Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:50
Сообщения: 189
Откуда: Орел
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
ну можно и без умняка сказать ,что я неправ- привести пример.......а то еще и извиништься придется:))))....шучу


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
otk511 писал(а):
так они уже готовы или еще учатся?(я все про штатную)


С Вашего позволения отвечу вопросом на вопрос: Туареги перестали угонять? Штатка там, в общем-то, такая же - различие лишь в возможности управления по кан-шине снятием с охраны...
Прибор, прописывающий свой ключ в память ПолоСедана без дилера я видел лично - вопрос лишь в том, как скоро вместо 1,5 миллионов рублей такой "шнурок" будет стоить меньше и "пойдет в массы"..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
otk511 писал(а):
а я слышал о надежности всего штатного Ваговского .....ауди, фолькс,порше,шкода ......я про охрану.....пока ключ при тебе-хорошо....ибо не сканируются вроде как....я согласен ,что со штатной японской нельзя никак оставаться


Стойкость штатного радиоканала ВАГ-сигнализации на данный момент времени не вызывала нареканий и я не встречал еще примеров, говорящих об обратном... пока что не встречал..
Однако, я еще год назад не мог найти по Мск и Спб людей, способных прописать без дилера 3-й ключ в память штатного иммобилайзера VW - этим летом увидел и такое...

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:50
Сообщения: 189
Откуда: Орел
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):
otk511 писал(а):
так они уже готовы или еще учатся?(я все про штатную)


С Вашего позволения отвечу вопросом на вопрос: Туареги перестали угонять? Штатка там, в общем-то, такая же - различие лишь в возможности управления по кан-шине снятием с охраны...
Прибор, прописывающий свой ключ в память ПолоСедана без дилера я видел лично - вопрос лишь в том, как скоро вместо 1,5 миллионов рублей такой "шнурок" будет стоить меньше и "пойдет в массы"..

С Уважением, Виталий.

Вот это конкретный ответ.......
Получается просто не рентабельно пока угонять поло седан......ну а я вел речь про кодграбберы, которые вы выше обозначали ссылкой......при всем при этом я всего лишь хотел убедиться в том, что штатная не хуже многих нештатных предлагаемых на рынке


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:50
Сообщения: 189
Откуда: Орел
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Однако, я еще год назад не мог найти по Мск и Спб людей, способных прописать без дилера 3-й ключ в память штатного иммобилайзера VW - этим летом увидел и такое...
Эта процедура делается при наличии первых двух ключей или все можно автономно сделать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
otk511 писал(а):
Вот это конкретный ответ.......
Получается просто не рентабельно пока угонять поло седан......ну а я вел речь про кодграбберы, которые вы выше обозначали ссылкой......при всем при этом я всего лишь хотел убедиться в том, что штатная не хуже многих нештатных предлагаемых на рынке


А с чего Вы взяли, что "не рентабельно"? Срок гарантии первых проданных ПолоСеданов окончился месяц назад, машин много, страховки многие скоро перестанут покупать, а вот запчасти (не самые дешевые, кстати!) на машины требоваться не перестанут... Вполне хорошая почва для того, чтобы машины начали уезжать без ведома владельцев..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:50
Сообщения: 189
Откуда: Орел
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Вот поэтому и приходят иногда мысли чем дооснастить.....ибо уже был негативный опыт


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
otk511 писал(а):
Эта процедура делается при наличии первых двух ключей или все можно автономно сделать?


По словам владельца "шнурка", он в том числе предлагает услуги (естественно, при наличии у владельца машины документов) по восстановлению ключей на Х5/Х6 в случае, когда утеряны даже оба ключа..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
otk511 писал(а):
Вот поэтому и приходят иногда мысли чем дооснастить.....ибо уже был негативный опыт


Если не секрет, что за машина, что стояло, как происходили события?

