Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 123
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Имя: Виталий
Krasav4ik писал(а):
Да за пандору знаю сейчас ей пользуюсь в принципе доволен. Ставить будем не на Полик, а на форд фиеста на автомате, езда в основном по городу, ТЦ, супермаркет и т.д. В общем те места где как раз и любят бомбить машины. Получается касаемо скидки лучше поговорить со страховиками какой размер и условия.. Просто пандора и призрак немножко по цене дороже получаются... Кстати а этот агент ms стойкий к кодграберам или нет, не знаете ?


Добрый день.

Бассейны/аквапарки/фитнесы/etc будут в условиях эксплуатации? Жена готова ПРАВИЛЬНО носить метку или, если по-хорошему, то еще и кнопками при наличии двух описанных зон риска "прикрыться"?
Автозапуск да/нет/возможно позже? Автолис мобайл в качестве одного из бюджетных вариантов для основы ПК не рассматривали?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:38
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Олег
Autosecurity.ru писал(а):
Krasav4ik писал(а):
Да за пандору знаю сейчас ей пользуюсь в принципе доволен. Ставить будем не на Полик, а на форд фиеста на автомате, езда в основном по городу, ТЦ, супермаркет и т.д. В общем те места где как раз и любят бомбить машины. Получается касаемо скидки лучше поговорить со страховиками какой размер и условия.. Просто пандора и призрак немножко по цене дороже получаются... Кстати а этот агент ms стойкий к кодграберам или нет, не знаете ?


Добрый день.

Бассейны/аквапарки/фитнесы/etc будут в условиях эксплуатации? Жена готова ПРАВИЛЬНО носить метку или, если по-хорошему, то еще и кнопками при наличии двух описанных зон риска "прикрыться"?
Автозапуск да/нет/возможно позже? Автолис мобайл в качестве одного из бюджетных вариантов для основы ПК не рассматривали?


Цитата:
Бассейны/аквапарки/фитнесы/etc будут в условиях эксплуатации?

Не все, но половина точно из этого есть :) Правильно носить метку это так ? Автозапуск думаю можно хотя этот момент пока под вопросом... Автолис не рассматриваю у товарища стоял, тоже глюкал прилично, хотя может там и косяк с установкой был.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Krasav4ik писал(а):
Да за пандору знаю сейчас ей пользуюсь в принципе доволен. Ставить будем не на Полик, а на форд фиеста на автомате, езда в основном по городу, ТЦ, супермаркет и т.д. В общем те места где как раз и любят бомбить машины. Получается касаемо скидки лучше поговорить со страховиками какой размер и условия.. Просто пандора и призрак немножко по цене дороже получаются... Кстати а этот агент ms стойкий к кодграберам или нет, не знаете ?

Стоимость КАСКО на Фиесту относительно невелика, в расчет идет только риск "Хищение", поэтому скидка будет копеечной. Стоит ли в этом случае делать её основным фактором при выборе системы?

Я бы обратил внимание на наличие в системе:
- вторичной авторизации владельца,
- возможность дополнительной авторизации на штатных кнопках,
- цифровые реле блокировки двигателя и управления замком капота,
- датчик наклона/перемещения,
- дополнительный канал оповещения помимо GSM.

Для защиты цифровых подкапотных блокировок крайне желательно использовать замок капота.

В этом случае вопрос стойкости к грабберу просто не будет Вас касаться ввиду неактуальности.

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 123
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Имя: Виталий
Krasav4ik писал(а):
Не все, но половина точно из этого есть :) Правильно носить метку это так ? Автозапуск думаю можно хотя этот момент пока под вопросом... Автолис не рассматриваю у товарища стоял, тоже глюкал прилично, хотя может там и косяк с установкой был.


Правильно носить метку - это строго на теле водителя даже, если лето/жара/сарафан без карманов. Вариант метка в сумке - сумка на заднем сидении вообще смысл метки полностью "убивает" хотя бы с точки зрения защиты от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.

ps: в принципе, Автолисы вполне стабильны по оборудованию, но требовательны к установке..

pps: бассейны и прочие солярии - места, где в плавки как правило не кладут ключ/метку/документы на машину. Минимум защиты при такой зоне риска - это рубеж авторизации водителя штатными кнопками в салоне, иначе при угоне путем "кражи всего" как раз таки со страховкой будет "весело": без документов на машину и ключа они будут иметь большое желание и повод затянуть судов по выплатам на год-другой..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:24
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Цитата:
Автозапуск да/нет/возможно позже? Автолис мобайл в качестве одного из бюджетных вариантов для основы ПК не рассматривали?

Нечего себе дешево 28к деревянных :shock:... тот же агент pro, который обсуждался выше, у знакомого стоит. С установкой весной он ему влетел около 23 тыс рябов, по функционалу и качеству плюс минус одно и тоже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Balamyt писал(а):
Нечего себе дешево 28к деревянных :shock:... тот же агент pro, который обсуждался выше, у знакомого стоит. С установкой весной он ему влетел около 23 тыс рябов, по функционалу и качеству плюс минус одно и тоже.

Я согласен с тем, что цена в 20 тысяч рублей за GSM-сигнализацию со встроенным CAN и возможностью автозапуска - это впечатляющая цифра. Но сравнивать надо сравнимые вещи.

Коллега не зря говорил именно о противоугонном комплексе. В комплект Autolis входит подкапотный модуль CBI-500, который управляет сиреной, блокировкой двигателя и замком капота, получая при этом сигналы от центрального блока по цифровой шине.

Это именно функционал, касающийся противоугонных свойств. И у большинства других систем он требует установки дополнительных цифровых реле для блокировки двигателя (около 5000 рублей) и управления замком капота (ещё около 5000 рублей). То есть, разница в функционале на самом деле есть. И весьма значительная.

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:24
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Autostudio писал(а):
Balamyt писал(а):
Нечего себе дешево 28к деревянных :shock:... тот же агент pro, который обсуждался выше, у знакомого стоит. С установкой весной он ему влетел около 23 тыс рябов, по функционалу и качеству плюс минус одно и тоже.

Я согласен с тем, что цена в 20 тысяч рублей за GSM-сигнализацию со встроенным CAN и возможностью автозапуска - это впечатляющая цифра. Но сравнивать надо сравнимые вещи.

Коллега не зря говорил именно о противоугонном комплексе. В комплект Autolis входит подкапотный модуль CBI-500, который управляет сиреной, блокировкой двигателя и замком капота, получая при этом сигналы от центрального блока по цифровой шине.

Это именно функционал, касающийся противоугонных свойств. И у большинства других систем он требует установки дополнительных цифровых реле для блокировки двигателя (около 5000 рублей) и управления замком капота (ещё около 5000 рублей). То есть, разница в функционале на самом деле есть. И весьма значительная.

С уважением, Михаил.

Ну я когда весной ставил то за 29,200р мне предлагали с установкой агент мс про, сразу к нему уже обходчик, автозапуск, реле и замок капот, а я затупил и отказался от реле и замка...Только через месяц понял что нужно было докинуть денег и поставить :|


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Balamyt писал(а):
агент мс про

1. кроилово всегда приводит к попадалову - народная мудрость, проверенная поколениями автовладельцев, поэтому покупать себе охрану исходя только из низкого ценника - это как себя ненавидеть..
2. покупать "новую" систему и иметь приличную вероятность того, что она ремонтная и с ней еще кто-то другой месяц назад ездил пока не начало глючить - добро пожаловать в МС, детка..
3. дешевая китайская поделка = дешевый недопиар по интернету. смешно и рассчитано на детский сад..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Balamyt писал(а):
Ну я когда весной ставил то за 29,200р мне предлагали с установкой агент мс про, сразу к нему уже обходчик, автозапуск, реле и замок капот, а я затупил и отказался от реле и замка...Только через месяц понял что нужно было докинуть денег и поставить :|


Любопытства ради я не поленился и позвонил по всем номерам телефонов, где ставят эти очередные поделки от МС: по МСК вообще сказали, что не ставят пока, а по Питеру с максимальными скидками насчитали 39000р с запуском, обходчиком и реле необходимыми.
Мне кажется, или "кто-то" парит мозги и рассказывает сказки? Озвучите номер телефона, где ставят агента за 29.200 с запуском и всем необходимым? :evil: :twisted:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Balamyt писал(а):
Ну я когда весной ставил то за 29,200р мне предлагали с установкой агент мс про, сразу к нему уже обходчик, автозапуск, реле и замок капот, а я затупил и отказался от реле и замка...Только через месяц понял что нужно было докинуть денег и поставить :|


Именно то, о чем я говорил выше. От противоугонных функций отказались в пользу сервисных "примочек".

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:38
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Олег
Autostudio писал(а):
[
Именно то, о чем я говорил выше. От противоугонных функций отказались в пользу сервисных "примочек".

С уважением, Михаил.

Мб мб, а что вы имеете введу о противоугонных функциях хотелось бы немножко подробней ?
Установка каких то механических зон защиты или какие то нестандартные варианты установки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Krasav4ik писал(а):
Мб мб, а что вы имеете введу о противоугонных функциях хотелось бы немножко подробней ?
Установка каких то механических зон защиты или какие то нестандартные варианты установки?

Я имел в виду отказ от цифрового реле блокировки двигателя и от его защиты при помощи замка/замков капота.

Сама по себе сигнализация не является противоугонной системой, так как расположение центрального блока достаточно несложно выявить. А проводную блокировку в салоне можно даже и не искать, просто запитав напрямую все необходимые цепи.

Чтобы сигнализация стала противоугонной системой, её дооснащают дистанционно управляемыми реле блокировки двигателя. Такие реле могут скрытно располагаться практически в любой точке автомобиля. Они получают команды на отключение блокировки в кодированном виде, а значит - обнаружение и устранение центрального блока сигнализации ничего не даст угонщикам.

Чтобы сделать установку более скрытной и затруднить обход блокировки прямой подачей питания, такие реле предпочтительно располагать в моторном отсеке автомобиля, ближе к исполнительным устройствам и датчикам двигателя. Дополнительную защиту от обнаружения и обхода реле блокировки обеспечивает замок капота. Как правило, применяются электромеханические замки капота, которые не имеют никаких органов управления в салоне, и тоже управляются цифровым кодированным сигналом от сигнализации. Работают они в автоматическом режиме, запираясь и отпираясь по командам системы.

Таким образом, чтобы угнать автомобиль, угонщику уже категорически недостаточно попасть в салон и тихо отключить там все установленные системы. Чтобы обойти цифровую подкапотную блокировку, он будет вынужден вскрывать замок и искать обход блокировки под капотом.

Все это время он вынужден находиться не в салоне, где его сложно заметить, а снаружи автомобиля, "спиной" ко всему белому свету. Такая ситуация заметно повышает риск быть обнаруженным и взятым с поличным. Поэтому, данный метод повышения противоугонной стойкости увеличивает не только время, необходимое для угона автомобиля, но и риск для преступника, а следовательно - радикально снижает привлекательность такой машины для угона, что собственно и требуется сделать.

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 12:23
Сообщения: 22
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Всем здравствуйте! Друзья прошу вас прокомментировать правильность выбранной мной, сигналки. Тех.условия таковы: Поло седан, мкпп, комплектация аллстар, 2 складных ключа. А задачи стоят такие: бюджет 15т.р. +\- , подключение по CAN, датчик наклона/перемещения, достойная защита от кодграберов, дальность связи, постановка на охрану с ключа, на перспективу подключение GPS модуля, хотелось бы ещё метку. Автозапуск НЕ нужен. Выбираю между стар лайн, и пандорой (в каталоге которой так и не разобрался). Выбрал такой комплект: StarLine B64,+Реле блокировки двигателя StarLine R2,+Электромеханический замок капота Starline L10. С каталогом пандоры не разобрался, прошу показать на конкурента стар лайна. Жду вашей оценки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Boreas76,
Добрый день!

Ход мыслей в целом верный, но режим Slave (управление со штатного ключа) при отсутствии доп. авторизации можно применять только для постановки на охрану. Иначе теряется смысл использования криптостойкого канала сигнализации.

Starline B64 (как впрочем и А64) - отличная система, целиком удовлетворяет заданным Вами параметрам. Но я бы посмотрел и на А63, дополненную 2CAN-адаптером CAN-master. Её отличие - в том, что если Вам рано или поздно потребуется автозапуск двигателя, то Вам не придется менять сигнализацию, а всего лишь нужно будет установить модуль автозапуска (для А63 он специализированный).

Выбор реле R2 не вполне отвечает критериям правильного построения комплекса, так как это реле только блокирует двигатель, а замком капота не управляет. Чтобы выполнять обе эти функции, правильнее использовать реле R4.

На основе Pandora подобную комбинацию можно построить, взяв за основу систему Pandora DX-50 и дополнив её реле блокировки BM-105, реле замка капота HM-06 и собственно замком капота, к примеру Defen`timev. 5. Основной минус этого варианта - невозможность дополнить его GSM, так как это не предусмотрено системой.

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 123
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Имя: Виталий
Boreas76 писал(а):
Всем здравствуйте! Друзья прошу вас прокомментировать правильность выбранной мной, сигналки. Тех.условия таковы: Поло седан, мкпп, комплектация аллстар, 2 складных ключа. А задачи стоят такие: бюджет 15т.р. +\- , подключение по CAN, датчик наклона/перемещения, достойная защита от кодграберов, дальность связи, постановка на охрану с ключа, на перспективу подключение GPS модуля, хотелось бы ещё метку. Автозапуск НЕ нужен. Выбираю между стар лайн, и пандорой (в каталоге которой так и не разобрался). Выбрал такой комплект: StarLine B64,+Реле блокировки двигателя StarLine R2,+Электромеханический замок капота Starline L10. С каталогом пандоры не разобрался, прошу показать на конкурента стар лайна. Жду вашей оценки.

Добрый день.

Исходя из Вашего описания постановки задачи вижу одну важную ошибку - на сколько я понял, Вы рассматриваете установку брелоковой сигнализации с режимом slave, т.е. с управлением доступом в салон от штатного ключа. Конечно штатный ключ VW вполне надежен, но это в любом случае не является поводом для того, чтобы основной плюс того же Старлайна А63/А64 в виде криптоустойчивого брелока с иммунитетом к электронному взлому. Если ставим Старлайн с брелоком, то логично что и открывать закрывать машину надо используя именно его.
У Пандоры может быть, к примеру, такой вариант с управлением всем ПК от брелока сигнализации: Пандора DX-50 + цифровая блокировка ВМ-105 + контроллер замка капота НМ-06 + электромеханический замок капота вместе со всеми актуальными для этого авто опциями по усилению и аварийным питанием на случай разряда АКБ.
К слову, есть и безбрелочная альтернатива, если хотите управлять доступом в салон авто со штатного ключа: Пандект х-1700 или Пандора 3910, или даже Призрак-840 или Автолис Мобайл - это все варианты систем, на базе которых можно построить надежный ПК с меткой (а где-то еще и с авторизацией кнопками), GSM-оповещением на телефон, и сигнализацией с датчиком удара/наклона/перемещения, работающей от штатного ключа и метки.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: