Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор сигнализации
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21
Страница 24 из 165

Автор:  Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Выбор сигнализации

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович

Автор:  ПФС [ 11 окт 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сигнализации МС стояли на машинах, начиная с 1995 года
Машин за это время сменилось с десяток, соответственно и сигналок столько же

Вы даже не удосужились посмотреть на принцип работы современных датчиков
конечно, проще смайлики рисовать

Автор:  Watson [ 11 окт 2010, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

ПФС писал(а):
У меня сигнализации МС стояли на машинах, начиная с 1995 года
Машин за это время сменилось с десяток, соответственно и сигналок столько же


а я на своих последних двух машинах только за последние пару-тройку лет (в целях тестирования) перепробовал более 25-ти систем, в том числе и 4-5 от мс - самое неизгладимое впечатление произвел 600лайт, который пару-тройку ночей подряд "радовал" меня на границе зоны приема срабатываниями несуществующего в системе датчика, после чего был с чистой совестью отправлен под нож, система была заменена на аналогичную, но ситуация повторилась..

ПФС писал(а):
Вы даже не удосужились посмотреть на принцип работы современных датчиков
конечно, проще смайлики рисовать


разъясните, будьте так любезны (смайлики не рисую, есичо).

Автор:  Watson [ 11 окт 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

grunserg писал(а):
Поставить электо-механический замок капота, а под капот пару цифровых блокировок BM-103.
Даже если нехорошие люди найдут сам блок, блокировки они не смогут снять.
Без замка согласен бесполезное дело, но замком это очень эффективно получается.

http://www.alarmtrade.ru/images/upload/ ... 0sedan.pdf
Да, обыдно. Я думал через CAN больше функций будет. :(


Не могу не согласиться - наличие цифровой блокировки под капотом и закрытие капота надежным замком капота приведет к тому, что найдя блок сигнализации угонщики не обойдут систему и не смогут завести двигатель. Подобное свойственно не только Пандоре или Сталкеру, но и любой другой сигнализации (с криптоустойчивой кодировкой, естественно), где можно добавить цифровые блокировки - экселлент, фортресс и starline b dialog могут быть также доукомплектованы подобного рода блокировками..

зы: на дорестайловом сиде кан от пандоры видит вообще только тахометр.. проблемы особой не вижу, разве что с доводчиком стекол на ПС видимо будет "засада" :(

Автор:  ПФС [ 11 окт 2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Watson писал(а):
ПФС писал(а):
У меня сигнализации МС стояли на машинах, начиная с 1995 года
Машин за это время сменилось с десяток, соответственно и сигналок столько же


а я на своих последних двух машинах только за последние пару-тройку лет (в целях тестирования) перепробовал более 25-ти систем, в том числе и 4-5 от мс - самое неизгладимое впечатление произвел 600лайт, который пару-тройку ночей подряд "радовал" меня на границе зоны приема срабатываниями несуществующего в системе датчика, после чего был с чистой совестью отправлен под нож, система была заменена на аналогичную, но ситуация повторилась..

ПФС писал(а):
Вы даже не удосужились посмотреть на принцип работы современных датчиков
конечно, проще смайлики рисовать


разъясните, будьте так любезны (смайлики не рисую, есичо).


Наверное, поставили криво
У меня Сталкер работал без проблем
По поводу разъяснить я не спец, но цитату из описания на сайте МС приведу:
"Конструктивным изменениям подвергся и основной блок системы, что самым положительным образом повлияло на легкость и время инсталляции нового Сталкера в автомобиль. Датчик наклона и перемещения, который компания Magic Systems представила рынку несколько лет назад, теперь встроен в основной блок. Новый интегрированный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение. Датчик выполнен по MEMS-технологии, сочетающей микроэлектронные и микромеханические компоненты, а специальные алгоритмы математической обработки, разработанные инженерами Magic Systems, не допускают ложных тревог"

Автор:  Watson [ 11 окт 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

ПФС писал(а):
Наверное, поставили криво


без смайликов не обойтись ну никак.. Выбор сигнализации

конечно же только "кривая установка" может быть причиной - а как быть тем, кто ставил те же 600лайт в установочных центрах мс и столкнулся с той же ситуацией?

ПФС писал(а):
У меня Сталкер работал без проблем


очень даже верю - сам лично знаю ряд людей, у кого эти системы работают стабильно.

ПФС писал(а):
По поводу разъяснить я не спец, но цитату из описания на сайте МС приведу:
"Конструктивным изменениям подвергся и основной блок системы, что самым положительным образом повлияло на легкость и время инсталляции нового Сталкера в автомобиль. Датчик наклона и перемещения, который компания Magic Systems представила рынку несколько лет назад, теперь встроен в основной блок. Новый интегрированный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение. Датчик выполнен по MEMS-технологии, сочетающей микроэлектронные и микромеханические компоненты, а специальные алгоритмы математической обработки, разработанные инженерами Magic Systems, не допускают ложных тревог"


напоминаю, что беседа изначально идет о датчике удара "системы 10-ти летней давности"..
щас, имхо, "мимо денег" пост..

Автор:  lex [ 11 окт 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
К тому же с помехоустойчивостью у Пандоры все в порядке (судя по видеороликам)

Где сие можно лицезреть?
Если не обременит- ссылку киньте.

Автор:  ПФС [ 11 окт 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы получить приличную помехозащищенность нужно использовать частоту, отличную от 433 МГц.
Это могут быть либо нелицензированные сигналки, работающие на частоте 315 МГц, либо новые разработки на частоте 2,4 ГГц

Автор:  Sergey_M [ 11 окт 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Если не обременит- ссылку киньте.

На "трубе" лежит тест диалоговых сиг: https://www.youtube.com/watch?v=uSGJUT8I1-I
Прошелся еще по форумам (разных установочных компаний), почитал, откровенного негатива не попалось на глаза.

Автор:  ol333 [ 12 окт 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Выбор пока что остановил на Пандоре, т.к. она все же дешевле обойдется и на брелок есть чехольчик уже в комплекте. С ним и брелок целее и биться об панель будет "мягко", если будет.
Также были в рассмотрении Старлайны, Экселленты и проч. диалоги. Но все же больше к душе Пандора.

Это странно выбирать сигнализацию "по душе"). К тому же если брелок для Вас так важен, то почему бы не поставить себе новенький Старлайн, там как раз брелки отлично выглядит и противоударные) - http://ugona.net/news400.html
Цитата:
Был опыт использования сиги KGB (тот же старлайн, тока в профиль)

Вряд ли по опыту использования KGB можно судить о сигнализациях Старлайн.
Так почему Пандора то лучше все-таки? Брелок или что то кроме?

Автор:  Skies [ 12 окт 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

ol333
Цитата:
Так почему Пандора то лучше все-таки? Брелок или что то кроме?

Цитата:
Выбор пока что остановил на Пандоре, т.к. она все же дешевле обойдется

Автор:  Sergey_M [ 12 окт 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

ol333 писал(а):
Это странно выбирать сигнализацию "по душе"). К тому же если брелок для Вас так важен, то почему бы не поставить себе новенький Старлайн, там как раз брелки отлично выглядит и противоударные) - http://ugona.net/news400.html
Вряд ли по опыту использования KGB можно судить о сигнализациях Старлайн.

Уж поверьте, сигналку присматривал долго. Если верить производителю, который утверждает, что сигнализацию не берет код-граббер (по крайней мере, пока что), то почему бы не остановить свой выбор на ней? К тому же отзывы есть, эти сигнализации предлагают ставить здешние представители установочных центров, разве не так? В сети есть наглядное сравнение этих сигналок, а Пандора DXL отсутствует в списке вскрываемых код-граббером сигнализаций.
Я смотрел очень много систем: и "Шерханы", "Экселленты", "Старлайны" и еще мешок и кучу разных систем. Однако "самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 80 бит" - это, пожалуй, одна из тех особенностей, почему я остановил свой выбор на DXL 3100. Поэтому ни разу не встречал сообщений, что, дескать, пандору вскрыли код-граббером, зато по "Шерханам" и тем же "Старлайнам" - масса ситуаций, и брелок молчит как рыба, когда ваша машинка уже открыта...
Я не говорю, что новые диалоговые "Старлайны" плохие, может, они на уровне с Пандорой, а может и вовсе превосходят ее. Но тем не менее. При равной цене я предпочту Пандору, особенно учитывая более высокие ценники на Старлайны с тем же КАНом (новые модели). И дело далеко не в брелках, почему решили, что я выбираю по брелку? К сведению, есть брелки с цветным ЖК-дисплеем, а стоят дешевле, но ведь я их не выбрал (и не случайно). Кстати, новые "округлые" брелки Старлайна мне вообще не нравятся, как и круглые телефоны с коммуникаторами.
А что до KGB. Брелок 1 в 1 со старлайном, функционал практически тот же самый. Подозреваю, что и сам блок - копия или вообще одно и то же со старлайном (но утверждать не берусь).
Цитата:
Так почему Пандора то лучше все-таки? Брелок или что то кроме?

См. выше. :) И брелок в том числе ;)

Автор:  alex [ 12 окт 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

насколько необходим постоянный контроль связи. ? Если сигналка постоянно обменивается с основным блоком, значит взломать проще (сигнал есть в сети) ? постоянной контроль приводит к большей разрядке аккумулятора.
Опять если связи нет, сигналка запищит, это плюс

Автор:  Archie [ 14 окт 2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стоит Пандора dxl 3100 :)

Автор:  ПФС [ 14 окт 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

так вроде это не Slave-система?

Автор:  Skies [ 14 окт 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

NeoSW
Цитата:
На предыдущем авто стояла сложная система с GSM, функционал которой совершенно не использовался. Нужна именно простая система, т.к. будущий владелец пенсионного возраста и с техникой на ВЫ!

Тогда есть система Pandora DXL 3300 Slave

Страница 24 из 165 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/