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:50
Сообщения: 189
Откуда: Орел
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой случай не показательный, ибо уезжают и машины в которые вставляют защиту по полной программе(я про дорогие авто).....а в случае поло седана хотелось бы иметь тот необходимый минимум ,который бы остановил злодеев именно по поло седану


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
otk511 писал(а):
Мой случай не показательный, ибо уезжают и машины в которые вставляют защиту по полной программе(я про дорогие авто).....а в случае поло седана хотелось бы иметь тот необходимый минимум ,который бы остановил злодеев именно по поло седану


На самом деле личная практика мне подсказывает о том, что в подавляющем большинстве случаев все "уехавшие дорогие машины с вставленной по-полной охраной" на самом деле фактически были бездумно "обвешены" рядом дорогущих противоугонных систем, но установка производилась не в специализированной на защите от угона организации, а в дилерском центре, что в подавляющем большинстве случаев подразумевает крайне низкое качество установки и предсказуемость/шаблонность решений...
Применительно к машине класса Полоседана у меня есть мнение о том, что основной задачей конечно же будет "прикрыть" машину более, чем аналогичный авто, стоящий в соседнем дворе - в этом случае с большой долей вероятности угонщики позарятся именно на наиболее легкодоступную машину..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:50
Сообщения: 189
Откуда: Орел
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
вот и хотелось понять тот необходимый минимум который не помешает к штату....но только необходимый минимум(насколько я понимаю-замок капота однозначно?.....ну а что еще? мож это и есть минимум(я про капот)?....никакие навороты типа автозапуска и прочего ни к чему


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
otk511 писал(а):
вот и хотелось понять тот необходимый минимум который не помешает к штату....но только необходимый минимум(насколько я понимаю-замок капота однозначно?.....ну а что еще? мож это и есть минимум(я про капот)?....никакие навороты типа автозапуска и прочего ни к чему


Чтобы понять тот "необходимый минимум", который требуется именно Вам, я бы предложил продолжить нашу с Вами беседу в ЛС - опишите условия эксплуатации машины (режимы парковки день/ночь и т.п.) и пожелания по функционалу систем, а я в свою очередь выскажу свое мнение по возможным вариантам..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:41
Сообщения: 64
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Autostudio.Vitaliy, добрый день.
У меня поло 11 г.в., хайлайн, без штатной сигнализации. Ключ с ДУ.
Хочу установить сигнализацию. Цели: получить обратную связь с автомобилем с помощью радиобрелка и/или GSM, сирену. Хочется чтобы присутствовал датчик наклона. Чтобы в будущем была возможность добавить, например, замок капота.
Автозапуск в принципе не нужен, т.к. напрягает необходимость приобретения 3-го ключа и сам факт его постоянного нахождения в автомобиле. Что посоветуете в такой ситуации?
Также интересует, в чем для меня будет разница при использовании сигнализации с подключением по шине CAN и без данной возможности.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
kraft писал(а):
Autostudio.Vitaliy, добрый день.
У меня поло 11 г.в., хайлайн, без штатной сигнализации. Ключ с ДУ.
Хочу установить сигнализацию. Цели: получить обратную связь с автомобилем с помощью радиобрелка и/или GSM, сирену. Хочется чтобы присутствовал датчик наклона. Чтобы в будущем была возможность добавить, например, замок капота.
Автозапуск в принципе не нужен, т.к. напрягает необходимость приобретения 3-го ключа и сам факт его постоянного нахождения в автомобиле. Что посоветуете в такой ситуации?
Также интересует, в чем для меня будет разница при использовании сигнализации с подключением по шине CAN и без данной возможности.


Добрый день.

Верно ли я понял о том, что изначально Вас интересует только оповещение о происходящем с машиной по обозначенным зонам, а противоугонные свойства возможно будут добавлены вторым этапом, и верно ли я понимаю, что установка будет производиться в г.Пермь силами местных установщиков?

Если мои догадки верны, то из массы возможных вариантов Вы можете, например, выбрать:
- StarLine A62 Dialog CAN FLEX добавив к нему датчик наклона/перемещения.
- Pandora DXL 3210
- StarLine B64
- SOBR GSM-110 + датчик удара.

Наиболее корректным, на мой взгляд, подключение сигнализации на ПолоСедан будет именно с использованием кан-модуля - как минимум, не надо будет при установке "развязывать диодами" концевики при подключении к штатным (подключение по-кану будет надежнее и отказоустойчивее, особенно для климатических условий, где присутствуют приличные морозы), либо же вообще есть возможность столкнуться с наихудшим, кмк, вариантом подключения - "по-плафону"..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: