Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 103 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | otk511 [ 11 окт 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну можно и без умняка сказать ,что я неправ- привести пример.......а то еще и извиништься придется:))))....шучу |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 11 окт 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511 писал(а): так они уже готовы или еще учатся?(я все про штатную) С Вашего позволения отвечу вопросом на вопрос: Туареги перестали угонять? Штатка там, в общем-то, такая же - различие лишь в возможности управления по кан-шине снятием с охраны... Прибор, прописывающий свой ключ в память ПолоСедана без дилера я видел лично - вопрос лишь в том, как скоро вместо 1,5 миллионов рублей такой "шнурок" будет стоить меньше и "пойдет в массы".. С Уважением, Виталий. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 11 окт 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511 писал(а): а я слышал о надежности всего штатного Ваговского .....ауди, фолькс,порше,шкода ......я про охрану.....пока ключ при тебе-хорошо....ибо не сканируются вроде как....я согласен ,что со штатной японской нельзя никак оставаться Стойкость штатного радиоканала ВАГ-сигнализации на данный момент времени не вызывала нареканий и я не встречал еще примеров, говорящих об обратном... пока что не встречал.. Однако, я еще год назад не мог найти по Мск и Спб людей, способных прописать без дилера 3-й ключ в память штатного иммобилайзера VW - этим летом увидел и такое... С Уважением, Виталий. |
Автор: | otk511 [ 11 окт 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy писал(а): otk511 писал(а): так они уже готовы или еще учатся?(я все про штатную) С Вашего позволения отвечу вопросом на вопрос: Туареги перестали угонять? Штатка там, в общем-то, такая же - различие лишь в возможности управления по кан-шине снятием с охраны... Прибор, прописывающий свой ключ в память ПолоСедана без дилера я видел лично - вопрос лишь в том, как скоро вместо 1,5 миллионов рублей такой "шнурок" будет стоить меньше и "пойдет в массы".. С Уважением, Виталий. Вот это конкретный ответ....... Получается просто не рентабельно пока угонять поло седан......ну а я вел речь про кодграбберы, которые вы выше обозначали ссылкой......при всем при этом я всего лишь хотел убедиться в том, что штатная не хуже многих нештатных предлагаемых на рынке |
Автор: | otk511 [ 11 окт 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однако, я еще год назад не мог найти по Мск и Спб людей, способных прописать без дилера 3-й ключ в память штатного иммобилайзера VW - этим летом увидел и такое... Эта процедура делается при наличии первых двух ключей или все можно автономно сделать? |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 11 окт 2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511 писал(а): Вот это конкретный ответ....... Получается просто не рентабельно пока угонять поло седан......ну а я вел речь про кодграбберы, которые вы выше обозначали ссылкой......при всем при этом я всего лишь хотел убедиться в том, что штатная не хуже многих нештатных предлагаемых на рынке А с чего Вы взяли, что "не рентабельно"? Срок гарантии первых проданных ПолоСеданов окончился месяц назад, машин много, страховки многие скоро перестанут покупать, а вот запчасти (не самые дешевые, кстати!) на машины требоваться не перестанут... Вполне хорошая почва для того, чтобы машины начали уезжать без ведома владельцев.. С Уважением, Виталий. |
Автор: | otk511 [ 11 окт 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот поэтому и приходят иногда мысли чем дооснастить.....ибо уже был негативный опыт |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 11 окт 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511 писал(а): Эта процедура делается при наличии первых двух ключей или все можно автономно сделать? По словам владельца "шнурка", он в том числе предлагает услуги (естественно, при наличии у владельца машины документов) по восстановлению ключей на Х5/Х6 в случае, когда утеряны даже оба ключа.. С Уважением, Виталий. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 11 окт 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511 писал(а): Вот поэтому и приходят иногда мысли чем дооснастить.....ибо уже был негативный опыт Если не секрет, что за машина, что стояло, как происходили события? С Уважением, Виталий. |
Автор: | otk511 [ 11 окт 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой случай не показательный, ибо уезжают и машины в которые вставляют защиту по полной программе(я про дорогие авто).....а в случае поло седана хотелось бы иметь тот необходимый минимум ,который бы остановил злодеев именно по поло седану |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 11 окт 2012, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511 писал(а): Мой случай не показательный, ибо уезжают и машины в которые вставляют защиту по полной программе(я про дорогие авто).....а в случае поло седана хотелось бы иметь тот необходимый минимум ,который бы остановил злодеев именно по поло седану На самом деле личная практика мне подсказывает о том, что в подавляющем большинстве случаев все "уехавшие дорогие машины с вставленной по-полной охраной" на самом деле фактически были бездумно "обвешены" рядом дорогущих противоугонных систем, но установка производилась не в специализированной на защите от угона организации, а в дилерском центре, что в подавляющем большинстве случаев подразумевает крайне низкое качество установки и предсказуемость/шаблонность решений... Применительно к машине класса Полоседана у меня есть мнение о том, что основной задачей конечно же будет "прикрыть" машину более, чем аналогичный авто, стоящий в соседнем дворе - в этом случае с большой долей вероятности угонщики позарятся именно на наиболее легкодоступную машину.. С Уважением, Виталий. |
Автор: | otk511 [ 11 окт 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и хотелось понять тот необходимый минимум который не помешает к штату....но только необходимый минимум(насколько я понимаю-замок капота однозначно?.....ну а что еще? мож это и есть минимум(я про капот)?....никакие навороты типа автозапуска и прочего ни к чему |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 11 окт 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
otk511 писал(а): вот и хотелось понять тот необходимый минимум который не помешает к штату....но только необходимый минимум(насколько я понимаю-замок капота однозначно?.....ну а что еще? мож это и есть минимум(я про капот)?....никакие навороты типа автозапуска и прочего ни к чему Чтобы понять тот "необходимый минимум", который требуется именно Вам, я бы предложил продолжить нашу с Вами беседу в ЛС - опишите условия эксплуатации машины (режимы парковки день/ночь и т.п.) и пожелания по функционалу систем, а я в свою очередь выскажу свое мнение по возможным вариантам.. С Уважением, Виталий. |
Автор: | kraft [ 24 окт 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy, добрый день. У меня поло 11 г.в., хайлайн, без штатной сигнализации. Ключ с ДУ. Хочу установить сигнализацию. Цели: получить обратную связь с автомобилем с помощью радиобрелка и/или GSM, сирену. Хочется чтобы присутствовал датчик наклона. Чтобы в будущем была возможность добавить, например, замок капота. Автозапуск в принципе не нужен, т.к. напрягает необходимость приобретения 3-го ключа и сам факт его постоянного нахождения в автомобиле. Что посоветуете в такой ситуации? Также интересует, в чем для меня будет разница при использовании сигнализации с подключением по шине CAN и без данной возможности. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 25 окт 2012, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
kraft писал(а): Autostudio.Vitaliy, добрый день. У меня поло 11 г.в., хайлайн, без штатной сигнализации. Ключ с ДУ. Хочу установить сигнализацию. Цели: получить обратную связь с автомобилем с помощью радиобрелка и/или GSM, сирену. Хочется чтобы присутствовал датчик наклона. Чтобы в будущем была возможность добавить, например, замок капота. Автозапуск в принципе не нужен, т.к. напрягает необходимость приобретения 3-го ключа и сам факт его постоянного нахождения в автомобиле. Что посоветуете в такой ситуации? Также интересует, в чем для меня будет разница при использовании сигнализации с подключением по шине CAN и без данной возможности. Добрый день. Верно ли я понял о том, что изначально Вас интересует только оповещение о происходящем с машиной по обозначенным зонам, а противоугонные свойства возможно будут добавлены вторым этапом, и верно ли я понимаю, что установка будет производиться в г.Пермь силами местных установщиков? Если мои догадки верны, то из массы возможных вариантов Вы можете, например, выбрать: - StarLine A62 Dialog CAN FLEX добавив к нему датчик наклона/перемещения. - Pandora DXL 3210 - StarLine B64 - SOBR GSM-110 + датчик удара. Наиболее корректным, на мой взгляд, подключение сигнализации на ПолоСедан будет именно с использованием кан-модуля - как минимум, не надо будет при установке "развязывать диодами" концевики при подключении к штатным (подключение по-кану будет надежнее и отказоустойчивее, особенно для климатических условий, где присутствуют приличные морозы), либо же вообще есть возможность столкнуться с наихудшим, кмк, вариантом подключения - "по-плафону".. С Уважением, Виталий. |
Страница 103 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |