанием моделей и систем.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 589
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Hitman
2+к - низкая цена. Убедитесь в грамотности установщиков, чтобы потом не пришлось переделывать в другом сервисе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:15
Сообщения: 38
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Skies писал(а):
Hitman
2+к - низкая цена. Убедитесь в грамотности установщиков, чтобы потом не пришлось переделывать в другом сервисе.


А че там ставить? Подключить CAN, питание (все находится в одном жгуте) + сирена и собственно расположить и настроить датчики. Если люди ставят сигу не первый раз, то лопухнуться будет тяжело (хотя у нас могут).
Работы на пару часов, самое сложное из всей работы - это протянуть шнурок до сирены. (2 тыра за работу это реальные деньги).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
ovsel писал(а):
А че там ставить? Подключить CAN, питание (все находится в одном жгуте) + сирена и собственно расположить и настроить датчики. Если люди ставят сигу не первый раз, то лопухнуться будет тяжело (хотя у нас могут).
Работы на пару часов, самое сложное из всей работы - это протянуть шнурок до сирены. (2 тыра за работу это реальные деньги).


это если прошивка действительно видит все в машине.. есть доля вероятности, что часть подключений потребуется делать по аналоговой схеме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:15
Сообщения: 38
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Watson писал(а):
ovsel писал(а):
А че там ставить? Подключить CAN, питание (все находится в одном жгуте) + сирена и собственно расположить и настроить датчики. Если люди ставят сигу не первый раз, то лопухнуться будет тяжело (хотя у нас могут).
Работы на пару часов, самое сложное из всей работы - это протянуть шнурок до сирены. (2 тыра за работу это реальные деньги).


это если прошивка действительно видит все в машине.. есть доля вероятности, что часть подключений потребуется делать по аналоговой схеме.


А вот тут собственно уже и важна правильность выбора. Хотя в некоторых случаях есть некоторый шанс безболезненно сменить сигналку на другую. Некоторые продавцы сиг. идут на встречу, конечно лучше если вся комплектуха будет в целости и сохранности (поэтому начинать лучше с монтажа основного блока).
Но всегда лучше знать где можно спотыкнуться. Поэтому огромная просьба людям получающим машины и ставящим сигналки отписываться по результату. Думаю инфа будет полезна всем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
ovsel писал(а):
А вот тут собственно уже и важна правильность выбора. Хотя в некоторых случаях есть некоторый шанс безболезненно сменить сигналку на другую. Некоторые продавцы сиг. идут на встречу, конечно лучше если вся комплектуха будет в целости и сохранности (поэтому начинать лучше с монтажа основного блока).
Но всегда лучше знать где можно спотыкнуться. Поэтому огромная просьба людям получающим машины и ставящим сигналки отписываться по результату. Думаю инфа будет полезна всем.


никакой проблемы нет - просто если прошивка видит не все, то увеличится срок установки и возможно не весь доп.функционал будет задействован..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
AIZ писал(а):
Вот здесь внизу страницы ответ(примерный) на ваш вопрос(дорого это или нет) http://www.ugona.net/item860.html
P.S. Прошу рекламой не считать, просто человек спросил и я решил дать информацию к размышлению.


при всем уважении к коллегам замечу, что цена эта не итоговая - см. их рассшифровку:

В указанную стоимость входит цена оборудования и установка системы (монтаж основного блока сигнализации, установка концевых выключателей (капот, багажник), установка реле, программирование системы, сдача в эксплуатацию)

я бы порекомендовал предварительно уточнять ИТОГОВУЮ стоимость системы с установкой после подключения сирены, цз и т.п....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Watson писал(а):
AIZ писал(а):
Вот здесь внизу страницы ответ(примерный) на ваш вопрос(дорого это или нет) http://www.ugona.net/item860.html
P.S. Прошу рекламой не считать, просто человек спросил и я решил дать информацию к размышлению.


при всем уважении к коллегам замечу, что цена эта не итоговая - см. их рассшифровку:

В указанную стоимость входит цена оборудования и установка системы (монтаж основного блока сигнализации, установка концевых выключателей (капот, багажник), установка реле, программирование системы, сдача в эксплуатацию)

я бы порекомендовал предварительно уточнять ИТОГОВУЮ стоимость системы с установкой после подключения сирены, цз и т.п....

Все правильно, это стоимость стандартной установки, которая также делается в салоне ОД(только дороже). А в подобных установочных центрах вам за стоимость стандартной установки у ОД, добавят еще каких нибудь индивидуальных хитростей.(ну конечно если это вам нужно) Или можно обойтись стандартной установкой,но дешевле чем у ОД.
P.S. Только ни в коем случае не подумайте что я здесь навязываю свое мнение.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Добрый день.

delfy84 писал(а):
Добрый день, Виталий. Безусловно рекомендовать к установке вы будете новую модель, в этом я не сомневалась. :)


Мои рекомендации основаны хотя бы на том, что обновленый брелок Пандоры в комплексе с обновленным RF-модулем в сумме дадут результат в виде большей дальности действия обратной связи сигнализации. Также немаловажным моментов с точки зрения удобства эксплуатации системы будет наличие в брелоке 3100-й Пандоры "пальчиковой" батарейки, т.к. владельцы 2100-х Пандор переодически испытывали неудобства в виду того, что батарейки под брелоки этих систем продаются далеко не везде.

delfy84 писал(а):
Но для меня автозапуск будет совсем не лишним.


Вот здесь я бы сказал, что по вполне понятным причинам о реализации автозапуска на VW Polo Sedan на данный момент можно лишь с точки зрения теории и вопрос лишь в том, будет ли возможность "взять" зажигание с замка зажигания авто данной марки. Вопрос этот появляется по причине того, что последние авто марки VW практически все имеют так называемый "цифровой" замок и реализация автозапуска в некоторых случаях может даже потребовать "распайки" цифрового замка зажигания со всеми из этого вытекающими последствиями. Поэтому, если вопрос про реализацию автозапуска стоит в самое ближайшее время, готовы пригласить Вас в наш установочный центр для изучения нашими специалистами возможности реализации дистанционного запуска двигателя. Естественно, в Вашем случае, как для "первопроходца", готовы обсудить отдельно дополнительные скидки.
Что же касается самой реализации автозапуска, то "классическая" схема такова:
- сигнализация с функцией автозапуска (я бы порекомендовал Пандору 3300, имеющую датчики температуры салона и мотороного отсека, а значит будет возможность программировать запуск двигателя по достижению определенной температуры)
- модуль обхода штатного иммобилайзера, в который потребуется разместить один из ключей (чипов), прописанных в память штатного иммобилайзера Вашего автомобиля. В этом случае я бы порекомендовал заказать под автозапуск дополнительный ключ (можно самый простой - сервисный. из него нужен только чип), и именно его разместить в модуле обхода штатного иммобилайзера, чтобы у Вас на руках остался полный комплект ключей. К слову, я бы порекомендовал бы и проконсультироваться с представителями Вашей СК на предмет наличия прямого запрета на реализацию автозапуска.

delfy84 писал(а):
И в чем отличие "установки по аналогу" от установки через кан-модуль?


Если попытаться объяснить это различие простыми словами, то в случае, если кан-модуль "видит" всю машину, то не потребуется выполнять в ручную такие подключения, как, например, подключение к педали тормоза, подключение к поворотникам, подключение к концевикам и т.п. Если установка сигнализации производится без кан-модуля (к примеру, в тех случаях, когда можно обойтись в установке без КАНа), то все эти подключения, естественно, производятся мастерами вручную. Если кан-модуль "видит" машину лишь частично, то недостающие подключения производятся вручную. В любом случае, те же датчики температур Пандоры 3300 мастеру все равно надо будет протягивать и устанавливать в ручную, даже если прошивка под Polo Sedan будет видеть машину полностью.

delfy84 писал(а):
Только мне лучше объяснять на пальцах, как блондинке (хотя я и не блондинка вовсе). Например: с кан-модулем не надо датчики с проводами тянуть, а при аналоговом - надо. Это дольше и дороже. Как-нибудь так ;)

Заранее благодарю-преблагодарю :)


Надеюсь, что я смог ответить на Ваши вопросы. Если у Вас остались еще вопросы, то буду рад на них ответить.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 234
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Коли уж знающий толк в сигах уважаемый Виталий здесь отвечает на вопросы, спрошу и я, в чем различие сиг Pandora 3100, 3170, 3300, 3300 slave, 3500. Только, если можно, объяснить на пальцах, без спец.терминов. ИХМО инфа будет полезна не только мне. Спасибо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Igor писал(а):
Коли уж знающий толк в сигах уважаемый Виталий здесь отвечает на вопросы, спрошу и я, в чем различие сиг Pandora 3100, 3170, 3300, 3300 slave, 3500. Только, если можно, объяснить на пальцах, без спец.терминов. ИХМО инфа будет полезна не только мне. Спасибо!


Добрый день.

Если попытаться объяснить различия между этими системами простыми словами, то я бы, для начала, предложил бы взять за "базовую" систему Pandora 3300: в системе есть кан-модуль, диалоговый код, датчик удара, датчик наклона/перемещения, релейный модуль для запуска двигателя, датчики температуры салона и моторного отсека, два брелока (с ЖК-экраном и запасной без него), карта с пин-кодами системы (кнопку valet и монтажную проводку просто не перечисляю).
В Пандоре 3100 меньших (по сравнению с 3300) размеров блок системы, нет релейного модуля запуска и датчиков температуры.
В Пандоре 3170 меньших (по сравнению с 3300) размеров блок системы, нет релейного модуля запуска и одного из датчиков температуры.
Пандора 3300 slave является версией Pandora 3300, позволяющей сохранить управление ЦЗ со штатного ключа (так называемая slave-система). В комплекте поставки этой системы идет лишь один брелок (с ЖК), который позволит, к примеру, запускать двигатель дистанционно из дома.
Система 3500 совсем новая разработка компании AlarmTrade. Есть целый ряд новинок (к примеру, увеличенная с 10 до 100 единиц память событий), но более точно я смогу Вам описать данную систему лишь после того, как она у нас побывает на тестировании - в данный момент эта система фактически только анонсирована.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
итак, побывал сегодня у "своего" дилера (алеа) на презентации ПС - АДчитываюсь (тезисно) по общению с менеджером по допам:
- у вас ошибка в прайсе, замок капота называется DefenTime, а не "defenDtime" - исправим
- кан-модуль на ПС требуется? - да
- автозапуск сделаете? - не делали, надо смотреть, когда получаете машину?
- замок на ПС цифровой? - не знаю
- сколько стоит Пандора с установкой? - мы с пандорами не работаем.
- вот же у Вас в прайсе пандора 3300 (ога, за 27500 :D ) - (эмоция собеседника близка к этому смайлу: :shock: )ну, она у нас давно лежит уже и если вы очень хотите ее установить, то будем разбираться, как придет ваш авто (внушает доверия ответ, не так ли? ;))
- прошивка пандоры под ПС полностью видит авто? - у нас нет пандоры с прошивкой под ПС
- так любую систему можно перепрошить под нужный авто, а прошивки есть у производителя и пишутся в систему перед установкой - ну, вы видимо знаете про пандоры больше меня, зачем тогда спрашиваете? (с)

За последнюю фразу "менеджера" по допам отвечу - она приведена дословно. после этого у меня желание общаться резко пропало..

Выбор сигнализацииВыбор сигнализацииВыбор сигнализации


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Watson, на самом деле довольно каверзные вопросы, где нужно разбираться в типах сигналок, а также четко понимать "схемоту" работы, а также неплохо разбираться в мат.части. Незнание прайса - это, конечно, "косяк". А вот разбираться в матчасти не так-то просто. Все имхо, конечно же.
Не удивлюсь, если в Поло-седане окажется какая-нибудь штатная не активированная дилером сига. Такая "фишка", к примеру, есть на моем Митсу. Причем дилер делает глаза по пять рублей и говорит, что "не может такого быть!" Но люди с глубоким знанием мат. части с помощью ноутбука разлочили штатную сигу, причем с неплохим функционалом!
Вдруг на Поло окажется такая же ситуация? Не зря же на Комфорте и Хайлайне были лампочки в дверях. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Информация от дилера по поводу дозаказа 3-го ключа ( для автозапуска) специально для Watson :)
1. срок поставки - 7-30 дней ( в зависимости откуда пойдет ключ, из Германии, или из Калуги)
2. стоимость - 3140 сам ключ, 1500 "адаптпция". итого 4 640р. :)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: