Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Vanny писал(а):
Друзья а хотел поинтересоваться что лучше, все таки ставить Пандору у дилера или у официального представителя Аларм ТРэйд в моем городе?
говорят там много хитростей по поводу настройки и установки Пандоры? ОД может и умеет их ставить но скорее всего ставит лишь как все обычные сиги для открывания и закрывания то есть серийно чтобы не затрачивать кучу времени, половину функций бывают ваще не так подключают и полная охраноустойчивость теряется. Тем более что офииальные представителя Пандор также имеют все лицензии на установку сиги :? кто что думает?
понятно что лишняя заморочка с гарантией по электрике, зато точно ставили профессионально и как их учили!


на мой взгляд, очевидно - ставить НЕ у дилера. если есть выбор между установщиками, предложил бы до получения машины объехать их на предмет общения, знакомства с условиями, в которых проводятся работы, выслушивания рекомендаций и изучения ценовых политик. также будет не лишним параллельно почитать отзывы в интернете перед окончательным выбором места установки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Sergey_M писал(а):
Например, на моем нынешнем авто кнопка открывания багажника с брелка не работает (ставил у ОД).


вот тут я бы сказал, что многое зависит от марки авто (и даже в особо циничных случаях наличия штатного функционала открытия с ключа багажника) и марки устанавливаемой сигнализации. как правило, подобные работы (также как и доводчик стекол) обычно обговариваются отдельно и отдельно от установки дополнительно оплачиваются при наличии "консенсуса" между клиентом и установщиком :)
так что подобное я бы не стал называть ошибкой - вот если не подключен концевик двери водителя, взято питание "по плафону" (где этого делать категорически нельзя), вместо подключения к штатным концевикам врезаны нештатные, датчик удара висит на проводах и т.п. , то это реально серьезные ошибки. к слову, перечислил то, что видел собственными глазами и что всплыло в памяти при написании этого сообщения :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
к слову, вот кан-модуль от тэк-электроникс на ПС - http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=369
исходя из описания, я слегка опечалился... :cry:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Watson, просто подумал, что вопросы вы задавали менеджеру, продающему машины, а не допы. =) Но и его задача - продать товар, а обычно на технические вопросы отвечает какой-нить соответствующий спец, работающий непосредственно на установке. :) Хотя я уже не удивляюсь тому, что некоторые спецы не могут объяснить преимущества диалоговых сигналок. К тому же, как я понял, ваша работа тесно связана с разного рода электроникой, поэтому разобраться проблем не составляет. "Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай сам!" (с) гласит народная мудрость. :)
Про "Экселент" тоже много слышал. По отзывам - очень даже. Что это за сигналки, дорогие? В продаже в своем городе не наблюдал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Максим, очень полезен датчик удара, а еще более полезен датчик наклона/перемещения - в пандоре они есть. датчик объема к ней отдельно можно подключить, но имхо он лишний там.
по поводу открытия багажника с брелока нештатной сигнализации - эта опция, как правило, обговаривается отдельно (если этого нет штатно в авто, ставится солиноид).
по поводу запуска и доводчика на ПС у меня лично все еще серьезные сомнения в корректности реализации этих опций. тут коллеги чуть выше писали о том, что приглашают клубный авто на "тест" со скидками - подошел только что и еще раз уточнил у них и это предложение все еще в силе. как раз можно будет понять реальность организации доводчика и запуска.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Sergey_M писал(а):
Watson, просто подумал, что вопросы вы задавали менеджеру, продающему машины, а не допы. =) Но и его задача - продать товар, а обычно на технические вопросы отвечает какой-нить соответствующий спец, работающий непосредственно на установке. :) Хотя я уже не удивляюсь тому, что некоторые спецы не могут объяснить преимущества диалоговых сигналок. К тому же, как я понял, ваша работа тесно связана с разного рода электроникой, поэтому разобраться проблем не составляет. "Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай сам!" (с) гласит народная мудрость. :)
Про "Экселент" тоже много слышал. По отзывам - очень даже. Что это за сигналки, дорогие? В продаже в своем городе не наблюдал.


про "сделай сам": свою машину, естественно, буду оборудовать на работе - чтобы было понимание, вот ссылка на сайт компании. коллеги в этой теме тоже периодически появляются и вопросы можно задавать напрямую им. другое дело, что моя личная машина будет только весной след.года (из-за пакета премиум), но это отдельная песТня для другой ветки форума ;)

по поводу задач менеджера по допам в салоне: я, конечно, могу заблуждаться на эту тему, но даже продавец мяса на рынке должен кроме фразы "дарагой, эсилющай! эта самий лючщий мясо! самий сивежий! ище вичира мяукало" в состоянии объяснить покупателю различие между грудинкой и ребрами.. не к мяснику же, режущему мясо, обращаться... поэтому фраза манагера по допам в алеа "если вы знаете про пандоры больше, чем я, то зачем вы меня спрашиваете?" до сих пор при воспоминании приводит в шоковое состояние.

По экселлентам - вот ссылка на системы: http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-7/. Кодировка не вскрывается граббером, обратной связи в виде телевизора на брелке нет традиционно. Функционал систем ОЧЕНЬ богатый и очень гибкие настройки в программировании, а на базе практически любой системы можно построить охранный комплекс целиком - если скоро доработают и запустят в производство новые метки (на 2.4 ггц), то будет вообще волшебно. Сейчас комплекс на базе экса можно построить лишь с авторизацией владельца на штатных кнопках в салоне машины.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:15
Сообщения: 38
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Народ а что про данный http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=444 девайс думаете. Если особых фишек не надо и с грабилками напрягов нет (сомневаюсь что родной ключик у VW сильно защищен), то по цене 4500 руб. + установка думаю не очень плохой выбор чтобы добавить датчики объема и удара + сиренку. Годика 2-а назад знакомый ставил AutoCAN v5 у официалов примерно за 10000р.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Она slave типа, т.е. через родной ключик работает...
насколько знаю, с точки зрения защищенности - далеко не лучший вариант


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
ovsel писал(а):
Народ а что про данный http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=444 девайс думаете. Если особых фишек не надо и с грабилками напрягов нет (сомневаюсь что родной ключик у VW сильно защищен), то по цене 4500 руб. + установка думаю не очень плохой выбор чтобы добавить датчики объема и удара + сиренку. Годика 2-а назад знакомый ставил AutoCAN v5 у официалов примерно за 10000р.


Кстати, как вариант дополнительная сигнализация + защита от кражи ключей "за недорого" - очень даже ничего. Устанавливали, очень хорошо работает.

А по поводу стойкости штаного пульта автомобилей VAG (последние модели) есть мнение, что он хорошо защищен от электронного взлома. На машинах, которые исследовались после попыток угона, было обнаружено, что штатные системы взламывались через кан-шину автомобиля, а не по радиоканалу. Так что, вполне вероятно, что и с Поло-седаном та же история.

С уважением,
Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
ol333 писал(а):

Я сейчас думаю об установки сигнализации, но считаю, что одна сигналка - это все-таки не защита.
И как раз у Старлайна помимо новой линейки увидел охранный комплекс (Победит), что они на него дают гарантию дополнительную и т.п.
Вот и думаю, может это и правда хороший вариант купить все одним комплектом (иммобилайзер, GSM, маячок и сигу без автозапуска на диалоге какую нибудь) и не париться?
Что вы думаете? Стоит или нет? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.


Имхо, большой разницы нет, на одном устройстве комплекс реализован, или на разных. Главное, чтобы были соблюдены следующие моменты: стойкий к электронному взлому код в брелоке сигнализации (1-й уровень снятия авто с охраны - отпирание замков дверей и отключение тревожных датчиков); наличие дополнительного уровня снятия авто с охраны (метка-транспордер, контактный ключ, ввод кода через кнопки, сочетание этих устройств), с его помощью дается команда на отпирание замка капота и отключение блокировок двигателя; цифровые блокировки двигателя и цифровое же управление замком капота; если есть ГСМ-модуль, то чтобы мог отдельно от сигнализации управлять независимой блокировкой двигателя.

Если эти условия соблюдены - что одно устройство, что разные, - угонщику все равно придется с машиной возиться достаточно долго. Проще бросить и найти менее защищенную.

Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:31
Сообщения: 26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А есть информация про штатную сигнализацию в пакете премиум.Что то про неё тишина. :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 588
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Bear, должна быть: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/p ... tures.html


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Все таки решил ставить у ОД. Не хочу я потом разбираться почему двигатель не заводится - из-за сигналки или еще почему. Случись что, начнут одеяло перетягивать. Я понимаю, что можно доказать, что сигналка не причем и установщик был сертифицированный, но это только лишние проблемы. Pandora 3300 - хорошая вещь, но у ОД ее вдруг не стало, ставлю StarLine B6 + CAN-модуль и еще кое-что. Она тоже диалоговая. Ключ шифрования слабее - 20 бит. Но 20 бит, по идее, это чуть больше миллиона комбинаций. StarLine, кстати, видел, пиарится: предлагают 5 млн. руб. тому, кто сломает их диалоговую сигналку. Итого: 18533 руб. с установкой у ОД. Уже заказ-наряд сделал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
StarLine B6

на одном из форумов автоугонщиков была информация, что какие-то модели старлайнов на диалоге имеют, цитрую:"недо диалог(не полноценный диалог)", конец цитаты. И отсканировать их. с последующей подменой брелков не составляло труда. Не помню, толи речь шла о C-серии, толи B. Но какой-то диалоговый алгоритм у старлайнов уже не актуален точно!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:15
Сообщения: 38
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Watson писал(а):
к слову, вот кан-модуль от тэк-электроникс на ПС - http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=369
исходя из описания, я слегка опечалился... :cry:


Я поставил софтинку Integrator от них и от Starline. Там расписан доступные по CAN функционал для Полика (ну и многих др. авто), дык собственно у Starline CAN 100 умеет не более чем тэковский. Без соплей похоже не обойтись.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MIH_OIL79 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: